Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 января 2014 г.


Глава Минпромторга оценил долю Sukhoi SuperJet 100 на рынке региональных самолетов в 20%

Переслать новость другу

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров
Фото с сайта minpromtorg.gov.ru

22 января, AEX.RU –  Российский Sukhoi SuperJet 100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности, сообщает Прайм со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова.
 
"Как и запланировано, взлетели 25 SuperJet - это в два раза больше, чем в 2012 году. То есть уже на третий год своего выпуска он занял 20% мирового рынка региональных турбореактивных самолетов своей размерности", - заявил министр.
 
В планах Минпромторга продолжить процесс наращивания производства этих лайнеров. "В этом году мы планируем произвести более 40 таких самолетов, - добавил Мантуров. - Мы должны производить максимально большие объемы самолетов, для того, чтобы они были конкурентоспособны".
 
Мантуров подчеркнул, что ситуация в гражданском секторе самолетостроения кардинально меняется, объем выпуска гражданской авиационной техники увеличился на 60%. Сдержанный рост отмечается и в вертолетостроении - произведено 300 вертолетов (+4% к 2012 году). Но производство уже достигло пика, подчеркнул министр.
 
Всего, по данным министра, в 2013 году было произведено авиационной техники (гражданской и военной) на 15% больше, чем в 2012 году.
 
Производство самолетов Sukhoi SuperJet 100 - основной проект российской гражданской авиации. Региональный 100-местный самолет нового поколения разработан и производится ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет состоялся в мае 2008 года.


 
 


комментарии (54):

Stalker911      22/01/2014 [17:07:56]#1
Они и правда серьезно? Т.е. через 5 лет SSJ захватит мир?
Они оценивают мировой рынок в 200 самолетов вместимостью 100 кресел? А бразильцы с канадцами-то и не знают...

сетевое имя      22/01/2014 [19:37:47]#2
новость правильно должна звучать так:

"Sukhoi SuperJet 100 занял сто процентов рынка региональных самолётов, стоящих у забора"

один Эмбаер в 2013 году поставил заказчикам 90 региональников. ГСС только 13... где тут Мантуров 20 процентов нашёл непонятно

Fighter1996      22/01/2014 [20:33:48]#3
Лжец!

ceky      22/01/2014 [20:38:10]#4
По-моему, г-ну министру надо в школу - проценты изучать.

Адик      22/01/2014 [20:41:20]#5
Я просто шокирован...

FlyAndry      22/01/2014 [20:49:39]#6
Эй вы там, на верху-распильщики! Кому лапшу вешаете?

самолетостроитель      22/01/2014 [21:27:18]#7
Один дурак ляпнул неподумавши, так набежало стадо дебилов)) Я рад, что в стране что-то своё производится, пусть это даже и 1% мирового рынка... Нет же, обязательно надо влезть и своё ПРАВИЛЬНОЕ мнение оставить)) Вперёд, стройте самолеты, приём во всех КБ есть! Вот только желающих РАБОТАТЬ нет...

FlyAndry      22/01/2014 [22:54:41]#8
Свое производится-вот насмешил!)))) Завтра тебя посадят шить китайские трусы и будешь радоваться! Не твои ли поделки стоят у забора в ШРМ, самолетостроитель?

danndan2      22/01/2014 [23:00:58]#9
2 самолетостроитель

Один дурак ляпнул неподумавши, так набежало стадо дебилов))

Ничего, что как ссж дифирамбы петь, так "дурак ляпнул неподумавши". Умные в эту сторону не высказываются.
Закономерность. И только дебил ее не заметит.


Я рад, что в стране что-то своё производится

Дядюшко, а мне тоже халявных денежков дайте. Штоб без возврату.
Я тоже ченить свое попроизвожу. Еще больше рады будете.


, пусть это даже и 1% мирового рынка

Рынок это место, где зарабатывают. Ссж до этого места еще и не дотрагивался. Даже на 0, (0)1%.


... Нет же, обязательно надо влезть и своё ПРАВИЛЬНОЕ мнение оставить))

Таки правильное? Ну хоть это поняли.


Вперёд, стройте самолеты, приём во всех КБ есть! Вот только желающих РАБОТАТЬ нет...

Халявные денежки не во все КБ дают. Дайте всем, сразу желающие найдутся.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/01/2014 [23:32:48]#10
У нас все по имени на букву "Д" (в верхних эшелонах власти) с уровнем даунов? Про двух Дмитриев мы уже наслышаны, теперь очередь за Денисом :)

AALEX      22/01/2014 [23:41:24]#11
Я допускаю, что у SSJ есть потенциаль занять 20% рынка региональных самолётов.
Лично мне этот самолёт нравится. Шасси - гавно. (К качеству Messer-Bugatty-Dowty претензий быть просто не может). Но самолёт хороший.
Под прессингом демпинговой цены многие авиакомпании обратят на него внимание.
Хочу пожелать удачи проекту и поменять шасси.

B-747-8      22/01/2014 [23:48:23]#12
Сами себе из воздуха придумали размерность, а теперь сочиняют проценты на рынке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [00:49:56]#13
2 AALEX

SSJ не региональный самолет. Он летает на тех же маршрутах, скоростях, эшелонах, что и B737 и A320. Поэтому занять какой-то процент в чужом классе ему не грозит :)

Swans0ng      23/01/2014 [01:19:30]#14
146% подтверждаю!

ДоктОр      23/01/2014 [04:11:17]#15
- У вас в Минпромторге чиновники того... девяносто процентов умственно-отсталые!
- Бред! У нас в Минпромторге и не наберется столько чиновников!

tucha      23/01/2014 [08:22:53]#16
Можно много говорить - но он будет всё валить. Безнаказанность - за вред государству Россейскому прощается! А жаль.

q1      23/01/2014 [09:10:10]#17
Как же он считал то?
Что же нужно считать, чтобы получить такую цифру?
Предположу: "Может быть новые самолёты размерностью 80-100 выпущенные в 2013?"
Трудно поверить, что руководитель такого ранга, несёт ахинею. Хотя...

HeliCap      23/01/2014 [09:57:33]#18
Там Чуров подсчитывал, у самого образования не хватит....

супер бывалый      23/01/2014 [09:58:50]#19
неужели в правительстве все такие?

HeliCap      23/01/2014 [10:10:00]#20
Это только те, что на виду- остальные ещё хуже...

air-squirrel      23/01/2014 [10:27:03]#21
Новость прямо мне настроение утречком подняло))Не все так плохо оказывается в Гондурасе! Ведь можем врать когда нужно), глядишь сейчас у бразильцев и канадцев "что-то" затрясется от такой лихой конкуренции со стороны ЫЫО))

Yan      23/01/2014 [10:51:12]#22
Методику расчёта по Мантурову в студию!

B-747-8      23/01/2014 [12:17:50]#23
Бомбардьё - крупнейший машиностроительный концерн с мощной научно-исследовательской базой. А теперь вспомните, что у нас. Переплюнуть канадцев сейчас - это всё равно, что в конце войны взять вдруг из ниоткуда и выставить Тополь-М против ФАУ-2.

Santa      23/01/2014 [12:57:59]#24
Один СуперДжет плюс три СуперДжета, будет десть СуперДжетов,
.....
http://www.youtube.com/watch?v ...

Ndakota      23/01/2014 [13:09:13]#25
20% чего? поставок? пассажирооборота?

Вот если вспомнить слова аэрофлота о том, что 5% парка SSJ им приносят 50% тех проблем, то тогда очень даже может быть...20% суперджет в этой ипостасе вполне может занять по миру.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [13:14:25]#26
2 Ndakota

Точнее 8% парка - 40% отказов. Хотя сути это не меняет.

Ndakota      23/01/2014 [13:16:50]#27
GRV
Спасибо за поправку. Хотя с точностью нашего министра...это даже не погрешность)

Yan      23/01/2014 [13:39:35]#28
2 B-747-8 форум автора сообщения

Бомбардьё - крупнейший машиностроительный концерн с мощной научно-исследовательской базой. А теперь вспомните, что у нас. Переплюнуть канадцев сейчас - это всё равно, что в конце войны взять вдруг из ниоткуда и выставить Тополь-М против ФАУ-2.
23/01/2014 [12:17:50]



К чему этот пафос?

Зачем отказываться от Ил-114 в пользу q400? Это сколько надо нефти и газу перекачать за рубеж, чтобы организовать у нас сборку? Цена вопроса - зачем?

самолетостроитель      23/01/2014 [18:01:40]#29
To FlyAndry:

Не знаю, у кого там что стоит, но тебе, тролль, даже и этим не похвастаться))

To danndan2 :
"Халявные денежки не во все КБ дают"
Ну например фирма Туполев есть. Набирает людей, платит нормальные деньги. Дают значит "халявные" денежки-то.

B-747-8      23/01/2014 [18:17:18]#30
Зачем отказываться от Ил-114 в пользу q400?

Я бы с радостью летал на Ил-114 вместо Бомбардьё, но его просто нет, и завода, который его кое-как делал, тоже нет. Ил-76 перенесли в Ульяновск, но 114-й никто никуда переносить не собирается, ибо первый был 40 лет как известной машиной, а второй толком нигде даже не летал.

Swans0ng      23/01/2014 [18:27:14]#31
2 Santa


Один СуперДжет плюс три СуперДжета, будет десть СуперДжетов,



Эх Вы, взрослый человек, а считать не умеете.

ВНИМАНИЕ! Раскрываю методику!

1 ЫЫО + 3 ЫЫО = 13ЫЫО а не как ни 10. Учиться надо в школе было :)))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [20:52:52]#32
Вот официальная статистика ГСС по выпуску Суперджетов: 2011-5, 2012-12, 2014-24. Всего 41. Я задолбался считать, но в авиакомпаниях больше 21 не насчитал. Куда делись ещё 20 самолетов?

A_V      23/01/2014 [21:17:35]#33
to GRV:
на стоянке в Жуковском. Их там уже ставить некуда - раньше в ряд как на параде ставили, теперь в шахматрном порядке - нос к хвосту, так компактнее. Перед новым годом хотели у туполей еще какой-то кусок стоянки отцапть, может уже прикупили (или арендовали).
А вообще наш социолог просто радует - "Мы должны производить максимально большие объемы самолетов, для того, чтобы они были конкурентоспособны". По его логике - "Чем больше говна я делаю, тем оно лучше раскупается". Качество здесь по-любому не причем:)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2014 [21:28:49]#34
2 A_V

В следующем году обещают построить ещё 40 штук. Придется и Быково задействовать :)

самолетостроитель      23/01/2014 [21:53:25]#35
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним)))
Кто-то говорил, что и дальше 750 км. летать не сможет)))

Swans0ng      23/01/2014 [21:56:25]#36
2 самолетостроитель


Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним)))
Кто-то говорил, что и дальше 750 км. летать не сможет)))

Я вот раньше думал что самолёта целиком из золота сделать невозможно. Ан нет, глуп видать был...

самолетостроитель      23/01/2014 [21:58:23]#37
Swans0ng: Обоснуй, или про глупость свою заявляешь правильно.

B-747-8      23/01/2014 [22:06:41]#38
Частенько вижу по ТВ, как Пого что-то докладывает Пу в его кабинете. Возникает только один вопрос - Вова совсем дурак и ничего не видит, или Пого такой талантливый очковтиратель, как Т.Д. Лысенко?

самолетостроитель      23/01/2014 [22:12:07]#39
А что должен видеть ВВП? Обвинять Президента страны "Вова совсем дурак и ничего не видит" некорректно даже на этом форуме.

Сашочек      24/01/2014 [10:30:15]#40
А я не верю, что Денис Валентинович что мог сказать такое!
Не мог он такого сказать, ибо это не соответствует фактам, а это значило бы опозорить себя сегодня и навсегда!
Не верю, что он может гордиться этим самолетом, потому что в нем нет ни одной системы от российских разработчиков и от российских поставщиков!
Министр России никогда не может согласиться с тем, что в российском самолете не было ни одной российской разработки! Не может Российский министр поощрять ЛЕГО!

Помощники Дениса Валентиновича! Сделайте так, чтобы министр выступил с опровержением эьой, приписываемой ему информации.

B-747-8      24/01/2014 [10:48:09]#41
А что должен видеть ВВП?

Должен видеть он, что деньги вбухиваются безумные, сопоставимые с универсиадой в Казани, а толку нет, самолёт не летает и покупать его никто в здравом уме и без дула автомата у виска не хочет. О какой-то прибыли даже речи не идёт.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [11:05:51]#42
2 Сашочек


А я не верю, что Денис Валентинович что мог сказать такое!
Не мог он такого сказать, ибо это не соответствует фактам, а это значило бы опозорить себя сегодня и навсегда!
Не верю, что он может гордиться этим самолетом, потому что в нем нет ни одной системы от российских разработчиков и от российских поставщиков!
Министр России никогда не может согласиться с тем, что в российском самолете не было ни одной российской разработки! Не может Российский министр поощрять ЛЕГО!

Помощники Дениса Валентиновича! Сделайте так, чтобы министр выступил с опровержением этой, приписываемой ему информации.


Да ему всё пофуй, не для этого он там назначен Димоном.
Инфа из ВИКИ:
По данным РИА «Новости», Мантуров в 2012 году заработал больше всех среди министров российского правительства. Согласно антикоррупционной декларации-2012, опубликованной на сайте правительства РФ и цитированной RBC daily , Мантуров за 2012 год заработал 103, 8 млн руб. Ему принадлежат 9-ти комнатная квартира площадью 480 кв. м, гостевой дом, автомобили Porshe Cayennе Turbo и Porsche 911 Turbo Coupe, четыре машино-места; также чиновник имеет четыре земельных участка в аренде на 99 лет[6]. По данным, опубликованным Алексеем Навальным, Мантурову также принадлежит дом площадью 1200 квадратных метров.[7]

Жена Наталья, по данным Forbes и портала marker.ru, владеет Центром пластической и эндоскопической хирургии «Ланцетъ»[8][9], имеет в собственности автомобиль Bentley Continental GT, владеет домом площадью 800 кв. м, земельным участком. За 2012 год заработала 2, 7 млн руб[6].

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [13:52:01]#43
самолетостроитель:
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним)))

Да Погосян давно над всей страной ржет, а мы слезами умываемся.


Кто-то говорил, что и дальше 750 км. летать не сможет)))

Не уточните, кто именно говорил? Как у вас принято говорить: сслочку в студию.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2014 [14:01:37]#44
Кстати, меня сейчас осенило, у нас получается, что не министр близкий к транспорту, то он самый богатый и больше всех зарабатывает (Левитин И.Е. тоже таким был)

kostik-354      24/01/2014 [19:25:01]#45
Кто-то говорил, что и дальше 750 км. летать не сможет)))

Не уточните, кто именно говорил?



Сайт блокирует ссылку, поэтому гуглить самостоятельно:

PR-Jet
Простой расчет и большой просчет


самолетостроитель      24/01/2014 [19:33:48]#46
Роман, да легко!

"Получается, что 98 путешественников улетят на 97003 по максимуму всего лишь 760км."
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

А кто чем умывается... Тут разведу руками, ибо каждому своё)

Swans0ng      24/01/2014 [19:51:49]#47
Фотку из моего жж взяли и даже автора не подписали (автор не я)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2014 [01:35:09]#48
самолетостроитель:
Роман, да легко!

Ну слава Богу. А то я уж ненароком подумал, что Вы мне приписываете это высказывание.


Swans0ng:
Фотку из моего жж взяли и даже автора не подписали (автор не я)

Если автор не Вы, то каким боком здесь Ваше ЖЖ? Вот я точно знаю кто автор. А не думали, что автор фотографии сам нам её мог предоставить?

вовчек      25/01/2014 [04:21:56]#49
самолетостроитель
Кто-то говорил, что и дальше 750 км. летать не сможет)))

Эти SSJ-филы так и норовят передернуть и переврать.



GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2014 [04:32:50]#50
самолетостроитель
А кто чем умывается... Тут разведу руками, ибо каждому своё)

Да, одним бюджет пилить, другим на них горбатиться. Думаю, догадываетесь, чем из этого занимаетесь конкретно ВЫ.

[+] Посмотреть все комментарии (54)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTJiq
https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/depressant/ - подробности по ссылке.
По ссылке https://youdo.com/auto/kuzovnoy/, смотреть варианты >>
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer