Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 июля 2013 г.


ГСС: Текущее финансовое положение позволяет компании выполнять все свои обязательства

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

11 июля, AEX.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в связи с появившейся в СМИ информацией о тяжелом финансовом состоянии компании заявляет, что текущее финансовое положение позволяет ГСС выполнять все свои обязательства, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Компания никогда не скрывала, что основной объем инвестиций в проект SSJ 100 осуществлялся за счет привлечения внешних кредитов. Более 60% инвестиций в проект было обеспечено ЗАО «ГСС» за счет привлекаемых кредитных ресурсов. В настоящий момент долговая нагрузка проекта превышает $2 млрд. Обслуживание кредитов и выполнение обязательств ГСС перед кредиторами проходит в рамках плановых мероприятий и полностью соответствуют действующей стратегии финансового развития компании, говорится в сообщении.

«Работа с кредитным портфелем ГСС и обеспечением возможностей для регулярного обслуживания своих обязательств начата не вчера. В 2012 году Внешэкономбанк (ВЭБ) открыл кредитную линию размером один миллиард долларов США на поддержку проекта SSJ 100. Эти действия также имеют полную поддержку со стороны основного акционера компании – ОАО «Компания «Сухой», а также ОАО «ОАК», - сказали в ГСС.

В данный момент ЗАО «ГСС» продолжает работу по наращиванию серийного производства самолетов. Портфель заказов включает 179 ВС. В 2011 году построено пять самолетов, в 2012 – 12. С начала этого года произведено уже десять ВС, всего в этом году будет произведено 26 самолетов. Уже в 2014 году объемы выпуска самолетов достигнут 40 в год с дальнейшим увеличением темпов производства, отмечается в сообщении.

Разрабатываемый в настоящее время пакет мер поддержки проекта позволит выйти на запланированные показатели деятельности, уверены в компании. «В частности, совместно с ОАК и другими заинтересованными структурами проводится анализ возможных сценариев реструктуризации долга компании. Также проводится обсуждение и анализ возможных вариантов поддержки программы SSJ 100, как в части прямой поддержки, направленной на повышение текущей ликвидности и увеличение собственного капитала, так и поддержки финансирования продаж воздушных судов», - уточнили в ГСС.

По информации компании, в соответствии с бизнес-планом проекта выход на безубыточность планируется уже с 2015 году, объем выручки при этом составит более $1,5 млрд., а к 2018 г. выручка компании составит более 2 млрд. «При этом операционный профицит будет достигнут уже в текущем году, а с 2015 года ЗАО «ГСС» выйдет на положительный чистый денежный поток, что позволит обеспечить финансовую устойчивость компании», - заключили в ГСС.
 



 
 


комментарии (25):

mab55      11/07/2013 [22:46:15]#1
Успехов...

Ndakota      12/07/2013 [10:36:28]#2
>Разрабатываемый в настоящее время пакет мер поддержки проекта позволит выйти на запланированные показатели деятельности, уверены в компании.
ну естественно. государство нам поможет как всегда.

Каландровожатый      12/07/2013 [11:31:39]#3
Моя вера в 27-летнего гения сработала. Чудо было явлено!...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/07/2013 [12:02:59]#4
Вот ГСС вынужденно подтвердило и ещё одно моё раннее уверждение об объёмах инвестиций. Если 60% инвестиций это кредитные 2 млрд долл., то оставшиеся 40% это ещё 1, 33 млрд долл. Итого - 3, 3 млрд долл. Сюда ещё можно приплюсовать ещё одну кредитную линию ВЭБа, под которую в декабре 12 года были получены госгарантии - на 1 млрд долл.

Ну и как же теперь быть с многочислеными прошлогодними заявлениями Министров и руководителей ОАК, что проект обошелся всего 50 млрд. рублей? И как быть с прошлогодними заявлениями, что он окупится после выпуска 300 самолетов?

Чтобы отбить 4, 3 млрд. долларов на 300 самолётах надо на каждом получить чистую маржу в 14 млн. долларов. А это просто фантастика. Не говоря уже о том, что до сих пор самолёты ГСС продавали ниже себестоимости, т.е. с убытком. А те, что сейчас начали продавать по себестоимости, покупает ВЭБ (фактически само государство), на что выделено ещё более 2 млрд долларов.

гидроплан      12/07/2013 [13:30:46]#5
Это изначально был распиловочный проект, а как только дело дошло до какого то вида формальной проблемы великий сын армянского народа и талантливейший лоббист интересов "конкурирующих" западных фирм ушёл из руководства ГСС. Теперь к задушенному десятку проектов досупержетовской эпохи добавятся новые, например ан70, а эмэска 21 это уже новый птенчик кукушонка...

air-squirrel      12/07/2013 [13:56:14]#6
Это прямо сказка сказочная)) при кредитах в ярды долларов ГСС собирается через два года уже генерировать положительные cash flow...)) Хотя я возможно что то упустил и у ГСС портфель твердых заказов в 800 штук..) тогда буер свои слова назад.
Тут Правительство не знает что будет через год, все предвешают рецессию к концу года, а ГСС с его чудо проектов собирается идти против рынка и генерировать чистую прибыль с учетом того что зарубежные рынки пока недостижимы....

Odindomik      12/07/2013 [17:55:54]#7
Погосяна пора давно снимать. А после посадить куда-нибудь.

ANTUIAKIL      12/07/2013 [18:12:38]#8
Видимо это руководство ГСС, считает, что кредиты выданы на основе бессрочности, бесплатности и невозвратности. В противном случае, обслуживать кредиты, а уж тем более погасить они не в состоянии.

alek-nega      12/07/2013 [21:23:26]#9
сначала этого года произведено 10 самолётов!!!!!!!!! позвольте то ли лыжи не едут то ли кто то из них не в порядке!!! где они есть эти 10 !!! ОЧЕРЕДНОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО!!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2013 [01:17:46]#10
Сделаны, но не доделаны и заказчику не переданы. Значит не сделаны. До сих пор идёт передача эксплуатантам самолётов, из 12-и "построенных" ещё в прошлом году.

sergeyls      13/07/2013 [18:18:27]#11
Вот финансовая поддержка продаж совсем слабая, хотя ничего нового можно и не изобретать. Европейские ECA и EXIMBANK давно помогают своим авиастроителям, а так же другие страны , подписавшие новые правила ASU. Последняя информация была из Китая по оншорной сделке по приобретению Airbus произведенных в Китае китайской авиакомпанией. А на подходе проект МС-21, пора бы уж задуматься серьезно о решении вопроса финансовой поддержки продаж наших авиастроителей!

папа в      13/07/2013 [18:52:11]#12
блиинн какое бабло в погосянов закачивают! почему он сам еще не летает на сверхзвуке.. как су-35..

Drejtori      13/07/2013 [19:44:22]#13
где они есть эти 10 !!!

В разных местах. В жизненном цикле самолета есть дата изготовления, дата передачи заказчику, дата начала эксплуатации. Это разные даты. Дата изготовления - дата подписания акта комиссией разработчика - изготовителя. От остальных дат может отличаться существенно.

Gook      13/07/2013 [21:11:44]#14
Как так? Еще в конце сентября 2012 года Директор Дирекции по трудовым отношениям некто Хребин (имя-отчество не знаю, да и знать не хочу) заявил увольняемым инженерам, что ГСС - БАНКРОТ! И что ввиду своего банкротства по закону увольнять не будут, всех выкинули без выходного пособия. Руководство ГСС поступило тогда как обычная гопота из 90-х, но сейчас речь не об этом. Сейчас вопрос: кто же в ГСС врет-то? Банкрот, или же не банкрот?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2013 [21:33:10]#15
2 Drejtori

У всех производителей мира есть только одна дата - день подписания акта приема-передачи заказчиком и производителем. И только у нас какие-то ещё там даты. Выдаем за построенные самолеты недособранные планеры.

HZ66      14/07/2013 [17:34:03]#16
Так и в СССР так было. Пока самолет не принят заказчиком, план не выполнен.

ceky      15/07/2013 [01:13:39]#17
В 2011 году построено пять самолетов, в 2012 – 12. С начала этого года произведено уже десять ВС

Слушайте, это правда что ли? Я что-то запутался уже в этом массовом выпуске.

PROEN      15/07/2013 [03:18:11]#18
Да что тут неясного - две тысячи работников КНАПО не могут собирать по 70 самолетов в год хоть уср..сь! И взять в Комсомольске еще рабочих просто не откуда и ехать туда никого не заманишь. Средняя зарплата у рабочих 18-20 тыс.рублей, у клепальщиков до 30 тыс. и это на вредном производстве? Инженеры от 25 тыс. рублей в месяц. Для Дальнего Востока это просто смешные деньги. Они бы еще на Чукотке организовали производство...

HeliCap      15/07/2013 [05:01:36]#19
Предлагаю производство перенести за Амур- там и работяг полтора ярда, и погосянов быстро поставят к стенке- вот тогда дело пойдёт...

Каландровожатый      26/07/2013 [12:47:06]#20
GRV: мой калькулятор сказал, что для окупаемости программы, получая $14 млн. чистой прибыли с каждого самолета, нужно выпускать RRJ ~30 лет (если не наращивать выпуск). Проект благотворительный...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/07/2013 [00:41:58]#21
Каландровожатый:

GRV: мой калькулятор сказал, что для окупаемости программы, получая $14 млн. чистой прибыли с каждого самолета, нужно выпускать RRJ ~30 лет (если не наращивать выпуск). Проект благотворительный...

Ну если ещё точнее считать, то, с учетом инвестиций в увеличение серийности, создание складов запчастей и системы ТО, различные доработки конструкции и т.д., и если произойдёт чудо и на каждом самолёте начнут зарабатывать хотя бы по 3 млн долларов, то все лет 100 :)

vert7070      15/08/2013 [08:45:04]#22
HeliCap

Предлагаю производство перенести за Амур- там и работяг полтора ярда, и погосянов быстро поставят к стенке- вот тогда дело пойдёт...



Очень в тему...Давно пора с узкоглазыми самолетик замутить...Уж там точно средства разворовать не дадут...А совместный широкофюзеляжник на базе того же 96-го очень злободневная тема...Меняй авионику местами, создавай двигатель экономичный и в путь...Машина то готова по фюзеляжу на 100%...

Да тот же 334-й...Тоже наработки неплохие...Ту-204 продолжить...Весь вопрос в движке по сути...Неужели неподъемная задача?...Китайцы если чего и скатать могут один в один с того же Пратни или Роллса...Назовут "Цзянь первый"к примеру, пару "болтов" переставят и в Путь...Великий Путь!!!!)))

Yan      15/08/2013 [09:59:00]#23
2 vert7070

Про китайцев это у вас не адекватные фантазии.

vert7070      15/08/2013 [10:47:54]#24
Yan форум автора сообщения

2 vert7070

Про китайцев это у вас не адекватные фантазии.


Можно поконкретнее....Посмотрите видео...Это китайская машина практически полностью "сдутая" с технологий российской и западной инженерной мысли и слепленная воедино из нескольких прообразов....В частности двигатели...Они практически полная копия движков F-22...Повторяю, для тех, кто плохо слышит...Сдуть гражданский движок-им два пальца об асфальт....Они уже практически повторили Ил-76-ой наш...Если мы со своим "широким фюзеляжем" "не влезем-они его сами сделают...Дело времени....

А теперь смотрите, приятного просмотра)))

http://military-life.ru/video/ ...

Yan      16/08/2013 [13:19:50]#25
2 vert7070

Можно поконкретнее....Посмотрите видео...Это китайская машина практически полностью "сдутая" с технологий российской и западной инженерной мысли и слепленная воедино из нескольких прообразов....В частности двигатели...Они практически полная копия движков F-22...Повторяю, для тех, кто плохо слышит...Сдуть гражданский движок-им два пальца об асфальт....Они уже практически повторили Ил-76-ой наш...Если мы со своим "широким фюзеляжем" "не влезем-они его сами сделают...Дело времени....

А теперь смотрите, приятного просмотра)))

http://military-life.ru/video/ ...
15/08/2013 [10:47:54]



На досуге посмотрю. Ждём-с когда Китай перестанет покупать российские и украинские двигатели.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjmrN
Здесь https://youdo.com/auto/tinted/, посмотреть.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/pereezd/, выбирай YouDo!
YouDo: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer