2 августа,
AEX.RU – Крупнейший бюджетный авиаперевозчик Великобритании easyJet отменил один из своих рейсов, предложив пассажирам подождать следующего 86 лет и один день. Инцидент произошел в женевском аэропорту, когда 130 пассажирам пришли соответствующие электронные письма, сообщает издание
The Independent.
«Мы сообщаем, что ваш рейс под номером 9485 вылетает в 11:00 по местному времени 29/07/2099».
Как пишет издание, инцидент произошел 28 июля. 130 человек, имевших билеты на вечерний рейс Женева - Лондон, получили уведомления о том, что из-за непогоды в швейцарском аэропорту вылет запланирован на 11:00 29 июля 2099 года.
В этом же сообщении компания пообещала ежедневно предоставлять пассажирам трехразовое питание, номер в отеле и два международных звонка. После чего ряд пассажиров обратились в call-center easyJet за возвратом денег за билет.
По подсчетам газеты, к 2099 году расходы easyJet составили бы 6 миллионов евро на каждого клиента.
Пресс-секретарь авиакомпании заявил, что в электронные письма закралась ошибка. "Даже наша новая сделка по долгосрочному флоту так далеко в будущее нас не уведет", — отметил он. Спустя некоторое время авиакомпания выявила ошибку и разослала корректные извещения, в которых значилось 29 июля 2013 года.