Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 сентября 2013 г.


ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" получило заключение о соответствии реконструированных объектов аэродрома Пензы

Переслать новость другу

Аэропорт Пензы
Фото с сайта agaa.ru

11 сентября, AEX.RU – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» получило заключение о соответствии реконструированных объектов аэродрома Пензы, сообщили в пресс-службе Росавиации.

Работы по реконструкции пензенского аэродрома проводились в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и подпрограммы «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

В связи с большим объемом строительно-монтажных работ и необходимостью модернизации объекта без прекращения эксплуатации аэродрома, проведение реконструкции было предусмотрено в три этапа. В результате реализации первого этапа была выполнена реконструкция объектов управления воздушным движением, радионавигации и связи, средств посадки; замена технологического оборудования в командно-диспетчерском пункте; реконструкция объектов и линий электроснабжения и связи. На втором этапе было проведено удлинение искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) и рулежных дорожек, усиление и расширение пассажирского перрона с увеличением мест стоянок воздушных судов. На третьем этапе работ было реконструировано покрытие ИВПП, говорится в сообщении.

«9 сентября 2013 года выполнен технический рейс. Проводится облет вновь построенных систем посадки и светосигнального оборудования аэропорта самолетом-лабораторией Ан-26», - рассказали в Росавиации.

По данным ведомства, в результате модернизации объекта длина ИВПП увеличилась до 2800 метров, ширина – до 45 метров, что соответствует классу «В» по российской классификации аэродромов и «4Д» по международной классификации ИКАО. Реконструированный аэропорт Пензы будет способен принимать воздушные суда типов Ил-76Т/ТД, Airbus А319/А320 и Вoeing 737 и классами ниже.

Государственный заказчик проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчиком-застройщиком выступает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
 



 
 


комментарии (1):

паломник22      11/09/2013 [19:01:54]#1
...Проводится облет вновь построенных систем посадки и светосигнального оборудования аэропорта самолетом-лабораторией Ан-26», - рассказали в Росавиации.....
----------
"дорогая " росавиация, а почему об этом не сообщает напрямую владелец (эксплуатант) этих средств , то бишь ГК по ОрВД?
Да и вообще почему вс АН26? А не новенькие КингАйр(ы)350i, с новым немецким оборудованием?, Неужто пусть годами стоят спрятанные где нибудь в ангаре? Жалко чтоль?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer