Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 октября 2014 г.


Николай Меркушкин оценил организацию производства Ил-114 в 24 млрд руб

Переслать новость другу

Ил-114
Фото с сайта commons.wikimedia.org

17 октября, AEX.RU –  Организация производства обновленного самолета Ил-114 потребует порядка 24 миллиардов рублей, сообщил журналистам губернатор Самарской области Николай Меркушкин, передает РИА Новости.
 
Ранее вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что президент Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114. По словам Рогозина, к совместному с Россией производству данного самолета проявляет интерес Китай. Вице-премьер добавил, что этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных.
 
"Для того чтобы производить Ил-114, в итоге сейчас посчитали, понадобится порядка 24 миллиардов рублей государственных вложений", — сказал Меркушкин, отметив, что рассчитывает на размещение производства в Самарской области. По его словам, завод "Авиакор" — одна из наиболее подходящих площадок.
 
"Большие государственные деньги должны быть вложены, а компания ("Авиакор") частная. Сможет ли частная компания на паритетных началах вложить деньги? Какие взаимоотношения сложатся? И так далее. Тут есть у нас большая проблема. Над этой проблемой мы тоже сейчас работаем… Мы с собственником будем вести переговоры", — добавил губернатор. Меркушкин также отметил: "Мы готовы, в том числе областью, поучаствовать, какой бы сложный бюджет не был".
 
В августе президент РФ поручил правительству, Минобороны и полпреду в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО "Авиакор — авиационный завод". Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации, в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.
 
Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х годов для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.
 
ОАО "Авиакор — авиационный завод" — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Завод относится к числу немногих предприятий России, которые обладают опытом в области серийного производства гражданских и военных самолетов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства. Входит в холдинг "Русские машины", объединяющий машиностроительные активы группы "Базовый элемент".


 
 


комментарии (4):

Часто летающий пакс      17/10/2014 [17:39:18]#1
Тоннели на Соколе в итоге обошлись в 60 млрд., а Ленинградка и Волоколамка всё равно стоят.
Так что 24 на самолёт - фигня, а толку явно больше

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/10/2014 [01:04:30]#2
24 - нереально маленькая сумма. Скорее всего речь лишь об организации производства. Ещё столько же понадобится на само проектирование самолета. Не говоря уже об освоении производства систем и агрегатов смежниками. Благо, двигатель не должен потребовать больших капиталовложений.

герра      20/10/2014 [10:23:10]#3
ОАО "Авиакор" бывший авиазавод, производивший Ту-95 различных модификаций, и по всем ранее вышедшим законам должен сохранить возможность выпуска, ремонта и поддержания в лётной годности Ту-95.Не встречал каких либо Постановлений Правительства об утилизации технологической оснастки производства Ту-95-значит по документам она есть.И частник должен ответить на этот вопрос, возможно, и деньгами.Потом этот "Авиакор" перенацелили на серийный выпуск Ан-140 и Ан-70, напрочь вымывая способность производства Ту-154 и возможность ремоторизации выпущенных "Ту"(с 3-ёх моторной версии на 2-ух). Хорошее предложение, однако, было озвучено нынешним гендиректором по поводу Ан-24 и его возможной реновации на площадке "Авиакор".Из-за нескольких десятков Ил-114(так по крайней мере озвучивают) надо вновь перестраивать техпроцесс вместо организации производства действительно ценного во всех отношениях многоцелевого самолёта Ту-95.Это то что, "Авиакор" обязан уметь делать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/10/2014 [10:51:00]#4
2 герра

Вы о чем? Сколько стране нужно Ту-95? Вы предлагаете под 1 самолет в год держать целый завод? Что мешает ему параллельно выпускать и гражданские самолеты? И про Ту-154 Вы не правы. Последняя тушка построена на авиакоре в прошлом году. Заказов больше нет и быть не может.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer