Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июля 2013 г.


Минпромторг России создает авиационный исследовательский центр

Переслать новость другу

Андрей Богинский
Фото с сайта strf.ru

17 июля, AEX.RU –  Минпромторг России создает авиационный исследовательский центр, сообщает пресс-служба министерства.

Создание национального исследовательского центра обеспечит проведение единой инновационной политики, ориентированной как на авиационную промышленность, так и на другие отрасли экономики. Об этом сообщил Директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Андрей Богинский на совещании по вопросу рассмотрения проекта Федерального Закона «О национальном исследовательском центре «Институт имени Н.Е. Жуковского».

Основанием для создания национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского» является поручение Председателя Правительства Российской Федерации.

«Целями деятельности НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» станут: организация и выполнение НИР, создание новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренное внедрение в производство научных разработок, использование научных достижений в области авиастроения в интересах развития экономики Российской Федерации. По мнению специалистов Минпромторга России, интеграция авиационной науки в производство посредством создания НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» позволит реализовать новые принципы управления и финансирования создания НТЗ в авиастроении. Консолидация научных активов, исследовательской стендовой базы и человеческого потенциала является продолжением консолидации промышленных активов в области авиации, что позволит конкурировать с основными научными центрами в США, Европе и Китаем». – говорится в сообщении Минпромторга.

Говоря о законопроектной составляющей создания национального исследовательского центра, Андрей Богинский отметил, что «соответствующие проекты Федеральных Законов были направлены для согласования в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, Экспертное управление Президента Российской Федерации, Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации, а также в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. Все полученные замечания, при корректировке законопроектов учтены».

В число подведомственных организаций НИЦ “Институт имени Н.Е. Жуковского” войдут:

ФГУП “ЦАГИ” и ФГУП “СибНИА” (аэродинамика и прочность);
ФГУП “ЦИАМ” (двигателестроение);
ФГУП “ГосНИИАС” (системная интеграция и оценка эффективности);
ФКП “ГкНИПАС” (испытания наземная составляющая испытаний).

Как пояснили в пресс-службе, на втором этапе формирования НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» предусматривается преобразование названных унитарных предприятий в федеральные автономные учреждения. Деятельность подведомственных организаций будет скоординирована Программой совместной деятельности организаций, утверждаемой Центром.

 



 
 


комментарии (17):

сетевое имя      17/07/2013 [11:45:03]#1
"позволит конкурировать с основными научными центрами в США, Европе и Китаем"

может для начала с кем-нибудь попроще поконкурировать? С Индонезией например, или с Южной Кореей...

air-squirrel      17/07/2013 [12:14:03]#2
Написано красиво) Так же как и в "целях" Роснано....что то с трудом верится что мы способны генерировать продукцию с высокой добавленной стоимостью..пока то что я видел (БРЭО) - это "копирка" западных разработок 5-7 давности, так как своей конкурентной радиолектронной промышленности мы не имеем((...Этот центр как ОАК, который сидит и держит весь мешок госденег, ассигнованный на авиапром (самолетчики), теперь Алешин (ЦАГИ) будет сидеть на мешке с деньгами, ассигнованными гос-вом на НИРы....только врядли что ли измениться..Специалистов больше не станет, не растерять бы тех которые остались в НИИ...

mab55      17/07/2013 [12:18:58]#3
Еще одна пилорама...

kuznechik      17/07/2013 [12:23:31]#4
Дмитрию Анатольевичу надо молоко выдавать за вредность...

Андрей Милешин      17/07/2013 [12:57:39]#5
А, ИЗВИНИТЕ, КТО ИССЛЕДОВАТЬ-ТО БУДЕТ???!!! АНАЛИЗИРОВАТЬ???!!! ДИАГНОСТИРОВАТЬ???!!! )))))
КОГДА ВСЕ МОЗГИ ДАВНО УЖЕ ПРОПИЛИ ДО БЕЛОЙ ГОРЯЧКИ!!! ))))
ДО МРАКОБЕСИЯ ОТ СЕКСУАЛЬНОЙ НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТИ!!! ))))
ДО ПЕДОФИЛИИ!!! ))))
НИКТО И НЕ ЗНАЕТ!!!! )))))
ВЕДЬ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ МОЗГА ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ ДОФАМИНА!!!!
А СЕЙЧАС ЭТОТ САМЫЙ ДОФАМИН НАПРОЧЬ УБИТ НАРКОТОЙ!!!!
ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!

Психоаналитик О(А)О ВКР КГБ СССР Андрей Милешин, ВС СССР Р-500187.

tucha      17/07/2013 [13:33:49]#6
Ну Мантуров даёт, а зачем создавали в 2008 году НЦА РФ Национальный центр авиастроения ????? Совсем забыли что раньше сделали?? Да к стенке пора.

Сашочек      17/07/2013 [14:04:56]#7
Б.С.Алешин, зная абсолютную профессиональную некомпетентность руководства Минпрома в области авиастроения, и необходимую в этих случаях потребность у них обосновывать свои "руководящие действия", подбросил минпромовским идею этого Научно-исследовательского центра, откуда он будет давать им "научные", а значит очень весомые заключения, и тем самым создавать видимость научной и технической обоснованности бумагам Минпромторга.
Естественно, что тем самым он сосредотачивает фактическое руководство министерством, забирает себе финансовые потоки "на науку", а также зарабатывает за счет "консультативных услуг", которые (посмотрите запланированные объемы в ФЦП) иногда соизмеримы с некоторыми проектами.
Не поленитесь, посмотрите какое базовое образование у руководителей Минпромторга и вы увидите, что они вынуждены были посчитать для себя находкой предложение Б.С.Алешина.

Но, если по-существу, то ЦАГИ, ЦИАМ уже являются Государственными научными центрами, имеющими уже статус ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ научных организаций, разрабатывающих своеобразные стандарты (методики, таблицы констант и т.д.), которых соглано закону должны придерживаться все научные и технические органзации, выполняющие разработки для авиации на бюджетные и иные средства для использования в России. Отступление от таких документов уголовно наказуется. Разумеется минпромовские, да и остальные организации, которым направлен на согласование проект документа, об этих требованиях ничего не знают. Стандарты рекомендациями научного центра не заменить. Вообщем, начнется бардак, в котором не скоро разберутся.
Такова сегодня Россия...

Damaley      17/07/2013 [15:54:29]#8
Так-так-та-ак...
Похоже, картина начинает, потихоньку, прояснаться.
Ведь не далее, как неделю назад, мы обсуждали, что Минпромторг усиленно ищет, кому бы вручить аж 285(!) миллионов на изучение конкурентоспособности нашего авиапрома.
Теперь, их же усилиями, создаётся потенциальный победитель тендера. Кто-ж, такие деньжищи, выпустит за пределы прямой видимости и вытянутой руки? Причём, на создание такого центра, нужна отдельная смета, не так ли? Кому там ещё не достались приёмная с секретаршей и служебная машина с шофёром, в добавку к солидному окладу?

Сашочек      17/07/2013 [16:21:55]#9
Б.С.Алешин, зная абсолютную профессиональную некомпетентность руководства Минпрома в области авиастроения, и необходимую в этих случаях потребность у них обосновывать свои "руководящие действия", подбросил минпромовским идею этого Научно-исследовательского центра, откуда он будет давать им "научные", а значит очень весомые заключения, и тем самым создавать видимость научной и технической обоснованности бумагам Минпромторга.
Естественно, что тем самым он сосредотачивает фактическое руководство министерством, забирает себе финансовые потоки "на науку", а также зарабатывает за счет "консультативных услуг", которые (посмотрите запланированные объемы в ФЦП) иногда соизмеримы с некоторыми проектами.
Не поленитесь, посмотрите какое базовое образование у руководителей Минпромторга и вы увидите, что они вынуждены были посчитать для себя находкой предложение Б.С.Алешина.

Но, если по-существу, то ЦАГИ, ЦИАМ уже являются Государственными научными центрами, имеющими уже статус ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ научных организаций, разрабатывающих своеобразные стандарты (методики, таблицы констант и т.д.), которых соглано закону должны придерживаться все научные и технические органзации, выполняющие разработки для авиации на бюджетные и иные средства для использования в России. Отступление от таких документов уголовно наказуется. Разумеется минпромовские, да и остальные организации, которым направлен на согласование проект документа, об этих требованиях ничего не знают. Стандарты рекомендациями научного центра не заменить. Вообщем, начнется бардак, в котором не скоро разберутся.
Такова сегодня Россия...

HZ66      17/07/2013 [16:53:13]#10
Еще один профессионал, который об авиации знает не больше обычного пассажира, будет учить как создавать самолеты.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/07/2013 [17:47:06]#11
Рассея, с тобой не скучно!

air-squirrel      17/07/2013 [19:17:48]#12
На самом деле цифра в 285 лимонов не такая уж и большая...ее хвататит максимум на два года всем выше перечисленным ФГУПАМ ...максиммум что могут выжать это "научно технический задел " для будущих суперсамолетов )))))

X-21      17/07/2013 [19:28:44]#13
всем вышеперечисленным ФГУПам на два года 285 лимонов - это мало. А этой идее "русского НАСА" сто лет в обед. Как Алешин пришел в ЦАГИ, так и появилась. ЦИАМ сопротивлялся, видать додавили.

tucha      17/07/2013 [19:34:15]#14
Давняя мечта Б. Алёшина стать собственником аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова. Как каменщик на 75 лет. И он к этой мечте идёт упорно и настырно!

Один из нас      17/07/2013 [21:20:34]#15
"позволит конкурировать с основными научными центрами в США, Европе и [b]Китаем[/b]». – говорится в сообщении Минпромторга."
Они там даже по-русски писать не умеют, хотя их шеф Мантуров-гуманитарий.

Daddy Bo      18/07/2013 [08:07:17]#16
Это уже 6 (шестой) за последние 10 лет наезд с претензиями замесить в кучу ЦИАМ, ЦАГИ и всех-всех-всех, до кого дотянутся. Первые 5 отбили. Не без потерь влияния. Заметили, кстати, что в группе не упоминается ВИАМ? Академик Женя Каблов, начальник этого института и советник Президента сумел так далеко послать эту п...братию "специалистов Минпромторга России", что до сих пор вернутся не могут.
И ЛИИ там нет, хотя собственно до этой организации с её связями, МАКСами и аэродромом первых пытались добраться. Они объявили себя Национальным центром (или как-то ещё?) и послали ребят туда же, куда и академик Каблов.
А вот ЦИАМ и прочим - не повезло. Там теперь руководит команда обобществителей, посаженная Б.С. Алёшиным, победителем отечественного автопрома, а теперь - Генералом ЦАГИ, полуакадемиком и "авиакиллером". Это - из http://argumenti.ru/rassledova ... .
Так что, если не угомонят этого малОго (объекта статьи), то точно объединят. И - кирдык-каюк нашей авианауке. ЦАГИ уже ноль, таким же сделают и ЦИАМ, и до Сибири доберутся. Будут руководить посредством "правильных направлений финансовых потоков".

tucha      18/07/2013 [08:17:52]#17
Б. Алёшин в ЦАГИ лихо развернулся ! Пока ни кем не контролируемый, сам себе хозяин. Подрастает ещё один "Сердюков" - с командой блондинок.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer