Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 августа 2013 г.


Компания Airbus поставила заказчику свой 8000-й самолет

Переслать новость другу

Airbus A320 авиакомпании AirAsia
Фото пресс-службы Airbus

6 августа, AEX.RU –  Компания Airbus поставила заказчику свой 8000-й самолет. Юбилейным самолетом стал А320, а получателем -  индонезийская авиакомпания AirAsia. Самолет вылетел из Тулузы, Франция в субботу 3 августа и прибыл 5 августа в Джакарту, сообщает пресс-служба Airbus.
 
«Поставка 8000-го самолета Airbus подчеркивает позицию производителя, как лидера на рынке гражданского самолетостроения, обеспечивая авиакомпании самым передовым, экономичным семейством самолетов, доступных сегодня. В состав линейки самолетов Airbus входят  лайнеры, охватывающие все сегменты рынка, вместимостью от 100 до более 500 мест.
 
"AirAsia имеет давние, особые отношения с Airbus. Это особый момент для всех нас. Люди в Airbus и их приверженность в предоставлении лучшего продукта являются ключевыми моментами для нашего плодотворного сотрудничества, и мы очень гордимся тем, что 8000-й самолет Airbus стал частью нашего флота", - сказал Тан Сри Тони Фернандес, главный исполнительный директор AirAsia. "Отличная топливная эффективность и экономика самолетов Airbus вносят ключевой вклад в успех AirAsia - мы уверены, что эти современные самолеты поддержат наши амбициозные планы роста", - добавил он.
 
"Это знаково, что наш 8000-й попал во флот AirAsia - одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира", - сказал Фабрис Brеgier, президент и генеральный директор Airbus. "В условиях все более сложной и разнообразной мировой экономической ситуации, мы более чем когда-либо нацелены на достижение реальной ценности для наших клиентов. Мы достигнем этого, продолжая осуществлять инновационную деятельность, вместе с нашими клиентами, во всех областях бизнеса, чтобы оставаться впереди всех и предлогать наиболее эффективные продукты и услуги", - отметил он.
 
AirAsia Group является крупнейшим лоу-кост авиаперевозчиком в Азии, парк которого состоит только из самолетов Airbus. Авиакомпания является крупнейшим заказчиком для самолетов семейства А320, заказав в общей сложности 475 самолетов, включая 264 A320neo и 211 A320ceo. В свою очередь, широкофюзеляжные самолеты Airbus являются стратегическим выбором партнерской AirAsiaX, которая заказала в общей сложности 26 A330-300 и 10 A350 XWBs. В общей сложности 141 самолет Airbus летают сегодня в цветах AirAsia.
 
В компании также отметили, что на сегодняшний день у Airbus было заказано более 13000 самолетов, из них 8000 доставлено около 500 клиентам и операторам по всему миру.


 
 


комментарии (13):

senima      06/08/2013 [11:33:41]#1
8 тысяч смолётов!!!!! Вот это размах!!! Г-н Погосян, а Вы эту информацию читаете?

Дедушка авиации      06/08/2013 [12:16:45]#2
senima, SSJ в таком сегменте, где по определению нет такого спроса как на А320 и выше по вместимости. Это первое. Второе: в каком году Airbus начал работать?

senima      06/08/2013 [12:45:40]#3
Дедушка авиации. Уважаемая девушка. Г-н Погосян не только за SSJ отвечает, в его ведении вся ОАК! В которую входят производители "Ту", "Ил", "Ан" и "Як". Они в каком году были основаны? Какие количества самолётов производились на наши авиазаводах раньше? Тогда Airbus ещё и в помине не было! Но если "зацикливаться" только на SSJ, а всё остальное объявлять "устаревшим", то мы никогда не достигнем прежних темпом самолётостроения

Сашочек      06/08/2013 [14:36:30]#4
Дедушка авиации 06/08/2013 [12:16:45]
senima, SSJ в таком сегменте, где по определению нет такого спроса как на А320 и выше по вместимости. Это первое. Второе: в каком году Airbus начал работать?

А Дедушка авиации тут как тут! Хотя, казалось бы, должно быть ясно, что в связи с такими успешными итогами Airbus выступать адвокатом у ОАК абсолютно безнадежно.
ОАК тоже ведь существует не один год. За 6 лет можно было бы хотя бы какую-то основу для будущего создать! На выставке в Ле Бурже хотя бы на картинки будущих самолетов, пусть не контракты, а так посчастливилось продать. Но ведь не продано даже их, причем, ни в одном сегменте, даже в военном.
Хочется пожелать Дедушке авиации пожить долго, долго! Чтобы дожить до того светлого дня, когда дела у ОАК пошли бы хорошо, любимый дедушкин SSJ вышел хотя бы на операционную безубыточность. Не можете на такое пожелание пожаловаться, потому что это значит вам придется жить вечно! Вам же не пожелали дожить до времени когда ОАК окончательно загубит остатки авиастроения...

Green Laser      06/08/2013 [14:46:30]#5
semina, ну если вы хотите поговорить за прошлое, когда Airbus ещё и в помине не было, и которое к ОАК на самом деле никакого отношения не имеет, то вот, например, самолёт Ил-2 был в своё время выпущен партией в 36 000 экземпляров. Такая цифра подходит?
Так что полагаю справедливым всё-таки принять во внимание краткость истории ОАК, тем более, что если её дела так и дальше пойдут, то краткость эта может стать для самой ОАК весьма драматичной.

MegaFly      06/08/2013 [15:11:07]#6
Какая регистрация у данного борта?

MegaFly      06/08/2013 [15:13:30]#7
AirAsia [AK / AXM], Malaysia (1996-)
AirAsia Japan [JW / WAJ], Japan (2011-2013)
AirAsia Philippines [PQ / APG], Philippines (2010-)
AirAsia X [D7 / XAX], Malaysia (2007-)

И где здесь Индонезия?

Диомед      07/08/2013 [01:36:33]#8
Какое отношение Ил-2 имеет к гражданской авиации?

Trainer      07/08/2013 [11:43:58]#9
MegaFly, Индонезия это QZ

MegaFly      07/08/2013 [13:53:12]#10
to Trainer, я спрашивал касательно данного 8000 борта, АК AirAsia не имеет регистрацию в Индонезии.

Trainer      08/08/2013 [03:15:03]#11
2 MegaFly
ну она так и называется Indonesia AirAsia.
а вот про регистрацию-фиг её знает

A319 engineer      09/08/2013 [14:17:47]#12
2 Green Laser

36000 Ил-2 - это конечно здорово, но 8000 средне- и дальнемагистральных лайнеров- это многократно больший объём производства.

Одних А320 выпускается 25 штук в месяц в среднем.
Вдумайтесь: каждый день с конвеера сходит новый самолёт и передаётся заказчику.


akatenev      09/08/2013 [14:33:37]#13
Выпустить 8000 самолетов - далеко не рекорд. Можно и больше, если за государственный счет. Американы вон во время войны одних четырехмоторных стратегов наклепали больше, чем в СССР Ил-2, причем понадобилось им для этого года три. А это по тем временам примерный аналог современного авиалайнера, по трудоемкости, технологической сложности и цене.

А вот продать 8000 самолетов - это, блин, подвиг. Молодцы.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6JCv
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/city/materials/aggregates/sand/ по этой ссылке.
Юду: https://youdo.com/auto/kuzovnoy/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer