Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 октября 2014 г.


Авиадиспетчеры выдвинули свою версию авиакатастрофы во "Внуково"

Переслать новость другу

Международный аэропорт "Внуково"
Фото пресс-службы аэропорта "Внуково"

24 октября, AEX.RU –  Сотрудники московского аэропорта «Внуково» назвали в качестве причин катастрофы, произошедшей в ночь на 21 октября, технические трудности и ненадлежащую работу оборудования. Об этом они заявили в ходе пресс-конференции, передает Lenta.ru.
 
По словам авиадиспетчера вспомогательного пункта подхода Александра Александрова, со сбоями работает локатор обзора поля. Сопредседатель профсоюза диспетчеров «Внуково» Фарит Тажетдинов пояснил, что локаторы датского производства были поставлены в аэропорт в «урезанном виде».
 
«Когда оборудование работает как должно, каждая метка идентифицирована по месту положения с номером, самолет — с бортовым номером и номером рейса. У нас она в урезанном виде — есть одна антенна, которая выдает первичную информацию», — рассказал Тажетдинов. По его словам, при таком функционале диспетчерам видна только обезличенная метка: «если самолет — его фигуру, если самолет бизнес-класса — метка маленькая, чуть побольше автомобиля, ее видно очень плохо, она может просто исчезнуть».
 
Также авиадиспетчеры в очередной раз заявили о непричастности к произошедшему своих задержанных коллег. «Нас пугает то, что на наших авиадиспетчеров хотят повесить катастрофу. В катастрофе виноваты технические проблемы аэропорта. (...) Пугает, как к ним относились следователи СК. На высококлассных специалистов надели наручники и водили их по зданию аэропорта как преступников», — заявил Александров.
 
Частный самолет Falcon разбился при взлете в столичном аэропорту «Внуково» в ночь на 21 октября. В результате столкновения со снегоуборочной машиной самолет полностью сгорел, погибли четыре человека, находившиеся на борту, включая исполнительного директора нефтяной компании Total Кристофа де Маржери.
 
По факту произошедшего в России возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта. После катастрофы был задержан водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненков, который, по версии следствия, был пьян. Позднее были задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, диспетчер Александр Круглов. После ЧП свои должности покинули гендиректор ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев. От обязанностей также отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.


 
 


комментарии (5):

avilov      24/10/2014 [10:24:48]#1
ВСЕ КАК ВСЕГДА, КАК ЧТО ТО СЛУЧАЕТСЯ- ВИНОВАТ СТРЕЛОЧНИК, РАБОТАЮ АВИАДИСПЕТЧЕРОМ В БЕЛГОРОДЕ, АЭРОПОРТ НЕБОЛЬШОЙ, И ПОЛЕТОВ НЕ ТАК УЖ МНОГО, НО ПРОБЛЕМЫ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ВЫЕЗДОМ НА ЛЕТНОЕ ПОЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО. С АВГУСТА МЕСЯЦА ОТКРЫЛИ КДП, РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫБРАНО НЕУДАЧНО. ВО ВРЕМЯ ТУМАНОВ ВПП НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЗОРА ИВПП НЕТ, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПУНКТА ТОЖЕ НЕТ, ГОВОРИМ РУКОВОДСТВУ, НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ. ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ НОВОЙ БЕДЫ? ТАК ЖЕ И ВО ВНУКОВО ВСЕ ЗНАЛИ И ПОНИМАЛ, НО ЭТА ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ НЕ РЕШИЛА ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ-БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ. ЭКОНОМИМ ВЕДЬ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЯХ. ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, НО КАЖЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ВСЕ ЗАБУДЕТСЯ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ЧП.

A_T_C      24/10/2014 [10:36:47]#2
Осталось дождаться версий водителей спецтранспорта, пилотов и т.д.

KJC      24/10/2014 [14:37:10]#3
Думаю, что деньги на оборудование были выделены в полном объеме и даже слихвой, на откаты так сказать. Зачем покупать оборудование в полном комплекте, когда можно поставить локатор с одной антенной и отчитаться о его наличии, а бабло на остальное оборудование поделить. У нас везде так. Дороги как бы есть, больницы и врачи как бы есть, жилье у людей, зарплаты как бы есть, учителя как бы кушают и одеваются, как бы учат детей, наука как бы открывает что-то новое. Такое впечатление, что людей за лохов держат, которые ни чего не понимают.

AlCrue      24/10/2014 [18:28:22]#4
Локатор надзорного поля - круто, это что за установка такая?исправьте пожалуйста - а то неловко как-то

Alexandr57      27/10/2014 [14:25:30]#5
Давняя история борьбы-взаимодействия в гражданской авиации коммерции и безопасности полетов. В советское время перевозки в лице аэропортов конфликтовали с органами УВД за экономию при сбоях и закрытии, в т.ч. по метео, за выделение средств на приобретение и обновление оборудования (локаторов, СП, маяков и средств связи), за зарплаты и премии. И теперь при капитализме, с казалось бы, полноправными хозяевами, собственниками.
До какой же степени жадности и вседозволенности надо дойти, чтобы на главном аэродроме страны поставить обзорный локатор летного поля в «урезанном виде»? Где эталоны, где внедрение всего передового и нового? Неужели и сейчас, когда петух почти в темечко клюнул, не спохватятся наши бесстрашные государственники.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer