Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 сентября 2013 г.


Нижегородский губернатор Валерий Шанцев предлагает местный аэропорт "Стригино" под лоукост-перевозчиков Москвы

Переслать новость другу

Валерий Шанцев
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

2 сентября, AEX.RU –  Нижегородский аэропорт Стригино, расположенный в 400 км от Москвы, претендует на статус лоукост-аэропорта Московского авиаузла. С просьбой включить Стригино в перечень аэропортов для низкобюджетных авиаперевозчиков обратился к министру транспорта Максиму Соколову губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.
 
"Аэропорт Стригино является территориально наиболее близким действующим международным пассажирским аэропортом к Москве", - пишет губернатор. И, по его словам, Стригино "является оптимальной базой для создания аэропорта-лоукостера".
 
Шанцев особо отмечает, что проект не потребует дополнительных инвестиций из федерального бюджета, так как на реконструкцию аэродрома уже выделены более 4,4 млрд рублей. Кроме того, новый пассажирский терминал здесь строится за счет частного инвестора - 74,99 проц акций ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" /МАНН/ принадлежит компании "Кольцово инвест", подконтрольной через "Аэропорты регионов" холдингу "Ренова" Виктора Вексельберга. МАНН получает в долгосрочную аренду землю под новый терминал. Площадь терминала после ввода первой очереди строительства составит 25 тыс кв м, пропускная способность - 1,5 млн пассажиров в год. Общий объем инвестиций составит около 2,7 млрд рублей, сообщал ранее аэропорт.
 
"Ввод терминала запланирован на середину 2015 года, - сообщил Соколову Шанцев. - Проект терминала предусматривает возможность расширения. Таким образом, существует реальная возможность открыть аэропорт для низкобюджетных авиационных перевозчиков уже в 2015 году".
 
По мнению нижегородского губернатора, аэропортом смогут воспользоваться не только жители Москвы, но и Приволжского и Уральского федеральных округов. Добраться до аэропорта они смогут, в частности, с помощью высокоскоростной железной дороги, которую сейчас проектирует РЖД. Компания, как пишет Шанцев, разрабатывает проект строительства ВСМ Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург "с отдельной остановкой в аэропорту Стригино". Время в пути от Москвы до аэропорта будет составлять около 90 минут, сообщил губернатор министру транспорта.
 
В Минтрансе подтвердили, что письмо получено. "Ответ будет дан в установленном порядке", - сказал представитель ведомства.
 
Правительство РФ до 15 сентября 2013 года должно проработать вопрос создания в Московском авиаузле /МАУ/ аэропорта для низкобюджетных авиаперевозчиков. Соответствующее поручение дал президент РФ Владимир Путин по итогам совещания по развитию МАУ, прошедшего 3 июля. Консультанты, работавшие по заказу правительства, включали в shot-list "малых аэропортов", потенциально подходящих в контексте развития МАУ, аэродромы Ермолино /Калужская область/, Остафьево и Клин.
 
Источники в авиационных властях и аналитики сомневаются в целесообразности включения аэропорта Стригино в Московский авиаузел. Его расположение по отношению к Москве сложно назвать его преимуществом. По предварительным оценкам РЖД, билет на ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода будет стоить более 2 тыс рублей, говорилось в материалах компании к слушаниям в Госдуме. "Инвестиции в новый аэропорт в МАУ будут действительно обоснованы, если создавать аэропорт в радиусе не более 80 от МКАД", - считает источник в Росавиации.


 
 


комментарии (6):

Sumerki      02/09/2013 [17:55:22]#1
Тариф Мск-НН + тариф лоукоста = проще из Мск лететь))

Konstantin_Ge      02/09/2013 [19:29:39]#2
На завтра:
Рейс Кемерово- Москва (Шереметьево) Аэрофлотом SU-1451, вылет 05.09.13 г. в 06:50, продолжительность 4ч 25 мин. Стоимость 17620 рос. руб.
Рейс Новосибирск (Толмачево)- Москва (Шереметьево) Аэрофлотом SU-1549, вылет 05.09.13 г. в 06:50, продолжительность 4 час 10 мин. Стоимость 12406 руб.
Поищем разницу.
То же будет с трансферами через НН. Например, в Волгоград на N-ю сумму отщипать Шанцеву

Konstantin_Ge      02/09/2013 [19:30:49]#3
У Стригино нозвание подходящее

Alexam08      03/09/2013 [08:06:17]#4
Допустим мне нужно в Краснодар. Я живу в Москве на севере. Если лететь из НН, то: На дорогу до вокзала - 1 час. Пусть до аэропорта НН - 1, 5 часа. Прибыть тоже нужно в аэропорт часа за 1, 5 до вылета и полет оттуда будет часа 1, 5. Далее получение багажа и из аэропорта Краснодара (Шпаковское) допустим для сравнения на ЖД вокзал, это ещё 1 час (если нет пробок). Итого 6, 5 - 7 часов. И это минимум!Стоимость такого трансфера по ощущениям будет сопостовима с обычным рейсом если не АФЛ, то уж ВИМ-авиа, Ред-Вингз точно.

Aviation EXplorer      03/09/2013 [08:09:44]#5
Не ищите логику в перевозке. Никто вас перевозить не будет. Подобные иннициативы направлены на одно - получение бюджетных денег.

Pailot52      06/09/2013 [13:38:22]#6
Губернатор прав – Стригино вполне можно рассматривать, как аэропорт Московского аэроузла, причём не только для полётов лоукостеров, а для полётов любых авиакомпаний, выполняющих рейсы из Москвы на Восток – Урал, Сибирь и Дальневосточный регион России, да и Китай, Японию и т.п.
Для того чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на карту: Нижний находиться на 400 км почти строго восточнее Москвы (на самом деле чуть севернее).
Сделать Стригино аэропортом Московской зоны сейчас самое подходящее время и если оно будет упущено Россия потеряет огромные средства на строительстве нового аэропорта. Только подходить к проблеме необходимо не сточки зрения владельцев Московских аэропортов, а с Государственной и интересов Пассажиров.
Смысл в том, что сейчас в Нижнем осуществляются сразу два инфраструктурных транспортных проекта: реконструкция аэропорта Стригино к чемпионату мира по футболу и строительство высокоскоростной железной дороги. Оба проекта требуют больших затрат и имеют огромные сроки окупаемости, если об их окупаемости вообще есть смысл говорить особенно это касается аэропорта, который проектируется под одно единственное спортивное мероприятие, а в дальнейшем вряд ли будет загружен на полную мощность, (даже в Советское время, при наличии базовой авиакомпании было чуть больше 1 млн пассажиров в год). Построив совмещённый с железнодорожным аэровокзал можно решить сразу целый ряд транспортных проблем:
1. Загрузить аэропорт и высокоскоростную железную дорогу, уменьшив срок их окупаемости, а это в свою очередь позволит привлечь частных инвесторов.
2. Разгрузить Московские аэропорты от целого ряда рейсов восточного направления, причём это коснётся и воздушного пространства, а полёты в зонах ожидания Московских аэропортов достигают уже времени, сопоставимого с полётом по маршруту, кстати расположение аэропорта ближе к Москве эту проблему не решает.
3.Сделать Москву действительно всепогодным аэропортом (основные задержки связаны с зимней очисткой ВПП, а снегопады приходят в нашем регионе с запада и Нижний закрывается на 7-8 часов позднее Московских аэропортов, а в это время фронты уже проходят Московские аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево открываются).
Теперь, что касается стоимости и времени поездки:
1. Время поездки в целом даже сократится, так, как выезжая с Курского вокзала Столицы пассажир сразу же начинает двигаться в нужном ему направлении-на Восток.
При современных технологиях он кроме того будет не просто ехать, а проходить регистрацию на рейс (спецконтроль в интересах транспортной безопасности и так предусмотрен при посадке в высокоскоростной поезд), а если немножко поднапрячь мозги можно синхронизировать прибытие поездов и время вылета определённых авиарейсов,
а на пересадку с поезда в самолёт отводить не более 30 минут.

Таким образом берусь утверждать, что можно обзавестись ещё одним Московским аэропортом не вкладывая в это мероприятие дополнительных средств




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbd3U
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/civillaw/migration/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer