Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 апреля 2013 г.


Руководителем ОАО «Спектр-Авиа» назначен бывший гендир «Авиастара»

Переслать новость другу

Окрасочный комплекс ОАО «Спектр-Авиа»

19 апреля, AEX.RU –  Директором крупнейшего окрасочного комплекса в стране ОАО «Спектр-Авиа» назначен Сергей Карташов. До этого он возглавлял ООО «Авиастар-Учебный центр», сообщает портал media73.ru.

Свою трудовую деятельность Карташов начал в 1986 году на Ульяновском авиационном промышленном комплексе в качестве сборщика-клепальщика. С 1988 по 2003 год  работал в ОАО «Авиастар», где прошёл путь от инженера-технолога до генерального директора.   В 2009 году был назначен руководителем ООО «Авиастар-Учебный центр» и занимал эту должность до настоящего времени.

ОАО «Спектр-Авиа» – единственный в России специализированный окрасочный комплекс воздушных судов любых типов. Предприятие является основным исполнителем окрасочных работ самолётов  производства авиазаводов ОАО «ОАК»: Ту-204/214, Ан-124 «Руслан», Ил-476, Ил-96, RRJ -95 и других. «Спектр-Авиа»  выполняет окраску всех самолётов президентского лётного отряда «Россия», а также воздушных судов практически всех ведущих авиакомпаний России.



 
 


комментарии (2):

Никуда      20/04/2013 [12:20:04]#1
Хорошая конторка! Поговорил я как-то с их главным инженером, если они красят иномарки:
- Да, красим!
- А одобрение от производителя данного типа самолётов на покрасочные работы у вас есть?
- Я в этом вопросе не разбираюсь, я отвечаю за ангар, за оборудование, поговорите с главным технологом.
Звоню главному технологу:
- Вы можете мне покрасить данный тип самолёта?
- Да, можем!
- У вас есть одобрение от производителя данного типа самолёта на покрасочные работы?
- Нет, - ответил он.
- А взвешивание вы производите с выпиской сертификата?
- Нет!
Про сертификат RVSM и всё остальное вместе с их техпроцессом, уже спрашивать не имело смысла... Их одобрение от МАКа для меня, как специалиста, выглядит детским лепетом!
Кто следущий до русской рулетки, выходи! А вообще, поразительно - главный инженер не владеет вопросами, которые он должен щёлкать как орешки!!!
Всего наилучшего!

Константин Саблуков      22/04/2013 [15:15:27]#2
Уважаемые господа!

Спасибо за присланный вопрос и комментарии выше.

Если производится окраска вновь изготовленного ВС иностранного производства - требуется аккредитация завода изготовителя, как официального поставщика услуг по окраске (с соответствующими аудитами и одобрениями), т.к. окраска в этом случае является частью процесса производства.

Что касается последующей перекраски самолетов западного производства.
Последующая перекраска - это часть технического обслуживания, и, согласно требований авиационных властей (а практически все иномарки в России имеют Бермудскую регистрацию), которая должна выполняться в соответствии с рекомендациями завода изготовителя и требованиями EASA Part-145.

Как это обычно происходит? Part-145 организации заказывают специальные работы, а окраска относится именно к таким, в организациях, не имеющих одобрения по Part 145 (на условиях субконтракта), что является легальной общепринятой практикой. Ответственность Part-145 организации состоит в том, что бы гарантировать выполнение субподрядчиком требований разработчика ВС (AMM 51-21 - смывка/окраска, AMM 51-31-01 - замена герметиков, и т.д.), и выписать при необходимости CRS.

Действительно, при перекраске, согласно требований изготовителя ВС и Английских авиационных властей (CAP 747 GR No. 10 Painting of Aircraft) возникает необходимость в взвешивании ВС и балансировке рулевых поверхностей. Взвешивание и расчет центровки - это ТО операция, поэтому её организовывает Part-145 предприятие (либо заказчик, либо мы привлекаем для этих работ ООО "Сибирь Техник" (Группа S7) за дополнительные деньги. Балансировка в 80% случаем производится простым пересчетом (SRM 51-60-01) и лишь 20% требует демонтаж рулей и проведения балансировки на стенде.

RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum) - система сокращённого минимума вертикального эшелонирования. Не совсем поинмаю как она касается окраски.

Что касается инженера. Действительно, в поле ответственности главного инженера не входят вопросы технической поддержки окраски. Главный инженер в "Спектр-Авиа" отвечает за работоспособность основных систем, участвует в разработке проектов по строительству, газификации и так далее. Вопрос одобрений - вопрос Директора по качеству (Quality manager зарубежем), Вам следовало обратиться к нему, либо в службу маркетинга, которая в "Спектр-Авиа" и занимается вопросами продаж, поддержки, послепродажного обслуживания и так далее.

Konstantin Sablukov
Chief of External Economic Cooperation Projects
OJSC "Spektr-Avia"
Aircraft Painting Service
Tel: +78422287852
Fax: +78422287780
Cell: +79374506422
E-mail: office@spektr-avia.ru




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZHCq
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer