← Назад

Главная Новости 26 июня 2013 г.

ОАО "Климов" будет разрабатывать двигатель для самолета Ил-112В

Модель военно-транспортного самолета Ил-112В

26 июня, AEX.RU –  Разрабатывать авиадвигатель для военно-транспортного самолета Ил-112В будет ОАО «Климов», пишет Военно-промышленный курьер. Об этом рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Разработчик самолета  - Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина  - уже направил в ОАО «Климов» техническое задание на создание турбовинтового двигателя для Ил-112В», - сказал он.

Источник отметил, что это будет более мощный двигатель, чем тот, который ранее планировалось разработать для Ил-112В. Он напомнил, что в 2010 году финансирование работ по программе Ил-112В было приостановлено. Соответственно, были заморожены и работы по двигателю ТВ7-117СТ, который планировалось устанавливать на Ил-112В.

«В настоящее время Минобороны РФ вновь вернулось к вопросу создания легкого транспортного самолета. Рассматриваются два проекта - Ил-112 и Ан-140Т», - сказал источник.

По его словам, если предпочтение будет отдано Ил-112В, то для этого самолета потребуется более мощный двигатель, чем ТВ7-117СТ.

Представитель ОПК отметил, что на момент приостановки проекта техническая документация на Ил-112В была готова на 95%. Серийно выпускать новый военно-транспортный самолет Ил-112В планировалось в Воронеже на ВАСО.

«Пока в перспективных планах развития Воронежского авиазавода выпуск самолета Ил-112В не значится», - сказал он.
 



 
 


комментарии (6):

Yan      26/06/2013 [12:43:28]#1
Он напомнил, что в 2010 году финансирование работ по программе Ил-112В было приостановлено.



Ну зачем приостанавливать, если техническая документация была выполнена на 95%? Это равносильно диверсии.

Yan      26/06/2013 [12:47:13]#2
Риски проекта, как в Суперджете - монопольный поставщик двигателя.

senima      26/06/2013 [15:39:45]#3
"...в 2010 году финансирование работ по программе Ил-112В было приостановлено"..., потому что все средства уши на "SSJ"! В итоге и "SSJ" является провалом и все остальные разработки заморожены! И мы имеем то, что имеем.

Edelveise      26/06/2013 [18:29:57]#4
вот это по нашему! решения по самолету еще нет, а тех задание на мотор уже есть, где бизнес?

Paz      27/06/2013 [09:23:35]#5
Опа, какая приятная новость, а я уж думал все.... малыша сгнобили.
З.Ы. Решение по приобретению ВС для вооруженных сил заведует мин обороны и ССЖ тут не причем. Винить в не приобретении ИЛа, стоит только Сердюкова.
Кстати, тренажер для него уже был готов на 90% еще 2009 году.

Таганрог      05/04/2016 [16:48:11]#6
Добрый день! Немного непонятно по расчетным параметрам Ил-112: известно, что масса пустого снаряженного ожидается 15000 кг, максимальная взлетная масса - 21000 кг. Полезная нагрузка 5500-6000 кг. Пишут, что с макс. нагрузкой дальность составит 1000 км. Но если мы к 15 т прибавим 6 т, то получим как раз MTOW и пустые баки! На топливо попросту не остается места! Даже для полета по кругу вокруг аэродрома. Либо данные по массе снаряженного неточные, либо я чего-то не понимаю или не учитываю. Просветите, пожалуйста, может кто знает более объективную информацию. Очень переживаю за этот проект, с надеждой, что Россия однажды получит "везделет" полностью своей разработки, достойный потомок Антоновских ветеранов, а не очередной капризный "паркетник"




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2013/6/26/107329/