Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 августа 2013 г.


"ВЭБ-лизинг" профинансирует сделку по поставке 6 самолетов Boeing 777-300 ER авиакомпании "Аэрофлот"

Переслать новость другу

Boeing 777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"

12 августа, AEX.RU –  ОАО «ВЭБ-лизинг» и ведущий российский авиаперевозчик, ОАО «Аэрофлот», заключили Соглашение о намерениях  по организации финансирования шести самолетов Boeing 777-300 ER. Об этом сообщает пресс-служба "ВЭБ-лизинга".
 
"В соответствии с документом  «ВЭБ-лизинг» профинансирует приобретение шести новых самолетов, оснащенных двигателями GE90-115BL,  для последующей их передачи в долгосрочный финансовый лизинг авиакомпании «Аэрофлот». Поставка воздушных судов запланирована на первое полугодие 2014 года", - говорится в сообщении "ВЭБ-лизинга".
 
ОАО «ВЭБ-лизинг» и ОАО «Аэрофлот» имеют многолетний опыт продуктивного сотрудничества в сфере финансирования поставок новых воздушных судов зарубежного и отечественного производства. Реализация очередного соглашения будет способствовать дальнейшему развитию программы обновления авиационного парка ОАО «Аэрофлот», развитию внутрироссийских и международных маршрутов, отметили в компании.


 
 


комментарии (46):

aviator ty      13/08/2013 [02:00:49]#1
кто будет платить за 757 так и не нашли, а с 28октября они уже запланированы в рейсы

Авиаэксперт      13/08/2013 [07:53:12]#2
Самое время США деньгами помогать. Да ещё государственная компания. Неужели в нашей России на это никто внимание не обращает. Российская государственная компания финансирует промышленность США, вдумайтесь.Кто либо остановите такие контракты - к компетентным службам. Аэрофлот работает на американцев. Хорошая компания.

aviator ty      13/08/2013 [08:21:37]#3
не только аэрофлот, но и все наши авиакомпании, за исключением рэдов, везде эксплуатируется импортная техника и это еще поощеряется не только правительством но и президентом.им бы только самары да калины клепать, а авиапром пусть поднимается зарубежный! о чем можно вообще говорить в этой стране если с согласия правительства и президента ту204 ставят под забор, а аэрофлот берет боинги757 вместо этого типа, если из всех КБ только супеджоп финансируется так, как будто это мировой бренд! лучше уж в гондурасе жить. пока будут такие как погосян, который пляшет под дудку очень влиятельных и заинтересованных людей, наш авиапром будет в Ж
Е и очень большой.хоть еще хватает немножко может совести а может чего другого, что из правительственного отряда российскую технику не убирают

Kexx      13/08/2013 [09:44:11]#4
Вот Вы странные. Сначала первыми засераете российскую авиационную технику, а потом первыми кричите, типа прекратите эксплуатировать западную!

Начнем с простого. Самолета размерности 777 российский авиапром не делает. Не делал и советский. Тем более с двумя двигателями.

air-squirrel      13/08/2013 [10:00:57]#5
На самом деле, все вопросы должны быть адресованы Погосяну!А где самолеты то?! Их нет, поэтому АК закупали и будут закупать зарубежную технику...

Kexx      13/08/2013 [10:04:49]#6
aviator ty, живите в Гондурасе. Кто мешает?

Зачем эти помои здесь выливать?

Ndakota      13/08/2013 [11:04:32]#7
Сегодня самолетами западного производства обслуживатеся от 85 до 92% пассажиропотока. Откажитесь от всего западного завтра - на чем летать станем?
И потом, аналоги 777 и 767 у нас не производят.

АвиаторЪ      13/08/2013 [12:46:10]#8
2 Ndakota

777 да ничего похожего у нас нет. Но Ил-96 - чем не аналог 767? Да, у нашего 4 движка, но по экономическим показателям эти машины в целом аналогичны

aviator ty      13/08/2013 [14:42:51]#9
уважаемый КЕХХ! если образные сравнения не для вашего сознания, то ни чем помочь не могу! а нашей техники можно выпускать и проектировать побольше и получше зарубежной! если бы была заинтересованность в ней и в наших конструкторах и специалистах. а то, что 777на 50% русские создали, так не для кого не секрет.суперсамолет это не образец российской техники, а боль! есть КБ Туполева Ильюшина которые в советские времена были мировыми брендами и которые благодоря нашему правительству и таким, как погосян, просто забыли, а отечественную технику, заменяют импортной. хотя модернезировать 96 и 204 обошлось бы бюджету раз в 10 менее, чем супержоп производить

Ndakota      13/08/2013 [17:08:52]#10
АвиаторЪ
ну сложно сказать насчет схожи по экономике.
был обзор от Аэрофлота - и вроде данные не особо приукрашены
http://www.ato.ru/content/srav ...

All Right      13/08/2013 [20:41:13]#11
Надо бы нам всем порадоваться, что россияне уже сейчас смогут летать на новых,
совсем "с иголочки", современных самолетах!
И хорошо бы авиаторуТУ не путать типы ВС(или все цифры в одну кучу?!)-
757, 767, 787 с 777-300ER, который на сегодняшний день практически является флагманом гражданских ВС корпорации "Боинг".
Российских аналогов ему нет и пока скоро не предвидится.
Так что, как в песне Антонова, "Летайте самолетами Аэрофлота"!
И, что очень даже хорошо, летайте на новых и современных самолетах.

АвиаторЪ      13/08/2013 [21:46:29]#12
не спорю, новые самолеты это здорово.А320, 330, В777 - отличные, оч комфортные машины, на которых летать одно удовольствие.Просто стыдно стране, имевшей когда то свой авиапром, свою конструкторскую школу, так бездарно, одним махом все прос...ть


Москвич      13/08/2013 [22:21:12]#13
меньше зависти, больше радости за лучшую авиакомпанию России! В России авиапрома нет. Пора уже к этому привыкнуть.

Kers      18/08/2013 [00:00:00]#14
== Самолета размерности 777 российский авиапром не делает. Не делал и советский. Тем более с двумя двигателями ==

Во-первых делает. Называется Ил-96
Во-вторых, вы так говорите как будто 2 двигателя вместо 4х - это хорошо, а не плохо.


== ну сложно сказать насчет схожи по экономике.
был обзор от Аэрофлота - и вроде данные не особо приукрашены ==

Ничего сложного нет.
Ил-96 однозначно превосходит по экономике B-767, в любой вариации.
Чем бы там откатопилы с Аэрофлота не верещали.
Превосходит даже 777, но при этом имеет 4 двигателя вместо двух, что много надёжней.
И судя по первому реальному опыту эксплуатации 787, превосходит и его.

Вообщем то Ил-96-400 по убельным ТТХ сравним с самым экономичным самолётов классе - Аирбасе 330-300. Но при этом опять же имеет значительный плюс в виде 4х двигателей, вместо 2х.
И в ближайшее время едва ли что-то сравнимое и тем более превосходящее по экономчиности, появится. Ибо 787й облажался, а А350 едва ли хотя бы достигнет показателей А330, ввиду избыточной энерговооружённости.

Дедушка авиации      18/08/2013 [10:21:37]#15
Kers, 4 двигателя жрут намного больше кероса чем 2, поэтому Ил-96 ну никак не может быть экономичнее 767 и 777.

clover      18/08/2013 [10:28:29]#16
Москвич форум автора сообщения

меньше зависти, больше радости за лучшую авиакомпанию России! В России авиапрома нет. Пора уже к этому привыкнуть.

ты опять тут, недоносок?) Недодрочил с утра? Ну-ка, бегом!)

Kers      18/08/2013 [12:16:24]#17
== 4 двигателя жрут намного больше кероса чем 2 ==

Ложь. Наглая пропогандонская ложь!
С чего вдруг 2 больших двигателя, будут экономичней чем 4 маленьких?
И не будут, что доказывает практика.
За исключением пожалуй случаев оснащения 4мя движками заведомо зашкаливающей энерговооружённости. Как в случае с А340 и Трент 500 к примеру.
Тогда как А330 хватает всего двух почти таких же Трент 700, чтобы выполнять свои функции.
Но уже в ущерб надёжности, само собой.


== поэтому Ил-96 ну никак не может быть экономичнее 767 и 777 ==

Не может быть, а есть. Нравится вам это или нет.
И если в случае самых лонговых 777, ещё есть о чём поспорить в сравнении с лонговым же Ил-96, то в случае 767го - и говорить не о чем.

Дедушка авиации      18/08/2013 [13:29:07]#18
Kers, вы серьезно думаете что четыре двигателя ПС-90А жрут меньше керосина чем два двигателя производства General Electric ?
Может вы еще скажете что наши двигатели лучше зарубежных?

Kers      18/08/2013 [14:37:40]#19
== Kers, вы серьезно думаете что четыре двигателя ПС-90А жрут меньше керосина чем два двигателя производства General Electric ? ==

Я не думаю, я знаю.
Даже гружённый по самые помидоры Ил-96-400, который везёт 440 человек кучу груза, жрёт не больше 7000 тонн в час.
О чём любой Боинг аналогичной вместимости - может только мечтать. Даже не смотря на обрезание в количестве двигателей и соответственно конструктивной надёжности.

И тем не менее попробую задать ещё раз столь очевидный вопрос:
в силу каких причин, двигатель энерговооружённостью 2Х, будет экономичней двух двигателей энерговооружённостью Х ?

Ответы в стиле: "потому что в савке тазопром, а там инженеры рыно и вообще мальчики которые любят друг друга взад", к рассмотрению не принимаются.

Дедушка авиации      18/08/2013 [15:19:42]#20
Kers, как Ил-96 может везти 440 человек, если его максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел. - 300 ?

Kers      18/08/2013 [15:26:07]#21
Дедушка, учи матчасть!
Максимальная вместимость Ил-96-400 - именно 440 человек!

Дедушка авиации      18/08/2013 [16:33:03]#22
Ошибся, очень стыдно : (((((

Yan      18/08/2013 [18:15:14]#23
2 Kers

Не может быть, а есть. Нравится вам это или нет.
И если в случае самых лонговых 777, ещё есть о чём поспорить в сравнении с лонговым же Ил-96, то в случае 767го - и говорить не о чем.

18/08/2013 [12:16:24]



Виноват, не понимаю сленга. Что значит лоноговый? В смысле длинные?

Какие именно модели 777 и 96 вы сравниваете?

Kers      18/08/2013 [18:54:17]#24
Да, именно то и значит.
Какие именно модели? Одинаковой вместимости. Ну или по меньшей мере сравнимой.
Ибо если самый большой Ил-96 - это 440 человек.
То самый большой В-777 - 550 человек.
И впринципе это единственная кофигурация 440 vs 550, в которой может быть о чём поспорить по расходу на пассажиро/место. Другой вопрос, что у нас ни так много направлений, где можно забить все 550 мест. А если такие направления и есть, то преимущественно они удерживаются за счёт законодательной монополизации или иных уловок в пользу особо рукопожатых.

Ну это только если говорить за расход.
А совокупная экономика будет в любом случае в пользу Ила. Причём значительно в пользу.

Дедушка авиации      18/08/2013 [21:08:46]#25
Kers, а цифры приведете какие-нибудь? А то вон по данным ерофлота, пролетарский Ил-96-300 проигрывает госдеповскому Б767. То что это пропаганда, я же слышал, теперь хотелось бы цифр и фактов. Спасибо.

Kers      18/08/2013 [23:23:31]#26
== А то вон по данным ерофлота, пролетарский Ил-96-300 проигрывает госдеповскому Б767 ==

То не данные, а пропогандонские бредни откатопилятелей и иностранных агентов.

Цифры я вам привёл. Перечитайте.

Не верите мне, так послушайте тех, кому не поверить нельзя.

Sand      19/08/2013 [11:08:05]#27
Дедушка авиации
Как тупоцифры по факту эксплуатации могут быть пропагандой? Они могут использоваться в различных целях, да, но это тупоцифры. По факту. Более фактичесского факта не существует ) Одна контора эксплуатирует оба типа. Какие-то другие цифры - это все преположения, расчёты, основанные на преположениях и т.д. А тут всё строго прямо и перпендикулярно.

ДенисKGD      19/08/2013 [13:09:09]#28
Kers

Летал в составе экипажа на В767-300.На эшелоне, средний расход топлива, в среднем-4500-4700кг.Лично своими глазами видел это, а не прочитал в каких-то статьях.
Вы хотите сказать, что Ил-96-300, имеет расход меньше?Реальный пример приведете?

Хотя, Ил-96, действительно красивая машина...И жаль, что их не станет скоро.

Москвич      19/08/2013 [13:23:35]#29
Простите, как можно сравнивать то, что летает в количестве более 1000 машин и то, чего не существует в природе?

Kers      19/08/2013 [13:52:14]#30
== на В767-300.На эшелоне, средний расход топлива, в среднем-4500-4700кг ==

Это знаете, всё равно что сказать: да знаете, ехал по трассе попутчиком, там у Шевроле Субурбана на маршрутнике видел расход 12 литров на сотню, экономичная машина ))))

ДенисKGD      19/08/2013 [15:36:10]#31
Kers

Если все знаете, так приведите примеры.
А то, все Ваши сообщения -просто слова.

gene      19/08/2013 [22:19:15]#32
2Kers
Повторю то что уже давно выяснили на других ветках. При 15 оборотных рейсах в месяц на дальность 9600-10000 км ИЛ -96 400 должен быть БЕСПЛАТНЫМ по сравнению с А-340 Смотрите здесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А говорить о том что они сравнимы... Да сравнимы, только потребление топлива не совсем сравнимо.

Kers      20/08/2013 [23:55:33]#33
== Если все знаете, так приведите примеры ==

Я вам уже приводил примеры. Реальные примеры, а не буйные фантазии вроде ваших.

Ежели считать по пассажирокилометрам, у Ил-96-400 этот показатель составляет порядка от 17.5 г/п*км. А это - недостижимый практически не для одного Боинга, показатель.


== Повторю то что уже давно выяснили на других ветках ==

Вы в бреду, выпейте таблетку и бегом к врачу.

Дедушка авиации      21/08/2013 [07:47:52]#34
Kers, единственная от вас цифра прозвучала в следующем контексте:


Даже гружённый по самые помидоры Ил-96-400, который везёт 440 человек кучу груза, жрёт не больше 7000 тонн в час.


Все, больше никаких цифр от вас не было, только слова. Неубедительно.

ДенисKGD      21/08/2013 [09:34:59]#35
Kers

Уважаемый, это у Вас фантазии, причем сказочные!
Оказывается, мировые лидеры, такие как Эмирэйтс, Сингапур и др., летают на убыточных самолетах! Самим-то, не смешно это писать и верить в это!
Я не знаю, какое отношение имеете к ГА, но постам Вашим, боюсь даже предположить!

Yan      21/08/2013 [10:13:59]#36
2 ДенисKGD

Оказывается, мировые лидеры, такие как Эмирэйтс, Сингапур и др., летают на убыточных самолетах!
21/08/2013 [09:34:59]

Они не летают не на убыточных самолётах, а на самолётах, у которых количество топлива на кресло больше, чем у Ил-96-400.

ДенисKGD      21/08/2013 [11:06:59]#37
Yan

Нет такого самолета в пассажирском варианте.Надо жить настоящим и смотреть в будущее, а не вспоминать прошлое.
Просто один товарищь здесь, больше пожож на политработника.Ничего, кроме лозугнов.

All Right      21/08/2013 [15:56:51]#38
Где же эти преславутые "наилучшие"Ил-96-400 сегодня и кто их дает хотя бы в лизинг?
Они еще где-то на бумаге или только в чьих-то фантазиях?
Ответ:Их вообще нет в природе.
А нашим авиакомпаниям перевозить пассажиров нужно, как говорится, "здесь и сейчас".
Про конкурентный Ил-96-400 - это не совсем понятный и просто ПУСТОЙ разговор.
Поэтому на длинные расстояния будем, без фанатизма-патриотизма, то есть спокойно и счастливо летать на Боингах или Аэрбасах, и хорошо бы только на НОВЫХ.
Всем удачи!

Kers      21/08/2013 [16:06:49]#39
== Оказывается, мировые лидеры, такие как Эмирэйтс, Сингапур и др., летают на убыточных самолетах! ==

А в Африке папуасы живут на пальмах.


== Нет такого самолета в пассажирском варианте ==

Есть


== Надо жить настоящим и смотреть в будущее, а не вспоминать прошлое ==

Ой как погосянщиной и пживотой пахнуло ))

Yan      21/08/2013 [16:09:26]#40
Какой прогноз на спрос 747 и 380 у нас и во всём Мире?

ДенисKGD      21/08/2013 [17:33:46]#41
Kers

Два плюс два, никогда не будет равно пяти.Даже, если сильно и очень верить в это.
Вот так и с Ил-96.И это видно по парку широкофюзеляжных самолетов в ведущих компаниях мира.

Kers      22/08/2013 [00:21:50]#42
== Какой прогноз на спрос 747 и 380 у нас и во всём Мире? ==

Судя по продажам, не очень большой.
Только это совсем другой случай.


== Два плюс два, никогда не будет равно пяти.Даже, если сильно и очень верить в это. ==

Ну дык вы примерно это тут и доказываете, верующие в своего великого бога Дегенерата

Москвич      22/08/2013 [03:31:47]#43
Другой случай?!)) Чем же другой? Только тем, что эти самолёте производятся не у нас?

Kers      22/08/2013 [11:47:07]#44
Алеко, если ты не понял, двухпалубные самолёты - именно другой случай

Yan      22/08/2013 [12:30:57]#45
2 Kers

Алеко, если ты не понял, двухпалубные самолёты - именно другой случай
22/08/2013 [11:47:07]



Почему другой случай? Вы же сравниваете по вместимости?

Kers      22/08/2013 [12:39:12]#46
Эмм, поинтересуйтесь вместимостью А380 в одноклассовой компоновке.
Он вмещает почти ВДВОЕ больше, чем Ил-96-400. А именно 850 человек.
Тем не менее, имееет удельный разход горючки лишь немногим лучше. Если вообще лучше. Что не удивительно, учитывая энерговооружённость.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhg1s
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/avtovoz/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer