Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 августа 2013 г.


"Ростех" может подписать на МАКС-2013 соглашение с Bombardier по сборке в России самолетов Q400

Переслать новость другу

Bombardier Q400
Фото с сайта artwp.ru

14 августа, AEX.RU –  Госкорпорация «Ростех» на авиасалоне МАКС-2013 может подписать соглашение о намерениях с Bombardier по сборке самолетов Q400 в России, пишут Ведомости со ссылкой на источники, близкие к сторонам переговоров.

В случае успеха переговоров сборка самолетов будет налажена в Ульяновске, рассматривается возможность участия в кооперации и ОАО «Авиакор – авиационный завод».  

О том, что «Ростех» предлагает Bombardier собирать ее самолеты в России, гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов заявил еще в феврале. «Ростех» предлагал создать СП на паритетных началах. Госкорпорация готова была инвестировать в проект около $100 млн, предлагаемая площадка для производства — в свободной экономической зоне в Ульяновске. Однако летом стало известно, что переговоры зашли в тупик. «Для сборки самолета нужен рынок», — объяснял источник, близкий к Bombardier.

Собеседники издания не выразили уверенности в том, что и сейчас стороны договорятся о сборке канадских самолетов в России. «Пока ни о чем конкретном не договорились, и не факт, что соглашение будет подписано именно на МАКСе», — сказал один из источников газеты.

Подробнее
 



 
 


комментарии (8):

Просто штурман      14/08/2013 [11:08:52]#1
Очередной гвоздь в крышку гроба НАШЕГО АВИАПРОМа.

Ndakota      14/08/2013 [11:23:56]#2
так в новостях того же РОстеха уже было сообщение вроде как об отказе от участия Bombardier в этом проекте?

BIG-BIG BOSS      14/08/2013 [12:10:55]#3
Давайте отбросим лозунги, возгласы и т.д. и т.п.

Давайте попробуем объективно рассмотреть ситуацию.
Q400 - хороший самолет, но и относительно дорогой, кстати, несколько грунтовых аэропортов могут быть допущены к приему Q400 на грунт в ближайшем будущем - Черский, Батагай и пр.

Пром сборка в РФ имеет смысл только если будет обеспечен определенный спрос.

Например как в Китае - есть промсборка семейства А320, несколько лет работала производственная линия Embraer-145, все для внутреннего рынка.


В конце концов - вы понимаете, что такое внутренний рынок Китая, а теперь сравните его со внутренним рынком РФ - 1, 5 живопырки с нацпером во главе (наша "большая тройка" - карлики по сравнению с европейскими, китайскими и американскими операторами).

Отсюда вопрос - в чем интерес переносить производство сюда?

mab55      14/08/2013 [12:26:22]#4
Странно, что эту госкорпорацию назвали "РОССИЙСКИМИ технологиями".

Yan      14/08/2013 [13:10:05]#5
Не смешите мои тапочки. Зачем Бомбардьеру создавать здесь производство? Они наш рынок давно поделили между собой.

Это новость для забавы, к делу отношения не имеет.

air-squirrel      14/08/2013 [14:51:20]#6

На самом деле здесь уже было правильно написано, что наш "рынок нищий", если его сравнивать с рынками Китая, ЕС и Америки по критерию "масштаб производства и сбыта".
Я не вижу тех явных причин, почему самолеты Q-400 , произведенные в РФ, буду значительно дешевле.Никто коррупционную составляющую не убирал, налоговых пособлений тоже не предвидется. Ростехом будет заплачено огромное бабло за перенос производства, за наладку процессов, консалтинг и тому подобное.
Конечно на этом манагеры наживутся, но не более того.....это будет проект а-ля "ХелиВерт" по сборке пары самолетиков для вида...

mmike      14/08/2013 [15:30:28]#7
air-squirrel, маленькое замечание: при реализации проекта в ульяновской ОЭЗ налоговые (а также таможенные) послабления у этого проекта будут, и немалые.

Диомед      14/08/2013 [21:23:22]#8
Права интеллектуальной собственности на этот самолет тоже продадут? Или этот вопрос интересует только в случае антоновских машин?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer