Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 августа 2013 г.


В Ульяновске могут начать сборку самолетов DHC-6 Twin Otter

Переслать новость другу

DHC6-300 Twin Otter

6 августа, AEX.RU –  В 2014 году в Ульяновске может начаться сборка канадских самолетов DHC-6 Twin Otter, проект поддержит Ямало-Ненецкий округ, пишут Ведомости со ссылкой на представителя ассоциации региональной и малой авиации «Авиасоюз» Вячеслава Илюшина.
 
Самолет будет выпускаться первым резидентом особой экономической зоны Ульяновска — компанией «Витязь», которая является учредителем «Авиасоюза». Проект будет представлен на совместном заседании ассоциации с правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в середине августа. Как пояснил Вячеслав Илюшин, власти нескольких регионов проявляют интерес к канадским самолетам — для эксплуатации их в районах Крайнего Севера и Арктики.

«Не дожидаясь старта производства, мы решили приобрести для программы девять самолетов в Канаде — например, для авиакомпании «Чукотка эйр», — рассказал он.

По словам гендиректора «Витязя» Сергея Анциферова, в планах компании выпуск 24 таких самолетов в год. «Чтобы проект окупился, нужно произвести около 50 самолетов, потребность рынка в нем — порядка 200 машин за 10 лет, примерно столько и у силовых ведомств, МВД, МЧС», - отметил Вячеслав Илюшин.

Инвестиционная программа проекта сборки Twin Otter стоит около $80 млн, уже потрачено $50 млн, сообщил Сергей Анциферов. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 года, которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд. рублей, компенсирует ставки лизинга канадских самолетов.

Кроме DHC-6 Twin Otter в Ульяновске планировалось собирать и другие канадские самолеты — в частности, Q-400 Bombardier. Получить право хотя бы на отверточную сборку хотел «Ростех» и даже изъявлял готовность вложить $100 млн, но договоренностей так и не было достигнуто. На авиасалоне в Ле-Бурже в нынешнем году стало известно, что госкорпорация остановилась на другом проекте: вместе с австрийской Diamond Aircraft Industries она будет строить в Ульяновске завод по производству самолетов на 9-19 мест, на что потратит $150-200 млн.

С администрацией Приволжского федерального округа Уральская горно-металлургическая компания, которая владеет чешским авиазаводом LET, обсуждает производство в Ульяновске чешского L-410 на 19 пассажиров.

Подробнее
 



 
 


комментарии (22):

BIG-BIG BOSS      06/08/2013 [12:27:10]#1
Маразм крепчал и танки наши быстры...

Эклипсы, Ку400, Е-Векторы, Твин-Оттеры, может еще кто захочет Дорнье 228 возродить

Fighter1996      06/08/2013 [13:14:29]#2
Уже чего только не "собирали". ..А полтинничек-то лямов уже того...потрачен))))

Правый_руль      06/08/2013 [14:07:05]#3
Так какой самолет будут собирать в Ульяновске?

q1      06/08/2013 [14:07:56]#4
Опять повторяюсь, но тем не менее около 30% выпущенных, потерпели катастрофу.
Хорошая статистика!!

Просто штурман      06/08/2013 [15:15:03]#5
МАРАЗМ нашей авиаиндустрии! А нахренна тогда с РЫСАЧКОМ возятся, опять свое побоку?

senima      06/08/2013 [16:03:07]#6
Всё "своё" уже давно побоку! И вместо "Ту", "Ил"ов, "Як"ов и "Ан"ов будем осуществлять отвёрточную сборку иностранного старья! Это политика г-на Погосяна!

Kyesha      06/08/2013 [16:35:47]#7
Мне нравится картинка, посмотрите называется:
http://lurkmore.so/images/8/88 ...

Угадайте где? =)

rad123      07/08/2013 [09:30:46]#8
q1
Опять повторяюсь, но тем не менее около 30% выпущенных, потерпели катастрофу.
Хорошая статистика!!

Посмотрите статистику по Ан-2 или по Ка-26. То же самое. Не самолёт виноват, а условия эксплуатации. Если летает самолёт по помойкам, если является "первой ступенькой" к переходу на серьёзную технику то и аварийность повышенная.

senima
Всё "своё" уже давно побоку! И вместо "Ту", "Ил"ов, "Як"ов и "Ан"ов будем осуществлять отвёрточную сборку иностранного старья! Это политика г-на Погосяна!

Мы пылесосы делать не можем, а вы хотите чтобы мы самолёты делали.

Это политика г-на Погосяна!

Если бы не было Погосяна ничего бы не изменилось. Вместо Погосяна Туполевцы обвиняли бы в своих бедах Ильюшенцев, Ильюшенцы крайними делали Яковлевцев и т.д.

Ну "разрешил" бы Погосян делать Казани Ту-214 для Ирана в 2007. Думаете что завод ожил бы? НЕТ! На тот момент на каждый гарантийный Ту-214 находящийся в эксплуатации было 3-и РЕКЛОМАЦИИ в месяц. Ничего не поделаешь... отечественные комплектующие.

20-ть самолётов это в месяц 60-т рекламаций, которые необходимо бесплатно отрабатывать. Да с такой работой завод за полгода обанкротился бы.
Так что Пагосяну ещё и спасибо сказать нужно, что спас завод от Ту-214.

senima      07/08/2013 [11:39:37]#9
А на ssj сколько рекламаций? А денег в него сколько вбухали ( и еще вбухают)? Если бы четверть этих средств вложили в модернизацию производства, то и Ту и
Ил были бы на уровне. Так что "спасибо"
Погосяну говорить не за что! А вот гнать его надо!

q1      07/08/2013 [12:37:52]#10
"Всего в Польше было выпущено 11 915 экземпляров Ан-2 (из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ)."

"Всего с 1947 по 1960 г. в СССР было выпущено более 5000 самолетов Ан-2, которые также поставлялись на экспорт в 26 стран мира. В дальнейшем выпуск самолетов продолжился в Польше и Китае."

Сведения по Ан-2 не точные, Но, наверное, можно принять цифру более 18000 тыс., без учёта Китая.
Цифра катастроф 407. Другой не нашёл. Может быть, она больше?
В СССР он выпускался по 1971. Т.е. за 11 лет нет данных.

5000 самолётов за 13 лет. 384 в год. Предположим, что стали выпускать меньше,
например 300 в год. Тогда 3300 с 1960 по 1971.
Всего 11915+5000+3300=20215
Получаем 2%. Если допустить, что данные занижены, ладно, в 5 раз.
Получим 10%.
???

q1      07/08/2013 [12:46:30]#11
Для упомятнутого в статье прямого конкурента DHC-6 Twin Otter - L-410, процент катастроф 9, 3%

Clipper747      07/08/2013 [13:05:26]#12
q1
А L-410 эксплуатируется в тех же условиях? Регулярно по несколько раз в день мотается по аэропортам сравнимых по сложности с Джомсомом и Луклой? Если не ошибаюсь, большая часть налёта L-410 все таки на период и географические условия СССР пришлась, отсюда и другая статистика.

гидроплан      07/08/2013 [13:12:42]#13
Не забываем о африканских "авиакомпаниях", которые всё ещё зксплуатируют и 410 и ан-28 и т.д. без серьезной рембазы

q1      07/08/2013 [13:52:00]#14
Clipper747
-----------
Они оба не "паркетники". А наши "СеверА" не лучше.
И Африка не подарок.
Честно говоря, для меня такой % не совсем понятен.
Возможно Twin Otter имеет какой то изъян, проявляющийса только в экстремальных
условиях? Это только догадка.

BIG-BIG BOSS      07/08/2013 [15:54:28]#15
% потерянных Twin Otter - вызван прокладкой между чашкой сиденья и штурвалом

Кадет      07/08/2013 [19:04:02]#16
В Ульяновске могут начать сборку самолетов DHC-6 Twin Otter.
А могут и не начать. Как карта ляжет.
От производства Ан-124 к сборке Twin Otter, прогресс однако!

Пс Там уже Eclips "выпускали" с одним из кураторов проекта на коньяк спорил. Ни Эклипсов ни коньяка.

q1      08/08/2013 [03:43:56]#17
BIG-BIG BOSS

Уровень подготовки плохой?
Или они ещё большие "пофигисты"?

сетевое имя      08/08/2013 [05:05:09]#18
q1

Уровень подготовки плохой?
Или они ещё большие "пофигисты"?


ну дык покурите хотябы aviation-safety

один из последних случаев - утопили исправный пепелац в озере приземлившись на тонкий лёд... тоже самолёт виноват?

rad123      08/08/2013 [06:41:09]#19
q1

"Всего в Польше было выпущено 11 915 экземпляров Ан-2 (из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ". ....
..
...Получаем 2%. Если допустить, что данные занижены, ладно, в 5 раз.
Получим 10%.
???


Зайдите на сайт МАК (международный авиационный комитет) и посмотрите там статистику. Каждый год по 3-4 авиационных происшествий с Ан-2. То пилот погиб, то пассажир..., но чаще самолёт полностью сгорел. ... Не самолёт виноват, а условия эксплуатации...

Если Ил-62 летал через континенты и совершал по одному взлёту и одной подсадке в день, (и двигателей у него было 4-е) то естественно происшествий с ним было меньше чем с тем же Ту-154, не говоря уже про Ан-2, которые в день по 20-ть полётов могли выполнять.

Чатланин      08/08/2013 [23:01:25]#20
В Ульяновске могут начать, а могут и не начать! Читайте между строк внимательно!

q1      09/08/2013 [10:12:04]#21
rad123
"Не самолёт виноват, а условия эксплуатации..."
---------
Так я согласен! 20 раз взлёт-посадка, у любого "глаз замылится".
Но...! при этом у Ан-2, даже при моей невероятной "прикидке" в 5 раз!!!, всё равно статистика хорошая. Если можно об этой статистике так сказать.
А если взять не 3-4, а даже 10 катастоф в год, то 2013-1947=66 лет эксплуатации.
Итого 660. Чуть хуже 3%!!!
У Ан-2 условия эксплуатации не лучшу, чем у Twin Otter, а может и хуже, если учесть состояние матчасти. Особенно в последние лет 20.
Как возможное обяснение части случаев. Но только части...?
BIG-BIG BOSS
% потерянных Twin Otter - вызван прокладкой между чашкой сиденья и штурвалом
сетевое имя
"утопили исправный пепелац в озере приземлившись на тонкий лёд..."

Однако, предполагаю, какой-то не распознанный "косяк" в матчасти Twin Otter.

сетевое имя      09/08/2013 [16:25:21]#22
q1

"утопили исправный пепелац в озере приземлившись на тонкий лёд..."

Однако, предполагаю, какой-то не распознанный "косяк" в матчасти Twin Otter.


вы просто почитайте причины. Там был плановый рейс по канадским пердям




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkhMF
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer