Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 января 2014 г.


ГП "Антонов" завершит сборку опытного экземпляра Ан-178 к концу 2014 года

Переслать новость другу

Предположительный облик самолета Ан-178
Изображение с сайта bvvaul-88.ucoz.ru

16 января, AEX.RU –  ГП "Антонов" готовит на конец 2014 года завершение сборки первого опытного экземпляра нового транспортного Ан-178, грузоподъемностью до 18 тонн, пишет Delo.ua со ссылкой на источник в авиапроме.
 
"Постройка опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, который призван сменить на рынке Ан-12, начата предприятием в 2013 году. До конца года планируется поднять первый опытный Ан-178 в воздух", — сообщил источник.
 
Как подчеркнул собеседник агентства, все этапы программы Ан-178, от конструирования до сборки, реализуются в современных цифровых технологиях.
 
"Пока идет сборка опытного экземпляра, серийный завод уже осваивает цифровую документацию для развертывания серийного производства Ан-178", — отметил он.
 
Источник также выразил уверенность в хороших рыночных перспективах нового транспортника: "Как показывает анализ рынка, новая машина будет востребована и в гражданском и военном секторах", — сообщил он, уточнив, что новую машину уже ждут как на внутреннем рынке, так и потенциальные заказчики из третьих стран.
 
ГП "Антонов" — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения.
 
За почти 70 лет с момента основания компании создано более ста типов и модификаций самолетов, включая популярные на мировом рынке многоцелевой Ан-2, транспортные Ан-8, Ан-12, Ан-22 "Антей", Ан-26, Ан-32,Ан-72,Ан-74Т, тяжелые транспортные Ан-124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия", новый средний транспортный Ан-70.
 
Портфель заказов ГП "Антонов", по данным руководства предприятия, составляет в последние годы более $1 млрд.


 
 


комментарии (2):

zzz111      17/01/2014 [15:47:09]#1
18 Т - где такую траву продают ? У 148 15, 5 вариация - тоисть взлетный максимальный минус снаряженный - а тут 18 тока комерческой ? Это надо взлетную массу 50 тонн сделать - а для нее нужны двигатели молщнее раза в полтора и тд

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [16:09:16]#2
Да, про 18т. как-то сомнительно. Несмотря на заявления Антоновцев, что Ан-178 будет поднимать именно столько, верится с трудом. Самолет делают на базе Ан-158, а тот имеет максимальную коммерческую загрузку тонн 11-12, и дальность всего 2500 км. Собственый вес транспортника будет выше. Вот и вопрос: на каких движках это все тащить? Д-436-148 явно не потянет. Может расчет на CFM-56? :) Или Украина разрабатывает собственный новый двигатель?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer