Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 мая 2013 г.


Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

21 мая, AEX.RU –  Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на одного из участников встречи руководства авиакомпании с аналитиками.

"В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сказал аналитик. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".

Предварительный контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/ между компанией "ЮТэйр" и "Гражданскими самолетами Сухого" /ГСС/ был подписан в ноябре 2010 года. Лизингодателем по контракту выступает "ВЭБ-лизинг". Поставки самолетов должны начаться в 2014 году.

По словам источника, г-н Мартиросов пояснил, что авиакомпания запросила у ГСС самолеты в версии без фиксированного бизнес-класса. Это привело к изменению ценовых условий контракта.

В "ЮТэйр" подтвердили, что параметры твердого контракта по SSJ-100 еще не согласованы, так как компания ведет переговоры по моноклассной компоновке салона.

В ГСС сообщили, что контракт "практически финализирован и в скором будущем будет подписан". Завершается проработка вопросов по схеме финансирования через "ВЭБ-лизинг" и моноклассной компоновке воздушных судов, добавили в пресс-службе компании.

 



 
 


комментарии (16):

SFil      21/05/2013 [16:17:40]#1
Финализируй или не финализируй, только Суперы вообще перестали выпускаться...Такими темпами в этом году выпустят вдвое меньше, чем в предыдущем....

гидроплан      21/05/2013 [17:48:34]#2
Все потихоньку соскакивают со своих обязательств...

сетевое имя      21/05/2013 [19:28:55]#3
а на МАКС-2011 сей контракт был объявлен как свершившийся факт. Причём не просто договор о намерениях, а именно "твёрдый"

сетевое имя      21/05/2013 [19:31:27]#4
причём этот "контракт" был упомянут в годовом отчёте ГСС за 2011 год. А тут выясняется что ничего и не было толком

Alexam08      21/05/2013 [19:58:17]#5
Прочитав не могу сказать, что испытал глубокое удивление. Уже не первый раз вот так. Контракт! Поставки! А в итоге мыльный пузырь. Видать хорошая техника...

mab55      21/05/2013 [21:28:58]#6
"А у вас есть такой-же, но с перламутровыми пуговицами? Нет?. Будем искать..."

Подполковник ВВС      21/05/2013 [22:12:05]#7
В Киеве задержали зряплату?)

MTU      21/05/2013 [23:09:50]#8
Ждем аналогичной новости из Трансаэро :)

Fighter1996      21/05/2013 [23:20:18]#9
И до сих пор никто не ответил за сложившуюся ситуацию. Стыд и срам!

air-squirrel      22/05/2013 [09:24:38]#10
Прежде всего стыд и срам тем кто давал зеленый свет данному проекту. Я с трудом могу предположить, когда в нормальном государстве имея не одно КБ, создают еще одно КБ (ГСС) в ущерб другим и затем пытаются без опыта и кадров создать самолет "под бизнес". Создали...., теперь все страной расхлебываем.

ЯковлевичЪ      22/05/2013 [12:12:46]#11
В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют.

21/05/2013 [16:17:40]


Абсолютно выверенное решение.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/05/2013 [12:35:51]#12
В 2013 году портфель заказов ГСС сдулся ещё на 60 машин (Картика и ЮТэйр). По моим подсчетам, сейчас он составляет 130 Суперджетов, из них твердых всего 85 (включая уже поставленные 15).

Когда в сентябре 12г. я написал в статье "Плевок в вечность", что большая часть портфеля ГСС - мыльный пузырь, кидались на меня как цепные псы. И что же я теперь не слышу любимой песни ГССовских пиарастов - кто такой Гусаров, нашли кому верить, он вообще ничего в авиации не понимает....

сетевое имя      22/05/2013 [12:54:38]#13
сейчас он составляет 130 Суперджетов


132 с учётом Армавии (хотя не очень понятно как там правильно считать)

а вообще скорее всего в минусе можно уже держать Мьянму: http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...

и Блю Панораму, которая в данный момент проходит процедуру банкротства

sim139      22/05/2013 [14:34:14]#14
Пора бы уже афириканский рынок поттягивать под эту программу. Как-то там большое белое пятно, кторое можно закрыть "новыми" твердвми заказами.

Aleks80      22/05/2013 [17:05:50]#15
Да похоже скоро скоро контора под названием ГСС схлопниться вместе со всеми долгами!!! Вон уже порядка 15 супер эффективных снабженцев из ГСС в Иркут прибежали МС-21 строить

Клаус      23/05/2013 [09:03:48]#16
— Вы следите за эксплуатацией «Аэрофлотом» SuperJet?

— Мы получаем достаточно большой объем информации — не только от эксплуатантов, но и от производителей. Ощущение, что ОАК проводит работу над ошибками, есть. Они предоставляют достаточно подробную информацию, что делают и как. На мой взгляд, самолет интересный и у него есть будущее. Условия, которые мы получили на их закупку, нас устраивают. Идет вышлифовка сервисных соглашений.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/librar ...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtUvh
Услуги курьера в Железнодорожном http://courier.youdo.com/courier-services/geo/geleznodorognyi/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer