Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 июля 2013 г.


Дмитрий Рогозин: Российскому авиастроению нужна новая стратегия развития

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта runet.lt

24 июля, AEX.RU –  Российскому авиастроению нужна новая стратегия развития, считает вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает агентство "Прайм".

"Несмотря на все принимаемые меры, рынок гражданской авиации в Российской Федерации во многом утерян нашими промышленниками, нашими производственниками. Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое, но факт остается фактом - до 80% всех воздушных судов, работающих на гражданских линиях внутри страны, иностранного производства. Ситуация нетерпимая, поэтому хотите или нет, но надо формировать стратегию новой реконкисты (отвоевание рынка - ред.), - сказал Рогозин в среду, открывая в правительстве совещание по гражданскому и военному авиастроению.

По его словам, разговоры вокруг развития Объединенной авиастроительной корпорации  надо превращать в конкретную программу развития российского авиастроения, как гражданского, так и военного.

Вице-премьер привел данные, согласно которым одно рабочее место в авиационной промышленности создает девять новых рабочих мест в смежных отраслях.

"С нашими часовыми поясами мы просто обязаны создать все необходимые модели самолетов, чтобы обеспечить все потребности наших инновационных компаний и других компаний, работающих на российском рынке", - сказал Рогозин. Решив эту задачу, можно выходить на зарубежные рынки, добавил он.

 



 
 


комментарии (33):

Чартер      24/07/2013 [12:56:40]#1
Ну наконец-то!

Пассажир Egen      24/07/2013 [13:01:26]#2
Феерический дурачок этот Рогозин. С высказываниями из серии "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".
С такими вице-премьерами российскому авиастроению никакая "новая стратегия" (которая по счету?) не поможет. -)

Swans0ng      24/07/2013 [13:03:34]#3
Как красиво говорит, не перслушаешь

герра      24/07/2013 [13:08:24]#4
Пустите парочку-троечку переоборудованных Ту-95 в рыбовозы с Севера и Дальнего Востока-всё равно стоят, корродируют. Он(Ту-95)ещё и железной дороге фору даст. Вот и вся стратегия-а дальше уже легче будет.

air-squirrel      24/07/2013 [13:23:14]#5
"Не будем кивать в прошлое" )) а прошлое это что 90-ые или "сытные" нулевые, результатом которые стал "кукушонок"?))
Менять не стратегию надо , а людей которые управляют и придумаывают такие стратегии. Стратегия - это бумажка, а реализовывать ее будут конкретные люди, вот с них и должен быть спрос за результаты.
А то что в новой стратегии будет написано что мы займем не 3.3% мирового рынка ГА, а 3.29999 - суть не изменится!


Правый_руль      24/07/2013 [13:27:38]#6
Пошлины уже не вернуть, вступили в ВТО. А вообще впечатление, что нога не знает, что делает рука. С одной стороны говорим, что надо возрождать авиапром, с другой стороны, госкомпания аэрофлот берет боинг 777

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/07/2013 [13:32:49]#7
каждый год по новой стратегии, молодец Д.Рогозин.

aircraft4      24/07/2013 [13:34:59]#8
Рожденный ползать взлететь не сможет, и если "наверху" сказали что умер (наш авиапром), то умер. А создавать программы, это не строить самолеты. Поэтому не более чем информация. Даже не к размышлению.

tucha      24/07/2013 [13:49:52]#9
Д.Рогозин когда снимешь Мантурова и Погосяна тогда и говори о подъёме авиации.

гидроплан      24/07/2013 [13:59:53]#10
А у него таких стратегий много и по каждой отрасли. Что он в судостроении "лепит" так это вообще "ржунимагу". Едет по берегу вдоль Черного моря:"Это что у вас там за завод? (кивая на останки корпусов судоремонтного завода)А мы там к 2016 году будем выпускать самые современные супертанкеры, во!" Очень смешно, с учетом того, что с момента заказа и до выпуска судна на корейской верфи как раз два года и проходит!

mab55      24/07/2013 [14:55:25]#11
С такими конъюнктурщиками как Рогозин не то новые стратегии разрабатывать - как бы то сделано не похерить....

Kesha13      24/07/2013 [15:14:59]#12
Не российского масштаба фирма "Погосян и сыновья". Сталин, мечтавший о мировой революции, масштабно подошел к созданию авиации в Советской России, и сыновей своих не двигал на руководящие должности с пеленок. И авиация у нас была! А это с боку припека, а не руководитель российской авиации.Не дано! Пора понять и снимать со всей командой, пока не поздно!

Дедушка авиации      24/07/2013 [15:30:13]#13
Ждем тендер на разработку стратегии на много миллионов рублей.

Sergey_S      24/07/2013 [15:40:58]#14
Издевается, что-ли...

Odindomik      24/07/2013 [15:44:19]#15
1. Уволить Погосяна (пусть "академик" (3 раза "ха!") возвращается в свой шиномонтаж, на большее он неспособен).
2. Уволить Рогозина (сначала Марс, потом - лунная база..., тоже мне, "лунтик" нашелся")
3. Приступить к разработке стратегии развития гражданского авиастроения в РОссии.

GROMOV      24/07/2013 [16:13:11]#16
Это Рогозин так отреагировал на открытое письмо Литвинова.

АТИ      24/07/2013 [16:25:59]#17
Громов, 5 баллов!

Андрей Милешин      24/07/2013 [16:45:05]#18
))) ДА ДУРАЧОК ОН ИЗ ПСИХУШКИ))) РОГОЗИН ВАШ)))

ДОКТОР ФИЛОСОФИИ - ЭТО ПСИХОАНАЛИТИК КГБ)))

А ОН И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ - ЧТО ТАКОЕ КГБ)))

А ВЕДЬ ЭТО - БОРЬБА С РЕЛИГИОЗНЫМИ ПСИХОЗАМИ)))

МОССАДОМ ТО БИШЬ!

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В АВИАЦИИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

А В СТРАНЕ ТУПОГО МРАКОБЕСИЯ КАКАЯ ЖЕ НАУКА!!!???

ТОЛЬКО БРЕД И ЖОПНИЧЕСТВО)))

ВОТ Я РАБОТАЛ В "АЭРОФЛОТЕ" 23 ГОДА В ЛАБОРАТОРИИ ДИАГНОСТИКИ -

ЗНАЮ ВСЮ ЭТУ КУХНЮ "ОТ" И "ДО"!

ТАК ПЕДОФИЛЫ-НАРКОМАНЫ ТАКОЙ ПСИХОЗ УСТРОИЛИ - ПРИШЛОСЬ УВОЛИТЬСЯ!!!

А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ: ДИАГНОСТИКУ ВОЗГЛАВЛЯЛ ЕВРЕЙ МАТАЙТИС)))

В КАБИНЕТЕ ИКОНЫ))))

В ИЗРАИЛЬ НА СЛУЧКУ С ПОПАМИ ЕЗДИЛ)))

ПЕДОФИЛ!!!!

ВОТ ТАК И ВЕЗДЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫЖИМАЮТ ЗА ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЕ РАБОТАТЬ!!!

ТАК ГДЕ ИХ СЕЙЧАС ВЗЯТЬ??!!

ОБРАЗОВАНИЯ НЕТ!!! - МРАКОБЕСИЕ ОДНО!!!!

Я ДО СИХ ПОР БЕЗРАБОТНЫЙ.

ВЕЗДЕ НАРКОМАНИЯ-УГОЛОВЩИНА!

РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ И ДРУГИМ НЕ ДАЮТ!!!

ТОЛЬКО КТО ЖОПЫ ИМ ЛИЖЕТ - ТЕ "РАБОТАЮТ" )))) ЯЗЫКОМ!!!! ))))

Психоаналитик О(А)О ВКР КГБ СССР Андрей Милешин, ВС СССР Р-500187.

YUM      24/07/2013 [17:29:08]#19
Туда - программу.Сюда - программу....
Одна зимняя резина на грузовики чего стОит!
Программист, блин!
Рот закрыл, работу кончил!
А если подходить серьёзно, "догонять" поздно! Надо "перепрыгивать через ступени".
У нс большая страна и для нас наиважнейший сегмент - ближние расстояния. Которые надо делать экономически выгодными. Это же ужас! В Барселону и обратно, с проживанием 8 дней за 12 тыр. Найдите 4-х часовой полет по РФ, хотя бы за 3-4 тыр. Пусть даже "не в сезон"
Ну и, как в 1942 году, под Сталинградом: летчиков, летчиков, летчиков!!!!

SFil      24/07/2013 [18:58:32]#20
Дмитрий Олегович, берите всё в свои руки, а то поезд уже ушёл, невероятно трудно что-то уже сделать! Нужны бескорыстные энтузиасты, преданные делу! Шанс очень невелик, но нужно бороться до конца!

alkor      24/07/2013 [19:42:18]#21
Ну да ну да...
а лучше берите в свои руки свои ноги, в чемодан-свою реконкисту, и в деревню-капусту выращивать. Там вам самое место.

B-747-8      24/07/2013 [22:43:19]#22
Рогозин начал откровенно раздражать. Делать ничего не может, зато везде затычка.

MSL      24/07/2013 [23:34:35]#23
Ситуация нетерпимая, поэтому хотите или нет, но надо формировать стратегию новой реконкисты (отвоевание рынка - ред.), - сказал Рогозин в среду, открывая в правительстве совещание по гражданскому и военному авиастроению.

Увы, но советский гражданский авиапром никогда никаким рынком не владел. Он делал самолеты для плановой советской экономики и экономик стран, антагонистических капсистеме (т.е. заранее согласных играть по правилам, рождающимся в политбюро ЦК КПСС). С крахом этой системы, такая же участь постигла и авиапром. Неприятно себе в этом признаваться, но против истины не попрешь. Похоже он (авиапром) и его продукция (включая систему продаж, послепродажного обслуживания и т.п.) были генетически не совместимы с рыночной экономикой. Как впрочем, не совместимы с нормальной экономикой и продукты(зачеркнуто) изделия..., рождаемые в патологических условиях клептономики. Ну вы поняли, о чем я...
Так что высказывание функционера классическая, красиво звучащая демагогия. С этим у нас полный порядок.

Yan      24/07/2013 [23:41:35]#24
Не будем вспоминать, почему это произошло, все время кивать на прошлое, но факт остается фактом - до 80% всех воздушных судов, работающих на гражданских линиях внутри страны, иностранного производства. Ситуация нетерпимая, поэтому хотите или нет, но надо формировать стратегию новой реконкисты (отвоевание рынка - ред.), - сказал Рогозин в среду, открывая в правительстве совещание по гражданскому и военному авиастроению.



Хотя бы сказаны слова о 80% рынка и требование новой стратегии. Сам факт осознания проблемы, её освещения на таком уровне в любом случае хорошо.

Yan      25/07/2013 [00:00:17]#25
2 MSL

Неприятно себе в этом признаваться, но против истины не попрешь. Похоже он (авиапром) и его продукция (включая систему продаж, послепродажного обслуживания и т.п.) были генетически не совместимы с рыночной экономикой.
24/07/2013 [23:34:35]


Конечно на счёт системы продаж и послепродажного обслуживания вы правы, но только не надо паранойи по поводу "несовместимости". Хотя сам факт создания ОАК и ОДК я не одобрял и не одобряю.

andrewsk      25/07/2013 [08:10:30]#26
Стратегия-то была, есть и будет совсем простой : нужно просто работать, а не жульничать ! А вот то, что действительно нужно в авиастроении сделать, так это как можно скорее избавиться от её нынешнего руководства !

rad123      25/07/2013 [08:21:40]#27
Вице-премьер привел данные, согласно которым одно рабочее место в авиационной промышленности создает девять новых рабочих мест в смежных отраслях.

Я думал, что нам самолёты нужны. А получается как в анекдоте:

Американцы нам говорят: — "Давайте мы вам дорогу построим и вы сто лет проблемм знать не будете"

А мы им: — "А давайте лучше мы вам дорогу построим и у вас сто лет безработицы не будет".

бойцовый петух на пенсии      25/07/2013 [10:05:03]#28
Правильно, Дмитрий Олегович. Стратегия новая нужна.
И поэтому прежде чем строить новые заводы по выпуску новых материалов по новыми технологиям - как это, например, делается в Ульяновске - необходимо выяснить пригодность этих самых новых материалов для авиастроения.
А то может получится, что завод построят и он даже начнёт продукцию выпускать. Да только она нафиг никому не будет нужна.
А к этому, судя по всему, дело как раз и идёт.

Yan      25/07/2013 [10:36:15]#29
2 бойцовый петух на пенсии

А то может получится, что завод построят и он даже начнёт продукцию выпускать. Да только она нафиг никому не будет нужна.
А к этому, судя по всему, дело как раз и идёт.
25/07/2013 [10:05:03]



Доказательства в студию.

Сашочек      26/07/2013 [17:47:23]#30
Что-то большая разноголосица по поводу заявления Д.Рогозина.
Как всегда выделяются дежурные на форуме от известных сил в авиапроме, которые хотят сохранить статус-скво. Они во всю пытаются заставить нас насмеятся над автором заявления. Дошло до ничем неспровоцированных оскорблений.

Но ведь осознание гибельности и дикости ситуации в отрасли, в которую завели известные ведомства и ОАК, когда-то должно было наступить. Судите сами:

Россия, вчера производившая каждый четвертый (гражданский) самолет мира, завезла за пять с небольшим лет свыше 500 самолетов. Сама же проиводит по 6-9 самолетов, которые авиакомпании возвращают взад после двух лет эксплуатации.

ОАК, где практически все акции принадлежат государству, разрешили отвернутся от потребностей российских перевозчиков. Она просто ничего не делает для них и просто не принимает их заявки на нужные им типы самолетов.

Одновременно она выкачивает из бюджета (только ей известными методами) все средства на самолет, якобы предназначенный для мирового(!?) рынка. А верхи, покупаясь на эту дешевку, отваливают ей очередные миллиарды в долларовом исчислении.

Зря только Дмитрий Олегович призывает не вдаваться в то, почему так произошло. Именно дотошный и независимый анализ позволит выработать решения, которые дадут положительный результат.

Прежде всего - ему самому надо бы не повторять то, что подсовывают ему те, кто завел отрасль в тупик (вспомните его бодрые заявления в начале карьеры о громадье планов и успехах авиапрома). Пусть он попробует хотя бы один раз прочитать от начала и до конца программу развития авиастроения, принятую не без его участия три месяца тому назад, и постараться найти в ней хоть намек на какие-то результаты, которые бы удовлетворили перевозчиков. В ней куча рассуждений и ничего программного. Вообщем, вот так!

Yan      26/07/2013 [23:56:09]#31
2 Сашочек

Зря только Дмитрий Олегович призывает не вдаваться в то, почему так произошло. Именно дотошный и независимый анализ позволит выработать решения, которые дадут положительный результат.

Прежде всего - ему самому надо бы не повторять то, что подсовывают ему те, кто завел отрасль в тупик (вспомните его бодрые заявления в начале карьеры о громадье планов и успехах авиапрома). Пусть он попробует хотя бы один раз прочитать от начала и до конца программу развития авиастроения, принятую не без его участия три месяца тому назад, и постараться найти в ней хоть намек на какие-то результаты, которые бы удовлетворили перевозчиков. В ней куча рассуждений и ничего программного. Вообщем, вот так!

26/07/2013 [17:47:23]



+5!


бойцовый петух на пенсии      29/07/2013 [10:42:12]#32
бойцовый петух на пенсии

А то может получится, что завод построят и он даже начнёт продукцию выпускать. Да только она нафиг никому не будет нужна.
А к этому, судя по всему, дело как раз и идёт.

Yan:

Доказательства в студию.

Не вопрос.
Что там с лонжероном крыла для МС-21, который сделали в Австрии?
Он разве прошёл испытания на прочность в ЦАГИ?
Доказательства в студию.

B-747-8      29/07/2013 [10:49:53]#33
Второй Медведев. Тот тоже весь свой президентский срок рожал бесконечные программы и стратегии, из которых ни одна не выполнена. А если что-то и сделано, то как в Сколково - тонны бумаги и рекламы, куча пустых телодвижений и поездок, а результата ноль и украдены миллиарды долларов.

Дозатор 2      30/07/2013 [21:26:12]#34
Какая стратегия . посмотрите на динамику производства самолетов в России . за последние 10 лет ! Все станет понятно , что еще через 10 лет , с производством будет покончено . К сожалению , и не без участия таких специалистов , как Сережа Иванов , ( лингвист ) , Дима Рогозин ( журналист ) !




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer