23 мая, AEX.RU – Министерство промышленности и информатизации КНР обнародовало план развития гражданского авиастроения до 2020 года; через семь лет доля магистральных самолетов собственного производства на рынке КНР должна составить 5%, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Чжунго чжэнцюань бао".
По предварительным оценкам, доходы авиационной промышленности должны к этому времени превысить 100 млрд. юаней ($16,3 млрд).
"Авиастроительная отрасль должна совершить прорыв в развитии", - говорится в заявлении министерства. К 2020 году китайские авиастроители планируют завершить разработку, сертификацию и внедрение в производство авиалайнера C919. В серийное производство должны быть запущены региональный самолет ARJ21 и новый турбовинтовой самолет серии MA. Планируется разработка и выпуск на рынок новых самолетов пожарной авиации, гидросамолетов, а также вертолета Z-15.
"Особое внимание должно быть уделено созданию собственных двигателей для магистральных авиалайнеров", - подчеркивается в документе. В настоящее время проект китайского самолета разрабатывается с учетом установки на них в дальнейшем зарубежных двигателей.