Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 мая 2013 г.


Росавиация не рассматривает заявку ЮТэйр на внесение в сертификат эксплуатанта самолетов Airbus А-320/21

Переслать новость другу

ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото с сайта utair.ru

30 мая, AEX.RU –  Заявка ЮТэйр на введение в сертификат эксплуатанта воздушных судов типов А-320/21 не будет рассматриваться до тех пор, пока авиакомпания не примет реальных мер по повышению безопасности полетов, сообщает пресс-служба Росавиации.

В Росавиации считают абсолютно надуманными появившиеся в СМИ заявления о том, что таким образом авиационные власти давят на авиакомпанию ЮТэйр, принуждая к каким-либо сделкам по слиянию бизнеса с другими авиаперевозчиками.

Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендует авиакомпании ЮТэйр сосредоточить свои усилия на устранении многочисленных недостатков в поддержании летной годности воздушных судов и тех нарушений и недостатков, которые в недавнем прошлом стали причинами катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью, а также нескольких катастроф вертолетов как в Российской Федерации, так и за рубежом.

"Приходится констатировать, что система управления безопасностью полетов авиакомпании ЮТэйр не справляется с многочисленным разнотипным парком воздушных судов, рассредоточенным не только во многих аэропортах Российской Федерации, но и в других странах. В этой ситуации, без принятия дополнительных действенных мер по обеспечению безопасности полетов, введение новых для авиакомпании типов самолетов в сертификат эксплуатанта может стать «непереносимым грузом» для «дырявой» системы управления безопасностью полетов." - говорится в сообщении ведомства.



 
 


комментарии (6):

Alexam08      30/05/2013 [10:45:50]#1
Безопасность - это правильно! Тогда давайте у Аэрофлота убирать из сертификата SSJ, там тоже видимо не справляются с обслуживанием... В данном случае А-320/321 как раз и нужны для обновления флота, и не секрет, что чем моложе парк а/к, тем ниже процент отказов и выше уровень безопасности. Да и ввести они хотят популярнейший тип, а не что-то диковеное.

medvedm      30/05/2013 [12:27:32]#2
Правильно, полностью согласен, прочь суперджет 100 из Аэрофлота и всех Российский авиакомпаний!

гидроплан      30/05/2013 [13:05:31]#3
Покупаемые АК Арбузы и Боинги не всегда свежее произведенных в советское время туполей и иже с ними...

Electropilot      30/05/2013 [14:36:02]#4
2 Alexam08:
Всё правильно госорганы делают. В ЮТах нарушений как грязи в деревне. Одни нарушения рабочего времени чего стоят. Пусть прочешут компанию, укажут на нарушения и отпустят грехи, а расширять (выдавать СЭ) авиапарк нужно позволять тогда, когда в компании минимальные нарушения или таковых не имеет место быть.
Нечего плодить авиапарк компании-грубого нарушителя, который плохо умеет скрывать эти нарушения.

Sky_Storm      30/05/2013 [14:41:08]#5
лобби..

mad bird      31/05/2013 [07:40:50]#6
так то оно так, только что сделало государство чтобы в российских авиакомпаниях был молодой и надежный флот? Развалило авиапромышленность, ввело пошлины на иномарки, а тем кто выжил продолжают "помогать"... аэрофлот не трогаем, там все понятно.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer