21 августа, AEX.RU – Авиакомпании Cathay Pacific и Dragonair за июль текущего года перевезли в общей сложности 2 679 193 пассажиров, что на 6,9% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщили в компании Cathay Pacific Airways.
«Коэффициент загрузки вырос на 3,9 процентных пункта и составил 85%, в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 0,1%. Всего с начала 2013 года количество перевезенных пассажиров выросло на 2,1% при сокращении провозных емкостей на 4,1%», - говорится в сообщении.
В июле 2013 года Cathay Pacific и Dragonair перевезли 122 920 тонн грузов и почты, что на 1,9% меньше, чем в июле 2012 года. Коэффициент загрузки (грузы и почта) снизился на 4,4 процентных пункта до 60,3%. «Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах), вырос на 6,6%, в то время как доход на тонно-километр (грузы и почта) снизился на 0,7%. Всего с начала 2013 года объем грузоперевозок снизился на 1,8%, при сокращении провозных емкостей на 0,6%», - уточнили в компании.
Директор по управлению доходами Cathay Pacific г-н Джеймс Тонг отметил: «С разгаром летнего сезона мы отметили хорошую загрузку на основных дальнемагистральных направлениях и курортных направлениях в регионе. Тем не менее, сравнение основных показателей с прошлогодними несколько искажено из-за тайфуна «Висенте», который серьезно повлиял на нашу операционную деятельность в июле 2012 года. В июле этого года салоны экономического класса практически на всех направлениях были полными, спрос на услуги премиум класса был несколько ниже, однако в пределах наших ожиданий на летний сезон».
«Спрос на ключевых рынках грузоперевозок был вялым, и мы в очередной раз зафиксировали снижение объемов перевозки грузов и загрузки по сравнению с 2012 годом, когда спрос на перевозки грузов уже падал. Продуктивными в этом месяце были перевозки на транстихоокеанских и внутриазиатских направлениях, особенно из Гонконга и Дакки. Европа и Япония остаются двумя рынками с самым слабым на сегодняшний день спросом на грузовые авиаперевозки», сказал в свою очередь директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific г-н Марк Сатч.