Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 июля 2013 г.


"Сухой" до 2020г вложит 15 млрд руб. в модернизацию завода в Комсомольске-на-Амуре

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Роман Гусаров, AVIA.RU

19 июля, AEX.RU –  Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян в ходе рабочего визита в Комсомольск-на-Амуре сообщил, что ОАО "Компания "Сухой" в течение 5-6 лет направит на модернизацию Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) еще около 15 млрд рублей, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу правительства региона.

"Авиазавод - крупнейшее предприятие корпорации. Наращивание объемов производства мы связываем с реализацией высокотехнологичных программ, связанных с выпуском Су-35, Sukhoi Superjet 100, истребителя пятого поколения, развитием гальванического производства и механообработки", - приводятся в сообщении слова главы ОАК.

Согласно пресс-релизу, на заводе продолжается строительство цеха гальванических покрытий, который должен заработать в 2017 году. Завершается монтаж металлических конструкций корпуса цеха, далее начнется подготовка для размещения оборудования. В новом корпусе будут размещены автоматические линии с компьютерным контролем техпараметров, что позволит повысить качество продукции, значительно снизить энерго- и водопотребление, исключить участие человека в опасных технологических операциях, говорится в пресс-релизе.

Также сообщается, что на встрече с врио губернатора края Вячеславом Шпортом глава ОАК выразил удовлетворение помощью региональных властей. "Ключевой фактор для закрепления специалистов - социальная сфера. В Комсомольске-на-Амуре в этом направлении делается многое, совместно с правительством края реализуется программа корпоративной ипотеки для заводчан. Сегодня мы чувствуем поддержку региональных властей в наших начинаниях", - приводит пресс-служба слова М.Погосяна.

Ранее сообщалось, что ОАО "Компания "Сухой" направит в 2013 году около 3 млрд рублей на модернизацию Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ, ранее - КнААПО).

Программа модернизации, по информации пресс-службы КнААЗ, рассчитана до 2020 года и оценивается в сумму более 17 млрд рублей. Средства "Сухому" выделены в рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации". В декабре 2012 года глава предприятия Александр Пекарш сообщал, что "в ближайшие годы будет полностью обновлен парк станков - списано 580 единиц устаревшего оборудования, их с большей эффективностью заменят 69 современных обрабатывающих комплексов с программным управлением".

"КнААЗ им.Гагарина" является филиалом ОАО "Компания "Сухой", выпускает истребители Су-27, Су-30 и Су-33 различных модификаций, принимает участие в программе создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), а также участвует в программе создания самолета Sukhoi SuperJet-100.

 



 
 


комментарии (7):

Ndakota      19/07/2013 [13:14:53]#1
вот уж поистине неисчерпаемая яма в плане госвливаний

Sky_controller      20/07/2013 [01:46:28]#2
Т.е. по вашему, модернизировать производство не надо, которое со времен СССР, практически не обновляли?

Aviation EXplorer      20/07/2013 [13:22:38]#3
Неправда, обновляли. По отчетам Минпромторга и ОАК, большую часть денег ФЦП по модернизации авиапрома получил именно Комсомольск. Благодаря чему там обновили более половины станочного парка. Без этих денег никакого Суперджета не было бы. А теперь завод полностью перешел под крышу Сухого и дальнейшие инвестиции с него. Хотя, карман все тот же, государственный.

Сашочек      20/07/2013 [13:51:52]#4
Не "Сухой" до 2020г вложит 15 млрд руб. в модернизацию завода в Комсомольске-на-Амуре, а государство! То, что "Сухой" сумел убедить государство вложить деньги в модернизацию этого завода - это ХОРОШО!

Плохо то, что он не хочет делать такое же для других заводов!

mab55      20/07/2013 [22:17:58]#5
КнААЗ реальная точка роста для экономики всего Дальнего Востока. А учитывая, что на пускание пыли в глаза участникам саммита АТЭС во Владивостоке бес толку было потрачено более 600 млрд. рублей, можно представить сколько проектов останутся не реализованными.

q1      21/07/2013 [04:04:51]#6
mab55
-----------
Госсредств там 300 с небольшим, т.е около 10млрд. дол. Остальное комерчиских фирм. Только газопровод до Владивостока стоил несколько миллиардов дол.
Теперь часть Владивостока не засыпается пеплом с ТЭЦ.
Построены огромные очистные, которых никогда небыло.
Много другой инфраструктуры.
Какую-то часть украли? Да, как и везде.

mab55      21/07/2013 [14:31:25]#7
2 q1
Возможно Вы меня могли бы и убедить в целесообразности потраченных средств на саммит АТЭС, если бы:
а)я не родился и вырос на Дальнем Востоке, а потому не следил бы за ситуацией в регионе;
б) я не проработал бы другую часть жизни в нефтегазовом секторе, и не представлял бы сколько может стоить газопровод.
Но спич как раз не об этом. А о том, что даже те мизерные средства (по сравнению со средствами выделяемыми на имиджевые проекты типа саммита АТЭС и Сочинской олимпиады) выделяемые на развитие отечественной авиации, вызывают бурные протесты около авиационной общественности.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBStyj
YouDo: http://courier.youdo.com/food-delivery/ по этой ссылке.
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, смотреть варианты >>
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/price/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer