Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 июня 2013 г.


На заводe Airbus в Гамбурге завершилась сборка первого самолета Airbus А321 для авиакомпании "ЮТэйр"

Переслать новость другу

Airbus A321 для авиакомпании "ЮТэйр"
Фото пресс-службы Airbus

25 июня, AEX.RU –  На заводe Airbus в Гамбурге завершилась сборка первого самолета Airbus А321 (заводской серийный номер 5681) для авиакомпании «ЮТэйр» (UTair Aviation).  Были состыкованы все секции фюзеляжа, установлено вертикальное и горизонтальное оперение, шасси, подвешены двигатели, а также проведены необходимые тесты основных систем самолета, сообщает пресс-служба Airbus.

"На стыковку трех секций лайнера уходит в среднем свыше 3000 болтов, а на крепеж каждой консоли крыла  к фюзеляжу около 1200. Сами секции А321 производятся на заводах Airbus в Германии и Франции, а крыло в Британии. Там на них устанавливается все необходимое оборудование, после чего уже полностью готовые части самолета отправляются на линию финальной сборки в Гамбург на транспортном самолете Airbus Beluga. Такой подход позволяет сократить процесс сборки. Например, в месяц Airbus собирает 42 самолета семейства А320", - пояснили в компании.

Все операции на линии сборки выполняются инженерами вручную с применением самых передовых производственных технологий. Поверхность лайнера покрыта специальной защитной грунтовкой, что позволяет избежать коррозии и в дальнейшем упростить процесс покраски. Примечательно, но хвост самолета красится еще  на самой начальной производственной стадии, что позволяет заказчику в более удобном режиме следить за ходом производственного процесса. Сложно себе представить, но высота вертикального обтекателя составляет 5,87 м. Каждая из трех стоек шасси А321 способна выдерживать нагрузки в несколько десятков тонн. На самолете А321 для «ЮТэйр» установлены двигатели производства CFM, уточнили в Airbus.
 
Напомним, авиакомпания «ЮТэйр» подписала контракт на 20 самолетов Airbus семейства  А321 в июле 2012 года.


 
 


комментарии (9):

Андрей NOZ      25/06/2013 [16:26:32]#1
Если первый еще не покрашен, тогда этот откуда? http://www.skyliner-aviation.d ...
Не все получается новые?

Toulousain      25/06/2013 [17:54:07]#2
Картинка из пресс-релиза немного устарела. Самолёт покрашен. Все 20 поставляемых - новые, с завода...

АвиаторЪ      25/06/2013 [18:15:13]#3
А могли ведь заказать Ту-204СМ...

Чартер      25/06/2013 [19:01:31]#4
На картинке и двигателей нет, о которых пишут в тексте

Electropilot      25/06/2013 [23:00:42]#5
Эйрбас с немецкой регистрацией? Зачёт! Кто лизингодатель тогда?

АвиаторЪ      25/06/2013 [23:37:56]#6
Немецкая регистрация??? действительно, это что то новое... может я что то пропустил? у России по моему только с Бермудами и Ирландией есть соглашения

Electropilot      26/06/2013 [00:40:36]#7
Да перерегистрировать-это не проблема, просто непонятно, зачем новый самолёт зарегистрировали в государстве производства?

Den.Str      26/06/2013 [07:09:25]#8
"Примечательно, но хвост самолета красится еще на самой начальной производственной стадии, что позволяет заказчику в более удобном режиме следить за ходом производственного процесса." Рулевые поверхности красятся и балансируются - поэтому на первоначальной стадии.
А регистрация немецкая для тестовых полетов. После будет накрашена Бермудский рег. номер.

MegaFly      26/06/2013 [10:36:56]#9
Регистрация страны изготовителя не потому ли, что будут тестовые полеты перед передачей авиакомпании? не?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7CBX
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer