Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 августа 2013 г.


Минпромторг приостановил финансирование проекта Sukhoi SuperJet New Generation

Переслать новость другу

Юрий Слюсарь
фото пресс-службы Минпромторга

14 августа, AEX.RU –  Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation, заявил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Об этом сообщает агентство Прайм.

"Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 2016 год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" Sukhoi SuperJet 100", - сказал Юрий Слюсарь. По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 млрд. рублей.

Замминистра отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, "но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России". Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке, добавил Юрий Слюсарь.
 



 
 


комментарии (24):

горын      14/08/2013 [16:10:08]#1
Слава тебе....

Огненая лиса      14/08/2013 [16:14:36]#2
Деньги же не свои, туда 4 миллиарда решили выделить, туда еще парочку.. Деньги то государственные, зачем экономить? Где то сэкономил, тебе по шапке, - Ты что творишь?! У нас же семьи, машину хочу поменять, жена еще на Багамах этим летом не была, а ты тут экономией занимаешься..
А если серьезно, то мне чет кажется, что с откатом не договорились

Ndakota      14/08/2013 [16:16:38]#3
>А если серьезно, то мне чет кажется, что с откатом не договорились
а по моему, речь просто о перенаправлении средствОв) деньги, предназначенные на НГ сейчас успешно освоят на СГ. А потом попросят есчо - всего делов-то)

gene      14/08/2013 [16:28:49]#4
Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке


Интересно, какими ещё административными методами будут делать ССЖ востребованным? Ан-148 закроют как класс?

air-squirrel      14/08/2013 [16:52:10]#5

РУБЛЬ тебе в помощь, недоделанный ты наш ЫЫО!

Yan      14/08/2013 [16:57:36]#6
от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России

аргументы в студию

mab55      14/08/2013 [17:17:15]#7
Семь пятниц на неделе. Шарахаются из стороны в сторону. Ни один планер таких нагрузок не выдержит.

grant      14/08/2013 [17:47:05]#8
Замминистра отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, "но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России". Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке, добавил Юрий Слюсарь.

От этого проекта зависит возможность жрать во всю харю и набивать карманы погосяновщины всея ОАК и минпромкоопсбытторга.А судьбу гражданского авиастроения определяет не этот убогий кукушонок, а совсем другие самолёты, вызывающие истерический психоз у "академика"

ANTUIAKIL      14/08/2013 [17:48:35]#9
Не знаю мотивов, но одно из немногих разумных решений

Не просто так      14/08/2013 [18:47:27]#10
"но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России"

Эта фраза уже многим в глаза бросилась!
Интересно - это он сам придумал или ПМА в уши напел? Скорее всего - последнее. Нынешние "эффективные манагеры" сами уже подобных выводов сделать не способны. Для этого надо было вырасти в отрасли, как когда-то советские министры соответствующей промышленности.А тут - аналитический аппарат только на денежные потоки настроен.

папа в      14/08/2013 [18:51:14]#11
фигасе..
еще бы хорошо нанять вместо погосянов каких-нить студентов из тулузы

Gook      14/08/2013 [20:46:41]#12
Похоже, семейка Погосянов влипла! Выделенных денег на доработку SSJ100 уже не хватит, а гениальная идея о тихой подмене проекта на NG и попутном высасывании ресурсов из МС-21 теперь провалилась. Еще бы ГСС куда-нибудь в Ереван сплавить с семейством Погосянов во главе, глядишь, и выйдет гражданская авиация из комы...

МАИ 86      14/08/2013 [21:54:59]#13
Юрий Слюсарь - ахрененный суперпризнанный во всем ОАКе эксперт по гражданскому самолетостроению! Что ни скажет - в гранит отливает!

rad123      15/08/2013 [08:00:56]#14
Yan

от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России

аргументы в студию

Какие ещё нужны аргументы...
1. На проект были выделены огромные деньги.
2. Корпус сделали сами (вроде бы как ещё не разучились), остальное взяли с Аирбаса, потому что своя "начинка" уже угробила проект Ту-214/204.
3. Грамотно и громко пропиарили проект на весь мир.

И если после всего этого, самолёт не получится, для авиационного мира мы будем бывшей авиационной державой.

Yan      15/08/2013 [10:11:53]#15
2 rad123 форум автора сообщения

Какие ещё нужны аргументы...
1. На проект были выделены огромные деньги.
2. Корпус сделали сами (вроде бы как ещё не разучились), остальное взяли с Аирбаса, потому что своя "начинка" уже угробила проект Ту-214/204.
3. Грамотно и громко пропиарили проект на весь мир.

И если после всего этого, самолёт не получится, для авиационного мира мы будем бывшей авиационной державой.
15/08/2013 [08:00:56]


Вы полегче на поворотах... Движок у этого самолёта в самой наукоёмкой части наполовину зарубежный. Этот проект по сути, определяет не будущее авиастроения, а умение освоить зарубежные стандарты, уметь интегрировать западную начинку. Так или иначе, этому надо научиться, но NG тут вообще ни как не в тему.

Нужен результат, а результат для пассажиров аи эксплуатантов это серия не меньше чем 30шт в год, налёт каждого самолёта 400 часов в месяц. Именно это должно стать конечным результатом проекта ssj100.

Что бы достичь этого результата, надо не забрасывать проект ssj100, а терпеливо, кропотливо доводить его. Для этого, в т.ч. как промежуточный результат, это работа с заказчиками, фиксация, исправление ошибок. Открытости инфы по поводу ошибок нет. Это всё следствие болезней ВПК, где по привычке не любят вскрывать, признавать, а следовательно и решать концептуальные проблемы. Тем не менее, этому надо научиться. Без вскрытия проблем, не получиться их понять и осознать, а следовательно и решить. Пожалуй сейчас это самая главная проблема проекта ssj100.

Сашочек      15/08/2013 [12:43:18]#16
Yanфорум автора сообщения

Что бы достичь этого результата, надо не забрасывать проект ssj100, а терпеливо, кропотливо доводить его. Для этого, в т.ч. как промежуточный результат, это работа с заказчиками, фиксация, исправление ошибок. Открытости инфы по поводу ошибок нет. Это всё следствие болезней ВПК, где по привычке не любят вскрывать, признавать, а следовательно и решать концептуальные проблемы. Тем не менее, этому надо научиться. Без вскрытия проблем, не получиться их понять и осознать, а следовательно и решить. Пожалуй сейчас это самая главная проблема проекта ssj100.

Предположим, все это сделали. Что дальше? Кому он нужен?
Назовите парочку известных компаний, которые сами (по своей воле) заказали для себя это сокровище, и готовы его купить заплатив свои денежки? Ведь для того, чтобы добыть коммерческие заказы (любой ценой) пошли на рискованные формы пиара в Индонезии.
А сколько еще понадобиться народных денежек? Ведь на это чудо уже израсховано (прямые затраты, без учета средств на техперевооружение заводов) более 2.5 млрд. американских долларов, а это на порядок больше, чем было израсходовано на Ту-334 туполями.
Ту-334 - это модификация Ту-204, привносящая пассажирам прелести комфорта, которые имеют среднемагистральники. Но он лучше, чем Ту-204, т.к. двигатель у него позади и в салоне - бесшумно.
Так кому нужен "Суперджет", и что он привносит нового для пассажиров???????

Yan      15/08/2013 [15:21:50]#17
2 Сашочек

Так кому нужен "Суперджет", и что он привносит нового для пассажиров???????

15/08/2013 [12:43:18]



Он нужен отрасли, даже нескольким отраслям, чтобы иметь представление о том, что вообще происходит во внешнем Мире: какие там стандарты, каким путём идёт и т.д.

На некоторые наши разработки буквально страшно смотреть.

Я то повидал много всякого железа, поэтому могу сравнивать. Методология проектирования у нас отсутствует, как класс (в лучшем случай о неё рассказывают в универе), поэтому у нас все Ту-204, морской борт все разные. Хотя по хорошему, должны комплектоваться серийным ПКИ.

Сейчас у меня вообще нет ни каких сомнений, что методология проектирования в КНДР на порядок выше чем у нас.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/08/2013 [16:45:48]#18
К сожалению все значительно печальнее. Думаете возобладал разум? На самом деле никто финансирование NG не снимает, лишь передвигают "освоение" этих денег на более поздний срок, так как пока можно "осваивать" деньги по другим обоснованиям. Например, на спасение SSJ 100 - еще 4 млрд.

ceky      15/08/2013 [18:22:27]#19
Пока эта хрень не полетит, начинать пиарить Некст дженерэйшн как-то через чур глупо (это даже Погосян понимает).

Сашочек      16/08/2013 [09:49:16]#20
Замминистра (Слюсарь) отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, "но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России". Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке, добавил Юрий Слюсарь.

На основе каких исследований и каких организаций сделано такое заключение и такие выводы?
Суперджет уже сыграл в судьбе гражданского авиастроения некоторую роковую роль - Индонезия. Не менее роковую роль он сыград в судьбе проектов Ту, продолжает гнобить Ан. Еще более заметную такой же окраски роль он сыграл в судьбе тысяч специалистов отрасли, оставшихся без работы, в результате закрытия многих проектов. Этот любимый продукт минпрома задал головную боль авиакомпаниям, и их экономике, в результате они решили возвратить все полученные самолеты. Чего еще нам пророчит замминистра? Это будет продолжаться? Может стоит остановиться прислушавшись к специалистам от эксплуатации?

grant      16/08/2013 [11:16:03]#21
2 Yan
"Он нужен отрасли, даже нескольким отраслям, чтобы иметь представление о том, что вообще происходит во внешнем Мире: какие там стандарты, каким путём идёт и т.д."

Это убожество отрослям не нужно.Там нет ничего прорывного и интересного, поражающего воображение.Для поимения представления о том, что происходит, совсем не обязательно изобретать велосипед и тратить бешеные милиарды.


"На некоторые наши разработки буквально страшно смотреть."

Конкретно, будте любезны

Yan      16/08/2013 [13:18:21]#22
2 grant

Конкретно, будте любезны

16/08/2013 [11:16:03]



Если вы не работали в ВПК, то понятное дело, вы их не увидите и ни кто вам их не покажет.

Yan      16/08/2013 [13:50:34]#23
2 Сашочек

На основе каких исследований и каких организаций сделано такое заключение и такие выводы?
Суперджет уже сыграл в судьбе гражданского авиастроения некоторую роковую роль - Индонезия. Не менее роковую роль он сыград в судьбе проектов Ту, продолжает гнобить Ан. Еще более заметную такой же окраски роль он сыграл в судьбе тысяч специалистов отрасли, оставшихся без работы, в результате закрытия многих проектов. Этот любимый продукт минпрома задал головную боль авиакомпаниям, и их экономике, в результате они решили возвратить все полученные самолеты. Чего еще нам пророчит замминистра? Это будет продолжаться? Может стоит остановиться прислушавшись к специалистам от эксплуатации?
16/08/2013 [09:49:16]



Дело не в суперджете, как таковом, а в том, что:
1. ОАК был создан, т.е. создан монополист с большими властными и финансовыми возможностями
2. уже как следствие, во главе ОАК был поставлен не нейтральный, а тенденциозный человек, который кстати не раз сменял Фёдорова (Иркут) на разных постах

Разумеется, в такой конфигурации система ОАК будет долбить сама себя. Нет конкуренции, есть диктатура. Борьба за пост, за деньги, власть ради удовлетворения амбиций. Глава ОАК в любом случае потеряет цель "создания лучших самолётов", его главной целью будет удержаться на посте ОАК, дожать побольше бабла из бюджета и не допустить конкурентов.

Сам факт создания ОАК был смертным приговором для авиационной отрасли России. Ровно та же логика действует и в отношении ОДК, ОСК и т.д.

Сашочек      16/08/2013 [14:16:53]#24
Yan
Сам факт создания ОАК был смертным приговором для авиационной отрасли России. Ровно та же логика действует и в отношении ОДК, ОСК и т.д.

+!!!)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZgZt
Грузовые перевозки в Пушкино - смотрите на этом http://perevozki.youdo.com/country/geo/pushkino/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer