29 января,
AEX.RU – EasyJet, крупнейшая авиакомпания Великобритании, объявила о создании новой должности директора по развитию бизнеса в сфере деловых поездок и о назначении на нее Энтони Друри (Anthony Drury). Друри перешел в компанию из American Express, где он с 2002 года занимал ряд руководящих должностей. Самая недавняя из них — вице-президент и генеральный менеджер по региону Северной Европы в рамках подразделения Международных деловых поездок, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
«За плечами у Друри впечатляющая карьера в области бизнеса и богатый опыт в области коммерческого развития; кроме того, он прекрасно знаком с рынком корпоративных услуг в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке. Новый директор будет играть решающую роль в продвижении бизнес-стратегии easyJet на территории Европы», - говорится в сообщении.
«Сейчас, когда Энтони присоединился к нам, настало очень важное время для компании — совсем недавно у нас начал наблюдаться большой рост на рынке корпоративных перевозок. В настоящий момент каждый шестой пассажир easyJet пользуется нашими услугами для деловых поездок. Клиентов привлекают низкие тарифы, не имеющая себе равных сеть маршрутов по всей Европе и пунктуальность, показатель которой является одним из лучших в индустрии. Энтони привнесет богатый опыт в сектор деловых поездок; используя наработки нашей команды за последние три года, он поможет нам добиться новых высот в обслуживании деловых клиентов. Я буду рад сотрудничать с Энтони и вместе с ним продолжать работу над развитием сферы наших услуг для деловых клиентов», - сказал Питер Даффи (Peter Duffy), коммерческий директор отдела easyJet по работе с клиентами, производству и маркетингу.
«EasyJet сейчас переживает очень интересный период, и я с нетерпением жду начала работы на прочном фундаменте, заложенном командой во всем европейском корпоративном секторе», - прокомментировал свое новое назначение Энтони Друри.
"Ежегодно услугами easyJet пользуются более 11 млн пассажиров, отправляющихся в бизнес поездки. Компания стала одним из первых бюджетных авиаперевозчиков, сделавшей свои услуги доступными для деловых клиентов через глобальную дистрибьюторскую систему (в 2007 г.). Подобное сотрудничество позволило easyJet успешно выйти на рынок деловых поездок", - добавили в пресс-службе.
В прошлом году компанией был введен тариф за полное обслуживание, рассчитанный на корпоративных клиентов и тех, кто бронирует поездки через глобальные дистрибьюторские системы, а также стремится облегчить и ускорить процесс оформления билетов. Этот выгодный тариф включает в себя услуги, которые высоко ценятся корпоративными клиентами, например, провоз ручной клади и выбор места в салоне.
"EasyJet добивается больших успехов в корпоративном секторе, заключая все больше контрактов с корпоративными клиентами —данной сфере компания планирует и в дальнейшем уделять особое внимание (начиная с 2014 г.). EasyJet располагает самой обширной в Европе маршрутной сетью и обслуживает 100 самых популярных направлений и 50 крупнейших европейских аэропортов. Авиакомпания ежегодно перевозит более 61 млн пассажиров, 11 млн из которых отправляются в деловые поездки", - отметили в пресс-службе.