13 января,
AEX.RU – В последнем квартале 2013 года латвийская национальная авиакомпания airBaltic достигла рекордно высокого показателя 15-минутной пунктуальности рейсов - этот показатель в октябре составил – 91,7%, в ноябре – 96,2% и в декабре 93,2%. Эти месяцы для airBaltic являются рекордными в отношении пунктуальности за последние пять лет, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Мартин Гаусс, исполнительный директор airBaltic: «Нашем приоритетом являются наши клиенты. Удобный, надежный и точный сервис обеспечивает нашем клиентам своевременное или заблаговременное прибытие на встречи, пересадочные рейсы и возвращение домой к своим семьям и друзьям. Мы гордимся тем, что сумели добиться устойчивого улучшения показателя пунктуальности в интересах наших пассажиров, совершающих перелеты между 60 пунктами назначения в Европе, на Ближнем Востоке, в России и СНГ».
Показатель 15-минутной пунктуальности рейсов airBaltic в декабре составил 93,2%. Это означает, что 93 из 100 рейсов airBaltic в декабре вылетели в запланированное время или с задержкой, не превысившей 15 минут. airBaltic была первой авиакомпанией Европы, которая в 2009 году ввела практику гарантии своевременного прибытия рейса. Данная гарантия позволяет пассажирам airBaltic свести к минимуму неудобства в случае редких задержек, напомнили в пресс-службе перевозчика.
Авиакомпания airBaltic обслуживает 60 направлений из основного места базирования в Риге (Латвия).