2 июля, AEX.RU – На состоявшейся сегодня встрече журналистов с гендиректором ЗАО УК «Аэропорты регионов» Евгением Чудновским, он прокомментировал вопрос о меморандуме, заключенном между правительством Пермского края и УК, сообщает газета Business-class.
Евгений Чудновский предложил оглянуться назад, и просмотреть с чего все началось: «Изначально состоялся конкурс. Он был сделан качественно, а наша победа в нем заслужена. По документации конкурс подразумевал собой довольно гибкую систему непосредственного участия инвесторов в проекте. Однако обладал четкими критериями по которым «Аэропорты регионов» его выиграли. Почему про конкурс никто не пишет? Да потому, что подкопаться не к чему. Претензий к конкурсу нет даже у УФАС».
Он отметил, что следующим шагом после выигрыша компании на конкурсе стало подписание меморандума: «Мы подписали меморандум, в котором оговаривались намерения сторон. Ускорение процесса было вызвано тем, все были нацелены на то, чтобы построить терминал в кратчайший срок, - рассказал гендиректор компании. - Так или иначе мы выступаем за ускорение процесса. Обычно мы закладываем около 2,5 лет на все работы. Первый год проходят юридические процедуры — в последующие полтора идет непосредственное строительство».
Отвечая на вопрос о том, какие у компании есть гарантии на то, что прописанные в меморандуме условия по приватизации будут утверждены депутатами Законодательного собрания края, Евгений Чудновский заявил, что их нет. «Мы тратим свое время и деньги, при этом мы не знаем, будем ли мы заниматься аэропортом. Но мы исходим из того, что жители Пермского края разумные люди, и понимают, что новый терминал им нужен. Так же, наверное, думают и депутаты. Замечу, что мы не последняя компания в этом бизнесе, а первая», - подчеркнул Евгений Чудновский.
Он также отметил, что «у края должен быть инструментарий, чтобы контролировать процесс. Для этого у правительства остается блокирующий пакет акций».
По словам г-на Чудновского, разговоры о том, что управляющая компания хочет переманить и пассажиров и авиаперевозчиков из пермского аэропорта в «Кольцово», беспочвенны. «Задача не убить пермский аэропорт, а развивать его, чтобы инвестиции «отбились», - подчеркнул он.