Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июля 2013 г.


Катастрофа Boeing 777: В аэропорту не работала курсо-глиссадная система

Переслать новость другу

Катастрофа Boeing 777 Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско
Фото с сайта www.nytimes.com

8 июля, AEX.RU –  Во время посадки Boeing 777-200 в аэропорту Сан-Франциско на полосе 28L не работала курсо-глиссадная система Glide Path, помогающая пилотам заходить на посадку, сообщили в Федеральном авиационном управлении США.

Однако это не могло стать причиной аварии, считает руководитель Национального управления США по безопасности на транспорте (NTSB) Дебора Херсман, возглавляющая расследование. По ее словам, "илоты должны знать, что происходит с самолетом и без предупреждения данной системы", передает ИТАР-ТАСС.

“В настоящее время рассматриваются все возможные варианты. Мы изучаем всю картину”, – заявила эксперт, выступая в эфире телекомпании Си-би-эс. Как она предупредила, “еще слишком рано делать выводы”. “Мы хотим установить факты, добиться того, чтобы нашу работу направляли факты”, – подчеркнула глава NTSB, находящаяся на месте происшествия.

Ее попросили прокомментировать значение того факта, что курсо-глиссадная система (Glide Path, радионавигационная система захода на посадку по приборам) в аэропорту Сан-Франциско в момент катастрофы не работала. Херсман подтвердила, что эта система не функционирует “с июня” в связи со строительством, которое ведется на территории аэропорта. “Однако, важно отметить, что пилотам доступно множество приборов”, кроме КГС, в том числе высокой точности, использующих глобальную навигационную систему GPS, добавила шеф NTSB.

По ее словам, эксперты NTSB теперь будут тщательно изучать всю имеющуюся информацию, чтобы составить правильное “представление о последовательности событий в ходе инцидента”.

Отключение курсо-глиссадной системы на взлетно-посадочной полосе, которое происходит в аэропорту Сан-Франциско планово с 1 июня по 22 августа в некоторых СМИ называют возможной причиной катастрофы. Впрочем, эта система предназначена для помощи пилоту при посадке во время плохой погоды, а видимость в районе аэропорта Сан-Франциско в тот момент была хорошая - было солнечно. Эксперты отмечают, что систему часто отключают в аэропортах для проведения профилактических работ. Тем не менее многие пилоты привыкли пользоваться ею для получения данных во время захода на посадку.

Напомним, выполнявший рейс из Сеула Boeing 777-200 потерпел катастрофу в аэропорту Сан-Франциско вечером в субботу, 6 июля. Погибли две 16-летние школьницы из Китая, пострадали 182 человека, состояние 49 из них врачи оценивают как критическое. Всего на борту находилось 307 пассажиров.

Бортовые самописцы авиалайнера обнаружены в хорошем состоянии и уже направлены в Вашингтон, где специалистам предстоит выяснить причину катастрофы. Американские эксперты, а также южнокорейское министерство транспорта и представители компании Asiana Airlines будут работать в этом направлении сообща.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByoCy
По ссылке https://youdo.com/lawyer/landlaw/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer