Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июля 2013 г.


Холдинг "Авиационное оборудование" займется производством систем пожарной защиты

Переслать новость другу


24 июля, AEX.RU –  Гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк заключил соглашение с Curtiss-Wright Controls о начале производства в России систем пожарной защиты. Об этом пишет РБК Daily.

О создании совместного Сurtiss-Wright Controls производства систем пожаротушения рассказал сам Максим Кузюк. «Сегодня предприятия авиационной промышленности производят отдельные компоненты, в свою очередь, холдинг «Авиационное оборудование» нацелен на создание целой, законченной системы пожарной защиты. Она будет значительно легче, за счет конструкции нового блока управления и облегченных огнетушителей», — пояснил он.

Кузюк и его американские партнеры будут исследовать возможность применения нейтрального газа в качестве замены хладона (который запрещен к применению Киотской конвенцией), благодаря чему система не будет наносить вред окружающей среде. До прихода в «Авиационное оборудование» Максим Кузюк был гендиректором группы «Ижмаш», которая к моменту его назначения находилась в кризисе. Суммарные обязательства составляли 13,7 млрд руб., а убыток за 2010 год — 1,7 млрд руб.

Он объединил 109 юридических лиц в одно — НПО «Ижмаш». Потом занялся расширением рынков сбыта. В результате усилий по расширению рынков сбыта выручка предприятия выросла на 40%.

«Сейчас как на государственном, так и на уровне «Ростехнологий» стоит задача локализации производства авиационных комплектующих. Предприятия, которые вошли в холдинг «Авиационное оборудование», еще несколько десятков лет назад производили 50% агрегатов. Сейчас в проектах МС-21 и Superjet нам приходится участвовать поставщиком второго или даже третьего уровня», — отмечает Максим Кузюк.

По его подсчетам, «Авиационное оборудование» будет производить только 3—5% комплектующих самолета МС-21, для сравнения: доля предприятий холдинга в Ту-204 — 18%. «В нашей стратегии прописано стать поставщиком первого уровня для российских производителей самолетов и поставщиком второго уровня для иностранных», — говорит он.

Подробнее

 



 
 


комментарии (3):

ЮК      25/07/2013 [03:01:29]#1
Wright в названии компании Сurtiss-Wright - это те самые братья Райт. Да и Сurtiss для интересующихся историей авиации звучит почти так же весомо. Без малого сто лет тому назад их компании слились.

К концу Второй Мировой Войны Сurtiss-Wright была не только самой большой компанией авиационного профиля, но даже и второй по величине компанией вообще, сразу за General Motors. Гораздо более крупной, чем, скажем, Боинг или Локхид.

А после войны они прохлопали переход на реактивные двигатели. Как-то выжили, но сейчас это, в общем, небольшая компания.

Yan      25/07/2013 [10:53:25]#2
«Авиационное оборудование» нацелен на создание целой, законченной системы пожарной защиты. Она будет значительно легче, за счет конструкции нового блока управления и облегченных огнетушителей», — пояснил он.



Мне кажется сделать самим блок управления это не должно быть сверхзадачаей. Кроме того, в чём проблема самим разработать облегчённый огнетушитель?

air-squirrel      25/07/2013 [11:44:14]#3
To YAN

Вы правы, разработать блок БРЭО - это не "сверхпроблема", но вот сертифицировать его - это проблема техническая, а так же нужен солидный бюджет на это у наших производителей денег нет, если только гос-во не поможет.
А если вы хотите ваш "блок" продавать, зарубеж то пройдите зарубежную сертификацию, например в EASA - Данный "квест") не один наш производитель БРЭО пока не прошел,
хотя оговорюсь Транзас со своим TAWS для еврокоптеров (заказанные для Газпрома) получил какие то письма одобрения (но это исключение потому как техника будет у нас летать!).
Если суммировать, у нас в стране много перспективных опытных образцов, только до сертификации (в АРМАК) у нас доходит "мизер"!




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer