30 мая,
AEX.RU – «Авиакомпания Московия» распространила пресс-релиз, в котором приносит свои искренние извинения пассажирам рейса 3R9419.
Как отмечается в сообщении, авиакомпания гарантирует, что произошедшая ситуация будет тщательно проанализирована и примет максимально возможные меры по недопущению подобного впредь.
Напомним, что 28.05.2013 года произошла задержка рейса номер 3R9419 Москва – Анталия (Турция) на 12 часов. Задержка произошла по технической причине. При выполнении предполетного осмотра на самолете Boeing 737-400 был обнаружен дефект в системе управления, при этом предыдущий полет и послеполетное обслуживание были выполнены без замечаний со стороны экипажа и инженерной службы авиакомпании. Оценка времени доставки запасных частей и устранения неисправности показала, что задержка вылета может составить более 15 часов. Руководством авиакомпании «Московия» было принято решение предоставить резервный борт, зафрахтовав самолет другой авиакомпании.
Перевозчик уточняет информацию, появившуюся в ряде СМИ, что в зале отсутствовал представитель авиакомпании и пассажиры не были проинформированы о переносе рейса на другое время. - Представитель «Московии» постоянно находился в аэропорту «Домодедово», информация о задержке доводилась до пассажиров, было организовано обеспечение пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием. Предусмотренные Федеральными Авиационными Правилами действия со стороны авиакомпании, в случае задержки рейса, были выполнены в полном объеме.