27 октября,
AEX.RU – 10-я международная конференция «Трэвел-маркетинг 2014» состоится 24 ноября в Moscow Marriott Grand Hotel. Задача конференции – объединить основных игроков индустрии путешествий и, таким образом, получить наиболее реальную картину всего происходящее на трэвел-рынке.
Туристическая отрасль на пороге перемен:
- Рынок путешествий: итоги года и тренды развития
- Въездной и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в Россию
- Панельная дискуссия: Как сделать Россию более привлекательной для туризма? Успехи и проблемы
- Персонализированный маркетинг - новые технологии в рекламе индустрии путешествий
- Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
- Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность
- Увеличение эффективности онлайн-каналов в условиях сокращения спроса
Как аэропортам приспособиться к изменениям на рынке и оптимизировать свои доходы?
- Аэропорт будущего – ориентированность на клиента
- Ping-Pong effect или как привлечь покупателя к покупке
- Управление ростом через понимание потребностей путешественников
- Реклама и арендные площади в аэропортах
- Международные тенденции развития коммерции в аэропортах и проблемы российских аэропортов
Обсуждения в рамках параллельной сессии «Неавиационные доходы аэропортов»
От чего зависит успех отеля?
- Digital marketing. Социальный капитал, монетизация связей и торговля вниманием - применительно к гостиничной индустрии
- Управление репутацией отеля: задачи, возможности, инструменты
- Не диджитал: Продажи B2B сегодня и завтра. Как использовать все открывающиеся возможности и обойти конкурентов. Для лидеров продаж среди отелей и агентств делового туризма
АТО events объявляет 3 дня льготной цены на участие в 10-й международной конференции Трэвел-маркетинг 2014, которая пройдет 24 ноября 2014 года в Москве, в гостинице Moscow Marriott Grand Hotel. Успейте зарегистрироваться в период с 27 по 29 октября 2014 года. Цена за одного и двух делегатов в этот период одинакова, тем самым второй участник посещает конференцию БЕСПЛАТНО.