Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 августа 2013 г.


Глава ИФК Александр Рубцов возглавит рабочую группу по развитию гражданского авиапрома

Переслать новость другу

Генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

14 августа, AEX.RU –  Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" (ИФК) Александр Рубцов возглавит рабочую группу, которая должна разработать программу действий развития гражданского авиапрома, сказал вице-премьер России Дмитрий Рогозин по итогам совещания "О перспективах развития гражданского самолетостроения". Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.

"Рабочую группу по моему предложению возглавит руководитель лизинговой компании "Ильюшин-финанс" Александр Рубцов, дело сдвинулось с мертвой точки", - сказал он.

Вице-премьер добавил, что "авиакомпании и авиапром наконец-то договорились тесно взаимодействовать с целью стимулирования спроса на отечественные самолеты". Он сообщил, что стороны сформируют рабочую группу и представят в правительство согласованную программу действий развития гражданского самолетостроения.
 



 
 


комментарии (51):

grant      14/08/2013 [18:08:42]#1
Как хочется верить.. Верно говорят :"Хотеть не вредно, вредно не хотеть"

avk      14/08/2013 [18:17:29]#2
Интересно, что получится. По крайней мере, благодаря ИФК ВАСО, КАПО и Авиастар не загнулись в 90-2000-е. ИФК профинансировала модернизацию Ил-96-300, Ту-204, 214, подъём Ил-96-400Т, Ан-148.И достаточно успешно продаёт самолёты.

SFil      14/08/2013 [18:44:35]#3
Одна надежда осталась на Рогозина. Дай Бог, чтобы всё получилось...А какое будет сопротивление, - можно только догадываться...

Авиаэксперт      14/08/2013 [18:52:13]#4
Движение пошло.
Главное авиакомпании заставят промышленность России поддерживать, а не инвестировать в иносранцев.

zzz111      14/08/2013 [19:26:29]#5
Какие 96 ? Они уже не производятся как и 204 .Да и кому они нужны - кому надо далеко и надежно - 777 возьмут . О чем вы ? У нас с десяток крупных перевозчиков - и у них парк укомплектован уже на 10 лет вперед иномарками . Ниша занята . А в миру они тем более никому не нужны - тока если фиделю нахаляву .

avk      14/08/2013 [19:41:37]#6
zzz111
----------
В настоящий момент на ВАСО на испытаниях Ил-96-300 для Прав.отряда, ещё на два подписан контракт с поставкой в 14, 15 годах, Ил-96-400Т переоборудуется в ВИП для Роснефти, и готовится документация на вариант топливозаправщика для ВВС. По Ту-204СМ смотри сегодняшние новости. Но смысл сказанного в том, что ИФК -не ОАК, они имеют опыт и желание производить и продавать самолёты.

zzz111      14/08/2013 [20:25:30]#7
avk - какой ВИП из 96 400 ? Это шутка такая ? С другой стороны - с грузами не срослось - может хоть с ВИПом куда-то долететь сможет . А 96-300 для медвепутов - на бюджетные деньги - тоже сильно . Самолет , который летает и возит тока ПЖ . Такими темпами к 2020 еще парочку выстроят - на наши налоги . Хотя не понятно - зачем А319 брать было еврокоптеры и фалконы ? Боятся на нашем - родном - летать ?

avk      14/08/2013 [20:55:28]#8
zzz111
-----------
Да, уж не до шуток. Б/н 96104 высверливаются глухие фюзеляжные панели и будут вставляться с иллюминаторами, зашиваться грузовой люк - "Илу" всё по плечу. А то, что 96-е возят только ПЖ, так в Аэрофлоте они очень неплохо выступают, на всех 6 самолётах налёт далеко за 60 000 лч. Самолёты доработаны под RNP, 3 кат. посадки и т.д. Если бы родное правительство Е.Б.Н. радело за своих производителей, а не набивало бы карманы с комиссионых и откатов, то летали бы наши Илы и Ту сейчас не хуже б/у иномарок.

Yan      14/08/2013 [21:15:48]#9
2 avk

ИФК не производит, а покупает самолёты и сдаёт их в лизинг.

АвиаторЪ      14/08/2013 [21:18:43]#10
Рубцов и ИФК молодцы, как ни крути, хотя их в последнее время на Бомбардье потянуло

avk      14/08/2013 [21:18:52]#11
ИФК не просто покупает, а финансирует производство, модернизацию и сертификацию, а после этого сдают в лизинг.

avk      14/08/2013 [21:27:45]#12
На Бомбардье ИФК потянуло после того, как ОАК отказала в продаже Ан-148 ( который , кстати сказать, в нынешний вид был приведён на деньги ИФК ). ИФК даже предложила проект постройки на ВАСО нового сборочного цеха для увеличения выпуска Ан-148, но уже пришёл Погосян, и всё благополучно заглохло.

izki      15/08/2013 [00:09:56]#13
Наконец-то Рубцову дорогу дали.
Дай бог.

АвиаторЪ      15/08/2013 [00:48:21]#14
Я бы вообще поставил его главой ОАК вместо Погосяна

izki      15/08/2013 [02:08:45]#15
Слушайте, а ведь не бывает таких чудес просто так.
Сегодняшние две новости подряд: ограничено финансирование попилджета и про Рубцова.
Кто это академика сливает?

rad123      15/08/2013 [07:33:38]#16
SFil

Одна надежда осталась на Рогозина. Дай Бог, чтобы всё получилось...А какое будет сопротивление, - можно только догадываться...


Если Рогозин это последняя надежда...., тогда всё гораздо хуже чем кажется-).

Yan      15/08/2013 [10:23:06]#17
2 АвиаторЪ

Я бы вообще поставил его главой ОАК вместо Погосяна
15/08/2013 [00:48:21]



Наш ОАК, так же как и ОДК это лебедь, рак и щука. Управлять такой махиной не возможно. ОАК надо разбирать на части, либо реформировать. На его пост сажать волевого человека, нейтрального к заводам, КБ и проектам. Своего рода смотрящего технаря с финансовым образованием.

Важно, что бы ОАК была реформирована так, что бы ИФК могла легко работать с его заводами, КБ и т.д. , что бы удовлетворить потребности нашего и мирового рынка.


P.S. С другой стороны ОАК должна заниматься инновациями. Сейчас интересный проект ИС-1 фирмы ФрегатДжет и ветка про Калинина:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

США и ЕС превосходят нас по ЧПУ и материалам, поэтому в рамках классической технологии самолётостроения они нас превосходят. Я думаю у нас нет выбора, кроме как попытаться вырваться вперёд за счёт в первую очередь аэродинамики и не традиционных типов самолётов.

Сашочек      15/08/2013 [11:12:48]#18
Yanфорум автора сообщения

Наш ОАК, так же как и ОДК это лебедь, рак и щука. Управлять такой махиной не возможно. ОАК надо разбирать на части, либо реформировать. На его пост сажать волевого человека, нейтрального к заводам, КБ и проектам. Своего рода смотрящего технаря с финансовым образованием.

Что-то повеяло новым и обнадеживающем от Yan. Касается "ОАК надо разбирать на части, либо реформировать."
Действительно, Рубцов мало что сделает, если ему будет противостоять МОНОПОЛИСТ (неважно какой, а тем более ОАК с его нынешним главой - Погосяном). С ним мучается Минобороны, которое годами с этим монополистом не может договориться по цене и "лицу продукта". Тем более будет мучиться Рубцов, которому Погосян, как монополист и как обиженный (теперь уже) через цены будет диктовать что брать, т.е. что разрешить довести до авиакомпаний, а что (по "объективным" ценовым причинам) так и не разрешить.

Рубцов должен иметь дело не с монополистом, а с каждым производитем (фирмой) в отдельности. С ними он, как это было в прошлом, умеет взаимовыгодно договариваться.

КАРФАГЕН (в лице ОАК) ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!!!!!

Эта структура должна кануть в вечность и своих внуков мы должны воспитать на ее примере, как самом неудачном изобретении Российского государства.

А... может быть - как о самом неудачном примере подбора государством кадров в лице Федорова и Погосяна. А они, данный им шанс внести личный вклад в святое дело возрождения авиации и, тем самым, войти в историю в качестве возрожденцев, не просто не воспользовались им, а подленько занялись личными проектами, уничтожив труд и продукты, соданные другими. В итоге, разрушена отрасль, которой гордились МНОГИЕ поколения страны.
Вспоминать о них не хочется!

fiting      15/08/2013 [11:20:48]#19
Рубцов Александр Иванович
генеральный директор ИФК ОАО
Образование и дополнительное обучение:
Факультет международных экономических отношений МГИМО в 1980г., Аспирантура МГИМО в 1983г.
Школа бизнеса при Гарвардском университете (США) в 1992г.
Карьера:
1983-1984 - преподаватель кафедры ″Организация и техника внешнеторговых операций″ МГИМО.
1984-1987 - заместитель управляющего фирмы в объединении ″Внештехника″ Министерства внешней торговли СССР.
В 1988г. основал первую в России консалтинговую фирму западного образца - СП ″Внешконсульт″ (с участием финских партнеров).
С 1990г. - генеральный директор СП ″Еrnst & Yоung Vnеshсоnsult″, зарегистрированного как отделение международного холдинга ″Еrnst & Yоung″, а в 1994г. преобразованного из СП в компанию.
С января 1997г., после достижения соглашения о передаче Национальному резервному банку бизнеса компании ″Еrnst & Yоung Vnеshсоnsult″, связанного с управлением корпоративными финансами, занял пост заместителя председателя Правления - руководителя Управления корпоративными финансами банка.
С 1990г. возглавляет российскую Ассоциацию консультантов по экономике и управлению.
Является членом Совета директоров ЗАО ″Газпром-Медиа″ с 1997г.

Почему то я очень сомневаюсь, что человек в общем далекий от авиации, будет по настоящему бороться за возрождение отрасли. Людей истинно болеющих за порученное дело на горизонте не видно. Все защищают свои сиюминутные интересы.

BAY      15/08/2013 [11:40:36]#20
2 Fiting: А если судить по делам, то выходит, что борется. И это совершенно не противоречит наличию личных интересов при ведении бизнеса.

Рlivеt      15/08/2013 [11:41:11]#21
Yan

ИФК не производит, а покупает самолёты и сдаёт их в лизинг.


При этом выставляет требования к комплектации, наработкам, ресурсным показателям, экономическим и пр. Ещё и послепродажку обеспечивают!


Yan      15/08/2013 [11:42:39]#22
2 Сашочек

С моей точки зрения, смотрящему от ОАК важно не допускать, чтобы руководство предприятий сходили с ума и активно занимались делом. Т.е. сделать, как в КНДР: обеспечить "воспитательные процедуры" и увольнения, чтобы держать управление в тонусе. Но человек должен быть беспристрастным к проектам и у него не должно быть фаворитов.
Разумеется он должен быть ответственным за то, чтобы руководство предприятий ОАК не прогнило.



2 fiting

Рубцов Александр Иванович
генеральный директор ИФК ОАО

Почему то я очень сомневаюсь, что человек в общем далекий от авиации, будет по настоящему бороться за возрождение отрасли. Людей истинно болеющих за порученное дело на горизонте не видно. Все защищают свои сиюминутные интересы.
15/08/2013 [11:20:48]


Почему бы не обратить внимание на результаты работы ИФК?

Slas      15/08/2013 [11:44:30]#23
fiting
Почему то я очень сомневаюсь, что человек в общем далекий от авиации, будет по настоящему бороться за возрождение отрасли. Людей истинно болеющих за порученное дело на горизонте не видно. Все защищают свои сиюминутные интересы.
-----
Сомневаться - ваше право. А о человеке надо судить не по образованию, а по его делам. Пока что ИФК - единственная лизинговая компания, поддерживающая отечественный авиапром в отличии от других лизингодателей авиатехники на российском рынке, поддерживающих стратегических противников России.
Кстати, у Пого - авиаобразование. И сами видите, за что он борется. :)

Михаил_К      15/08/2013 [12:15:15]#24
На мой взгляд, ИФК - самая профессиональная фирма связанная с авиацией в РФ. Поэтому есть шанс, что этот профессионализм будет перенесён на отрасль в целом.

air-squirrel      15/08/2013 [15:10:22]#25
))Не совсем понятны позитивные посты на тему "Пришел Рубцов - самолеты полетели, пароходы поплыли")) Хотя он не откуда не приходил....он был и есть!)
ИФК входит в ОАК, ОАК сосет деньги из бюджета, соответственно сколько выделят (из бюджета) Рубцову денег на покупку отечест. самолетов, столько и купит.
И что изменит решение Рогозина в контексте ИФК, я пока не могу предположить.
Я могу ошибаться, только рад, но Рубцов из той же команды "Федоров-Погосян"))
Погосяну выговор не сделали за провальную десятилетку, так что ЫЫО никуда не денется, на подходе МС-21 с такими же глобальные проблемами...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/08/2013 [17:13:20]#26

2 air-squirrel

Следует вспомнить, что ИФК была создана задолго до ОАК, а потом включена в нее добровольно-принудительно, как это было сомногими компаниями. ИМХО

ИФК одно из немногих подразделений ОАК, которое приносит реальную прибыль корпорации, а не сосет из бюджета.

sim139      15/08/2013 [17:17:31]#27
Зачем жить иллюзиями.
Рубцов не самостоятельная фигура и работает по поручению лиц, принимающих решения. Это одна команда, в которую входит и глава ОАК. Команда единая и решения принимаются согласованные.
Дали команду на определенные действия, и они будут выполняться.
Мы не обсуждаем некую независимую структуру, которая готова инвестировать в авиастроение, а говорим только о том, как будут перераспределяться бюджетные (т.е. из наших карманов) деньги.
Мы пока не видели сколь-либо независимых и масштабных действий ИФК, направленных на развитие отрасли. Закупка и передача в лизинг на деньги госбанков нескольких вс заказчикам это не совсем то, что принято в мире в рамках ILFC и подобных компаний.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/08/2013 [17:19:59]#28
2 fiting

А почему в Вашей версии биографии Рубцова ничего не сказано про ИФК, кроме упоминания в начале текста его нынешней должности?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/08/2013 [17:30:41]#29
2 sim139

Маленькон замечание: практически все отечественные самолеты, которые были построены и переданы коммерческим эксплуатантам в постсоветский период были построены по заказу ИФК и финансировани их постройки было организовано ИФК.

quafodil      15/08/2013 [17:41:36]#30
2 GRV, вы как то определитесь. Вы защищаете ИФК, но проклинаете Владавиа, которая является стратегическим партнером ИФК, летая на самолетах, которые она продает.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/08/2013 [17:46:50]#31
Вот те раз. Когда это я проклинал Владавиа? Что за бред? И я не собираюссь кого-то зщищать. Я лишь констатирую факты, ибо это правда. Вам этого не понять.

air-squirrel      15/08/2013 [17:57:45]#32
To GRV

[оговорочка]

, РОман про то что ИФК это единственная структура в рамках ОАК которая приносит прибыль)))я не соглашусь, приносит прибыль не тот кто распределяет деньги а тот кто производит продукт, в контексте ИФК это ТУполя, ИЛ, АН, не помню ЫЫО прошли через ИФК?!


quafodil      15/08/2013 [17:59:32]#33
Чего мне не понять, в вашем понимании, я точно понять не могу.
Ваши слова про Владавиа "Нежизнеспособная структура никому не нужна. Невозможно бесконечно держать безжизненное тело под аппаратом искусственного дыхания. Про обреченность Кубанского экспресса я сказал ещё год назад. То же было и с КД-авиа. И Владавиа давно не жилец. Эта авиакомпания всё равно умрёт, Савельев ли это сделает или кто другой. Бессмысленно бороться за сохранение того, что нельзя сохранить."
Как вы думаете к таким словам должны относиться люди там работающие? Я конечно сказал несколько образно, но смысл ваших слов от этого не меняется. И сейчас коллектив компании (именно коллектив, а не это жалкое руководство, поставленное добить остатки) ищет поддержку в том числе и в ИФК, считая ее союзником в битве за сохранение Ту-204 и людей на нем, работающих.

fiting      15/08/2013 [19:39:51]#34
Yan
2 fiting
Почему бы не обратить внимание на результаты работы ИФК?

Судя по тому, что изложено в Википедии - Собственники ИФК на начало 2010 года:
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — 48, 4 %
Группа «Национальная резервная корпорация» — 25, 83 %
Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк) — 21, 39 %
Генеральный директор ИФК Александр Рубцов — около 3 %.
Т.е. 50 процентов государственная собственность
ИФК Выполненные контрактные поставки:
2003 году — 1 ед. Ту-204-100 Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
2004 году — 2 ед. Ил-96-300 Авиакомпания «Красноярские авиалинии»
2005 году — 4 ед. Ту-204-300 ОАО «Владивосток Авиа», 1 ед. — Ил-96-300 Cubana de Aviacion S.A.
2006 году — 2 ед. Ил-96-300 Cubana de Aviacion S.A.
2007 году — 1 ед. Ил-96-300 ГТК «Россия», 2 ед. — Ту-204-100 и 1 ед. — Ту-204С Cubana de Aviacion S.A.

Трудно оценить результаты деятельности компании за последние годы, но даже если предположить, что поставки авиатехники удвоились, то и это не впечатляет. На мой взгляд, в рамках одной двух авиакомпаний может быть такого количества ВС и достаточно, но в масштабах государства... Такое количество самолетов говорит только об одном, на отечественном Авиапроме скоро можно будет поставить крест.

Сашочек      15/08/2013 [20:45:28]#35
Росси1йски

Сашочек      15/08/2013 [20:45:29]#36
Росси1йски

Сашочек      15/08/2013 [21:12:39]#37
Российский авиапром спасли (по большому счету) два человека: Шаймиев и Рубцов.

Первый тем, что затеял (по совету ГосНИИ ГА) на внебюджетные средства региональник Ту-324 и тем самым обеспечил загрузку Туполей почти на три года. Были розданы оплачиваемые заказы примерно 35 контрагентам - разработчикам бортового оборудования, оказана небольшая помощь инициаторам разработки нового двигателя. Он также поддержал КАПО при освоении в производстве Ту-214. Федеральных денег на этом этапе было меньше одного процента. Было загружено только производителей оборудования примерно двести предприятий.
ТУПОЛЯ и КАПО получили оборудования цифрового на 600 млн. рублей.

Второй тем, что заказал АВИАСТАРУ и ВАСО самолеты, которые раздал потом в лизинг. За счет этого также были поддержаны предприятия, производящие комплектующие борта и двигателисты. Положительна была росль Лебедева.

Реформатор Греф, а потом Федоров и Погосян, все это пустили под откос. Чтобы надежно погубить остальные проекты Греф, Алешин, и Христенко подчинили ИФК ОАКу. Но Рубцову удалось удержаться и даже помочь ВАСО в технологическом переоснащении, немного, но тогда это сыграло огромную роль в плане психологической поддержки.

Это факты. Чтобы Рубцов выполнил свою роль сейчас он должен быть выведен из ОАК. Он более других способен наладить продажу российских самолетов (кроме Суперджета) всему миру. А сама корпорация должна исчезнуть - КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Эта структура должна кануть в вечность. Всех поддерживающих ее то ли в правительстве, то ли в Минпромторге надо либо приструнить, либо вывести из игры - пусть занимаются тем, что умеют, а авиацией, характер и особенности которой не понимают! Они не авиационные люди, им нельзя доверять эту святую отрасль.

Клаус      15/08/2013 [21:52:25]#38
Сашочек

Перестань нести бред.

Yan      15/08/2013 [22:13:54]#39
2 Сашочек

Безусловно соглашусь с тем, что ИФК на место в ОАК. ОАК создавали для слитяния с Айрбасом. Идея предельно комедийная, но так на полном серьёзе писали в журнале Эксперт на заре рождения Суперджета. Самое смешное и грустное, что ОАК всё же "создали". Это лебедь, рак, щука и Франкенштейн в одном лице.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/08/2013 [09:08:33]#40
2 quafodil

А разве назвать банкрота банкротом это поливание грязью. Это лишь констатация факта.

Сашочек      16/08/2013 [09:34:30]#41
Клаус
Сашочек
Перестань нести бред.

Как бы мне самому хотелось, чтобы это был бред!
Но факты не позволяют поверить, что это не бред. Пожалуйста, Рогозин: "закуплено с 2008 года почти 600 самолетов, а отечественных всего 59". Перестали работать рентабельно предприятия, остановлены проекты, в том числе прошедшие сертификацию. Все средства направленя на Суперджет и МС-21, соответственно, погасяновский и федоровский проекты. В в угоду им не дают ходу Ан-148 и Ту-204, развернули против них разнузданную очерняющую компнию. На всех заводах потеряны кадры, КБ с традициями и опытом целенаправлено оставлены без заказов. Если не видеть этого и не назвать тем, чем они являются на самом деле, то идти против фактов.
Не всем людям авиации, мечтающим что-то сделать для нее, предоставляется шанс, какой был предоставлен Федорову и Погосяну. Им бы укрепить все КБ, провести технологическое переоснащение, расширить модельный ряд выпускаемых машин, заняться модернизацией каждой модели, что всегда малозатратно, поддержать морально коллективы, повторюсь - войти в историю в качестве возрожденцев. Вместо этого они подленько занялись только личными проектами, уничтожили труд и продукты, соданные другими. В итоге, не стало отрасли которой гордились МНОГИЕ поколения этой страны.
Вспоминать о них не хочется!

Slaart      16/08/2013 [11:20:45]#42
... у авиапрома появился реальный шанс!

Авиапром, НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!!!

Sand      16/08/2013 [12:11:08]#43
У авиапрома появился шанс построить или переоснастить несколько заводов и изыскать из бюджета ещё пару - тройку (десятков?) миллиардов долларов чтобы поднять мёртвые проекты и загрузить КБ и заводы работами над Ил96-500/800, Ту334NG, Ту324/414/568 и тд, свернуть МС21 и начать проектировать Як424 или 242? Свернуть ССЖ и... что... и переоснастить на Ан148? Вряд ли. Но может быть начнётся постройка мелкого региональика с ТВД, Как конкурента ЛЕТу. Меня вот убивает, почему они могут, при этом владельцы - наши, а а на территории россии - нет. Только проекты по сборке. Кстати, оголтелой компании по очернению Ан148 вообще-то не наблюдается, а как раз наоборот, все дерьмом исходят в сторону ССЖ.

gene      16/08/2013 [13:35:00]#44
Но может быть начнётся постройка мелкого региональика с ТВД, Как конкурента ЛЕТу.

Бе-32/132/мк. Тока завод не в состоянии даже две машины выпустить. С живым заказом от ИФК.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/08/2013 [15:03:19]#45
2 air-squirrel

Во-первых, я не говорил, что единственная. Это вы придумали. Во-вторых, ИФК приносит в ОАК деньги, зарабатывая на сдаче ВС в лизинг, а само производство самолетов убыточно. И в-третьих, ИФК купила самолетов ровно столько, сколько смогла построить ОАК. Заказов было на порядок больше. Другие лизинговые компании в это время покупали иномарки.

Сашочек      16/08/2013 [15:53:21]#46

Клаус
Сашочек
Перестань нести бред.

Как бы мне самому хотелось, чтобы это был бред!
Но факты не позволяют поверить... Рогозин: "закуплено с 2008 года почти 600 самолетов, а отечественных всего 59". ..
Не всем людям авиации, мечтающим что-то сделать для нее, предоставляется шанс, какой был предоставлен Федорову и Погосяну. Им бы укрепить все КБ, провести технологическое переоснащение, расширить модельный ряд ...
Вместо этого они подленько занялись только личными проектами, уничтожили труд и продукты, соданные ...Вспоминать о них не хочется!

Теперь оба продолжают начатое. Погосян добивает то что осталось, а Федоров... решил, похоже, ударить с другой стороны... С тех пор как он появился в Ростехе все настойчивее поступают сведения о желании Ростеха перенести в Россию сборку канадского турбовинтового региональника. И это при том, что в Самаре есть Ан-140, у Илюшина Ил-114. Если КБ простаивают и способны создать машины не хуже канадских. Если это так, то тем более вспоминать о нем не хочется!

Kers      17/08/2013 [14:43:29]#47
Главная задача Ростеха, ничем ни отличается в лучшую сторону от главной задачи погосянщины, - превратить остатки рассеянской промышленности в отвёрточную сборку.
Чего бы то ни касалось, от Автоваза до самолётов. Сердюковщина, вид впрофиль.
Ну а если учесть что руководит Ростехом ближайший путинский друг, всё становится более чем очевидным, что и откуда на самом деле идёт. И почему у меня есть большие сомнения, что Рогозину и ещё нескольким честным людям, удасться перебороть всю эту обитель зла

Сашочек      19/08/2013 [11:55:27]#48
Kers
"Главная задача Ростеха, ничем ни отличается в лучшую сторону от главной задачи погосянщины, - превратить остатки рассеянской промышленности в отвёрточную сборку.
Чего бы то ни касалось, от Автоваза до самолётов...
Ну а если учесть что руководит Ростехом ближайший путинский друг, всё становится более чем очевидным, что и откуда на самом деле идёт. И почему у меня есть большие сомнения, что Рогозину и ещё нескольким честным людям, удасться перебороть всю эту обитель

Рогозин вместе с Рубцовым действительно ничего не сделают, если ИФК останется в составе ОАК, если сохранится сама ОАК, т.к. она является монополистом и будет по-прежнему диктовать Рубцову и его начальнику что производить.

Рабочей группе Рубцова будет противостоять "представитель" авиаперевозчиков Окулов, первый российский человек, начавший войну с отечественными самолетами на пользу Боингу (и Эрбасу)

Рубцов ничего не сделает, если в Ростехе авиационное направление будет возглавлять Федоров (ему же надо в чем-то проявиться в Ростехе, а преданности российской авиации у него, как показала его деятельность в ОАК, нет), лоббирующий канадский проект..
Комиссию Рубцова и все авиационные направления в Ростехе (двигателе- и авиаприборостроение) погубят те же Федоров, Погосян и Окулов! А уж кто их поддерживает в этом - всем ясно!

Sand      19/08/2013 [12:06:22]#49
Сашочек

Иностранная техника (А310) вводилась в Аэрофлот приказом МГА. Окулова тогда не было. Или был. Смутно помню ) Ну кто-то помнит ж. Короч, он типа не при чём и совсем не первый российский человек, ага.

ddddddd      22/08/2013 [21:26:42]#50
Если интересно мнение Лебедева по вопросу, читать здесь
http://www.echo.msk.ru/blog/al ...


[+] Посмотреть все комментарии (51)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhLXw
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/auxiliaryequipment/caralarm/, описание.
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer