Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2013 г.


УАПО разработало новую систему электропитания постоянного тока для перспективной российской авиации

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

1 августа, AEX.RU –  Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО) холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех разработало инновационную систему электропитания постоянного тока для перспективного российского многоцелевого истребителя. Об этом сообщает пресс-служба  холдинга.
 
Мощность новой системы электропитания на основе инвертора с двойным преобразованием электроэнергии вдвое выше, чем у системы прошлого поколения, изготовленной на основе трансформаторного преобразователя. В перспективе планируется доработка системы для установки на магистральный самолет МС-21.
 
«В этом году холдинг проведет испытания опытных образцов новой системы электропитания постоянного тока для перспективной отечественной авиации. Серийное производство начнется не раньше 2015 года. ─ Заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. ─ В перспективе мы планируем стать интегратором систем электроснабжения для всех типов перспективных отечественных самолетов и вертолетов».
 
Основным элементом новой системы электропитания является инвертор- электронный преобразователь электроэнергии, трансформирующий переменное напряжение непостоянной частоты в постоянное напряжение. «В новых перспективных самолетах используется значительно больше радио- и электрооборудования, чем в самолетах прошлого поколения, поэтому необходимо увеличивать мощность и надежность системы электропитания. ─ Сказал генеральный директор УАПО Анатолий Зубаков. ─ Новая система позволяет не только в два раза увеличить мощность системы электропитания, обеспечив при этом высокие массоэнергетические характеристики, но и гарантирует большую устойчивость и высокую стабилизацию выходного напряжения».
 
Планируется, что в ближайшие три года системы электропитания производства УАПО будут установлены на всех типах отечественных самолетов и вертолетов. Помимо системы электропитания, УАПО разрабатывает и изготавливает опытные образцы малогабаритных высокоскоростных генераторов для систем электроснабжения перспективных самолетов, пояснили в холдинге.
 
По данным министерства обороны, потребность российских военно-воздушных сил в многоцелевых истребителях пятого поколения оценивается в 150-200 единиц. Новые самолеты могут поступить на вооружение уже в 2016 году.


 
 


комментарии (9):

A_V      01/08/2013 [20:57:11]#1
почему когда читаешь такие сообщения, то вспоминается имя Николы Теслы...

q1      02/08/2013 [02:42:44]#2
Писавщий статью далёк от темы!

GROMOV      02/08/2013 [09:10:50]#3
Опыт Дримлайнера оказался заразительным....

Бывший МИ      02/08/2013 [09:59:27]#4
Перспективная система электропитания, но особенно для МС-21. Как же это про ЫЫО забыли упомянуть??? Непорядок, айяяйай

ССИ      02/08/2013 [10:18:34]#5
Основным элементом новой системы электропитания является инвертор- электронный преобразователь электроэнергии, трансформирующий переменное напряжение непостоянной частоты в постоянное напряжение.


Скопировал прямо из текста. Кто-нибудь, может мне, безграмотному, перевести ЭТО на русский язык???? Что такое ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НЕПОСТОЯННОЙ ЧАСТОТЫ?

гидроплан      02/08/2013 [13:51:47]#6
Частота зависит от оборотов генератора, навешенного на турбину, а оная работает в с переменными оборотами, особенно на взлёте и посадке. Вот они и предлагают выпрямить напряжение снятое с генератора переменного тока и через инвертор получить необходимые для питания потребителей параметры напряжения на выходе. Вполне уместное предложение, если элементная база не "галимый кетай"

ССИ      02/08/2013 [14:05:58]#7
Гидроплану

Вы уж извините меня, но.... существуют ГОСТы на электропитание, не зависит частота переменного от взлета и посадки, не зависит. Другой разговор, что питание БРЭО переводят на 27 вольт (Ан-148, Ту-204СМ, МС-21), а частота переменного 115 - это 400Гц плюс-минус 10%, вне зависимости от режима полета или работы ВСУ, или работы генераторов.

Aviation EXplorer      02/08/2013 [14:56:59]#8
Писавщий статью далёк от темы!

Ничего не знаю, текст писали в УАПО.

fotoblok      03/08/2013 [23:11:08]#9
Вот для того, что бы параметры вырабатываемой электрознергии переменного тока соответствовали требованиям по частоте, с учетом того, что частота вращения ротора авиадвигателя не постоянна в течении полета, генератор переменного тока сажают не на двигатель непосредственно, а через привод постоянных оборотов - достаточно сложное механическое устройство. А современное развитие силовой электроники позволяет обойтись без них, используя специальные инвенторы. Об этом и идет речь в статье. Только журналистам толком не объяснили.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgzbY
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer