Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 апреля 2013 г.


Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

19 апреля, AEX.RU –  Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России. Каталожная цена одного Superjet составляет около 35 миллионов долларов.

"По нашей оценке, уже в 2013-2014 гг. понадобятся дополнительные средства, хотя бы для того чтобы компенсировать потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю, чтобы профинансировать издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками", - сказал он.

Напомним, в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011 г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100. Ранее СМИ неоднократно сообщали о неисправностях на самолетах Superjet, которые были поставлены «Аэрофлоту», а «Якутия» в марте 2013 года отправила один из своих лайнеров в «Сухой» на доработку. Кроме того, Росавиация в феврале 2013 года ненадолго приостанавливала сертификаты летной годности нескольких Superjet, принадлежащих «Аэрофлоту». Из-за этого госкомпания вынуждена была искать другие самолеты для осуществления рейсов. В «Сухом» тогда заявляли, что компенсируют «Аэрофлоту» затраты, связанные с простоем лайнеров.

Дополнительные средства необходимо предусмотреть в рамках текущего бюджетного цикла. Это означает, что за 1-2 месяца мы с Минпромторгом, ОАК и "Ильюшин финанс" должны сформулировать конкретные предложения. Иначе все эти проблемы будут мешать самолетам "встать на крыло" в дальнейшем", - сказал А.Клепач.

Вопрос о предоставлении таких субсидий и их суммах пока не решен. Предположительно первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.

В начале октября 2012г. заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов заявил, что покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями стимулировать не нужно.

"Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт. Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet 100 оказано не было. Самолет был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.

Также не исключено, что дополнительные субсидии будут выделены и авиапроизводителям, сказал Андрей Клепач. В частности, Минэкономразвития предлагает направить на финансовое оздоровление авиапроизводителей часть Фонда национального благосостояния, куда попадают средства, получаемые государством от высоких цен на нефть на мировом рынке. По оценке Клепача, такая схема может заработать уже с 2014 года.

 

 



 
 


комментарии (62):

Hotpilot      19/04/2013 [16:16:29]#1
Самолет был конкурентоспособным в своей линейке! Они че там издеваються над людьми, бошки задуриваю. Прошло 3 года и он стал неконкурентноспособным? Другим в уши с...те, что не оказывалость давления на Аэрофлот. Где Счетная палата, где СК РФ и прокуратура, почему этот бардак все никак не закроют, , , , !!!!

МеняюПрофессию      19/04/2013 [16:36:43]#2
Цирк! А можно еще за отечественные машины компенсации?

Edelveise      19/04/2013 [16:47:48]#3
полный козец!!!! даже подумать боюсь, кому откатывает погосян за такие мультики, во доработались!!!

alek-nega      19/04/2013 [17:28:34]#4
позвольте!!!!! а харя у них не потрескаеться??!!! мало того самолёт за казённый счёт да ещё бабосы за него давать будут типа "возмите пожалуста мы вам ещё магарыч поставим"!!! просто охренеть можно!полный абсурд!!! ну кто после этого поверит что самолёт действительно"супер" !!!!! НЕ ПОНИМАЮ.....

IgorCom      19/04/2013 [18:01:25]#5
Вот это здорово придумано!!!!! Другими словами я должен платить как минимум трижды: первоначально на создание самолета были взяты мои же деньги как добропорядочного налогоплательщика, за перевозку - купив билет, а теперь еще и на доводку - из моих же налоговых отчислений. Хотя на будущее предупреждают честно - буду грабить при создании и доводке других моделей самолетов.... Круто ....

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2013 [18:17:54]#6
Спокойствие, папаше надо сынка поднимать!
Больше летайте Едрофлотом.

Sky_controller      19/04/2013 [18:35:28]#7
Интересно, а почему Ан-148 так не субсидируется?

МеняюПрофессию      19/04/2013 [18:43:12]#8
Очевидно потому, что он действительно получился прорывным самолетом в отличии от супер самолета

podzhog      19/04/2013 [19:03:19]#9
При чём тут ИФК? Не понимаю...

IgorCom      19/04/2013 [19:11:11]#10
Подскажите кто в курсе, буржуи свои аэробусы и боинги на какие деньги разрабатывают и лечат от "болезней" на первоначальных этапах эксплуатации... Вон к примеру недавние неприятности с А380 и Б787.... За чей как говориться кошт банкет по устранению неисправностей?

МеняюПрофессию      19/04/2013 [19:25:26]#11
ИФК при том, что их просто вынудили заняться супер самолетом

podzhog      19/04/2013 [20:26:11]#12
МеняюПрофессию, да? Откуда такая информация, если не секрет?

папа в      19/04/2013 [20:43:04]#13
ох ёп вот это смехотища-))
суперреклама для успешного продукта-вы летайте себе вы убыток, мы за это вам денюжек дадим!хаха
а если вы убьетесь нах тогда !!БИНГО!! вы получаете суперприз- твердый контракт на мс21 -))))

OSA_      19/04/2013 [22:06:04]#14
"Полет" в задницу попал с Ил-96-400Т, тоже сами взяли, почти как Аэрофлот.
Была преуспевающия компания, а сейчас...
ТрансАэро наверняка Ту-204 еле выпросили, он им очень нужен.
Загнали всех в задницу со своей рыночной экономикой откатов.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      19/04/2013 [22:28:20]#15
на 10 самолетах пилить ярд -- супер успех.
А кто-то уси_рался, что лоукост нельзя в РФ сделать -- можно, можно и даром возить, если захотеть.

МеняюПрофессию      19/04/2013 [23:09:40]#16
2 podzhog

Здесь была статья о том, как Бомбардье споткнулся об супер самолет. ОАК в обмен на согласвлание контракта ИФК на покупку 32 CS300 вынудило ИФК заняться продажей, если не ошибаюсь, 20 SSJ100 и скольки-то МС 21.

aviator ty      20/04/2013 [09:00:19]#17
вот и приплыли, появился первый самолет, за эксплуатацию которого будут платить бабосы. а что дальше

Aviacat      20/04/2013 [09:36:16]#18
Интересно карты ложатся, а почему бы тогда и пассажирам не компенсировать деньгами за полноправное участие в испытательных полетах на супер самолете?

Клаус      20/04/2013 [09:52:03]#19
Вот правильный текст, остальное выдумки.


Заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач предлагает компенсировать авиакомпаниям издержки, возникающие из-за эксплуатации новых типов воздушных судов (ВС). Об этом он рассказал на съезде авиапроизводителей России.

"На 2013-2014 гг. потребуется дополнительные средства, чтобы скомпенсировать те издержки, которые несет, например, "Аэрофлот". Наше предложение - сделать отдельную субсидию, чтобы авиапроизводитель компенсировал те издержки, которые несет перевозчик на начальном этапе эксплуатации новых типов воздушных судов", - предложил А.Клепач.

Старый техник ULLI      20/04/2013 [10:13:17]#20
Интервью с генеральным директором авиакомпании «Россия», Сергеем Геннадьевичем Беловым об эксплуатации самолета Ан-148 . (19.09.2011)

"Мы обращались в Правительство России с тем, чтобы на ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ эксплуатации нам была ОКАЗАНА ПОМОЩЬ, но получили ответ, суть которого в том, что ЭТО РЫНОЧНЫЕ ВОПРОСЫ И МЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ С ПОСТАВЩИКАМИ САМИ. Мы последовали этой рекомендации. И теперь, отвечая на вопрос коллег: «Cколько самолётов у вас летает?», я отвечаю: «Все»!

http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...

Старый техник ULLI      20/04/2013 [10:14:42]#21
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ

юри      20/04/2013 [10:27:31]#22
такое заявление считаю медвежьей услугой ссж, какой идиот будет покупать самолёты?или иностранным заказчикам тоже надо будет доплачивать?

Valery_G      20/04/2013 [10:29:12]#23
Полный кердык. Теперь ещё и денег заплатите за то что кукушонок в гнезде сидит и ни куда не летает. А где же его хваленная экономическая суперэффективность? Лучше бы 11 млрд доли на запуск в производство ту-334. Вод вам и эффективные менеджеры. Теперь им надо стабильный миллиард, что бы продолжать пилить бабло с программы ЫЫО-100!

Valery_G      20/04/2013 [10:31:43]#24
Извините опечатался 1 млрд. И за грамматику извините.

Клаус      20/04/2013 [11:37:36]#25
Старый техник ULLI

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ

Ну почему двойные? Это для всех типов самолетов.

Retiree      20/04/2013 [12:39:57]#26
to Valery_G:

С чего Вы взяли, что патриотизм №334 обойдётся дешевле?

WhichIsWhy      20/04/2013 [15:56:38]#27
Эрбасу государство никаких денег не дарит. Дает кредиты под процентную ставку выше, чем само заимствует на финансовом рынке. То есть, государство вообще ничего не теряет. Плюс, роялти с каждого самолета.

У нас же предлагают субсидировать из бюджета - то есть брать деньги у бедных граждан и дарить капиталистам просто так.

WhichIsWhy      20/04/2013 [15:58:12]#28
> Это для всех типов самолетов.

Нет, это только для SSJ.

Клаус      20/04/2013 [16:10:57]#29
>Нет, это только для SSJ.

Нет, это для всех типов самолетов.

Retiree      20/04/2013 [17:37:17]#30
to WhichIsWhy:

Можно про капиталистов "для самолётов" поподробнее?

Старый техник ULLI      20/04/2013 [18:46:11]#31
to WhichIsWhy:

Про беспрецедентные вливания Франции и Германии в фирму Эрбас мы уже знаем, как и то что первыми заказчиками никому не нужных , в то время, Эрбасов , стали именно авиакомпании ЭЙР ФРАНС и ЛЮФТГАНЗА

WhichIsWhy      20/04/2013 [19:25:46]#32
> Про беспрецедентные вливания Франции и Германии в фирму Эрбас мы уже знаем

Еще раз. Все субсидии Эрбасу - это кредиты по процентной ставке выше, чем ставка, по которой государство заимствует на кредитном рынке.

Если бы государство что-то давало Эрбасу безвозмездно из бюджета - это был бы криминал, за который люди бы сели.

ЮК      20/04/2013 [21:43:39]#33
WhichIsWhy

Если бы государство что-то давало Эрбасу безвозмездно из бюджета - это был бы криминал, за который люди бы сели.

=========

Вы уверены, что это было криминалом в 1975-80 годах?

Да и сейчас, по крайней мере в США, субсидии является совершенно обыденной практикой на уровне городов и штатов. Чтобы деньги давали впрямую не слышал, но снижают налоги, на годы и десятилетия, иногда до нуля. А впрямую из бюджета оплачивают строительство дорог и коммуникаций к заводам и обучение рабочих и специалистов по заказу предприятий, обычно в местных техникумах.

Слышал, что в Канаде, на уровне провинций, делается то же самое.

----

Все субсидии Эрбасу - это кредиты по процентной ставке выше, чем ставка, по которой государство заимствует на кредитном рынке.

=========

Облигации Бомбардье торгуются с доходностью 10%. Под какой процент ГСС смог бы занять напрямую на рынке? А вот ВТБ может занять на рынке под 6, 25% и дать в долг под 6, 5%.

Старый техник ULLI      20/04/2013 [22:34:41]#34
Зачем тогда надо было сотнями списывать и резать убыточные Илы, Туполевы и т.д. Проще было дать авиакомпаниям миллиард и субсидировать керосин. Тут очень хитрый ход. Зато теперь благодаря прорывному проекту они на долгие годы протащили в Россию ТАЛЕС, КОЛЛИНЗ и другую продукцию, которую не поставишь на Ту-160 и Ан-124 , да и на другие военные проекты, для их модернизации, а своя электроника загибается и на прорывном фюзеляже она не востребована.

Retiree      21/04/2013 [00:28:37]#35
to Старый техник ULLI:

"своя электроника" да ещё и на "прорывном фюзеляже"... Вы о чём, собственно? Насколько мне известно, ни первого, ни второго нет и не предвидится. А ещё, чтобы и ТАЛЕС с КОЛЛИНЗом от зависти захлебнулись? Кремлёвский Мечтатель, прям.


vaddy      21/04/2013 [00:31:50]#36
Я с самого начала говорил, что так и будет. Золота армейская поговорка про самолеты Сухого, что конструктор Сухой, а техники мокрые, в действии. :)

ЮК      21/04/2013 [03:46:29]#37
2 Старый техник ULLI:

1 миллиард рублей в год это примерно 33 миллиона долларов. Хватило бы такой субсидии на керосин для всех Ил и Ту во всех А/К России?

Думаю что нет, потому что это примерно соответствует цене одного не очень старого А или Б.

vany.ivanov2014      21/04/2013 [04:43:22]#38
ЮК
1 миллиард рублей в год это примерно 33 миллиона долларов. Хватило бы такой субсидии на керосин для всех Ил и Ту во всех А/К России?

Мильярд на 10 пуперджетов... ИЛов и ТУполей было поболя...

ЮК      21/04/2013 [08:44:27]#39
U$33 миллиона на 10 = бесплатный лизинг?

АвиаторЪ      21/04/2013 [11:43:56]#40
Потрясающе, до чего уже договорились...

АвиаторЪ      21/04/2013 [11:45:21]#41
То есть они косвенно признали, что ССЖ убыточен

Клаус      21/04/2013 [16:07:35]#42
АвиаторЪ

Кто признал?

Aviation EXplorer      21/04/2013 [18:34:07]#43
2 Клаус

А какие еще новые отечественные самолеты есть у Аэрофлота, кроме Суперджета?

Клаус      21/04/2013 [19:11:04]#44
А при чем тут Аэрофлот? Речь шла о всех авиакомпаниях.

вовчек      21/04/2013 [21:46:37]#45
Клаус
А при чем тут Аэрофлот? Речь шла о всех авиакомпаниях.

Читаем еще раз:
Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год.
Это основной эксплуатант SSJ
Все остальные Якутия -2 самолета, и др( потенциальные и ожидающие в очереди) пойдут отдельной строкой.

Далее
Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю, чтобы профинансировать издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками",

ГСС и так субсидии от государства получает.-компенсация затрат на ОКР.

Клаус      22/04/2013 [05:48:34]#46
вовчек

Читаем еще раз:

Заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач предлагает компенсировать авиакомпаниям издержки, возникающие из-за эксплуатации новых типов воздушных судов (ВС). Об этом он рассказал на съезде авиапроизводителей России.

Любым авиакомпаниям, по любым типам новых воздушных судов. Так понятнее?

APS1965      22/04/2013 [06:38:07]#47
Полный улет!! СК России, когда?

hangar      22/04/2013 [09:32:45]#48
Ничего красть нельзя, все уже украдено до Вас (с)

Ndakota      22/04/2013 [11:09:16]#49
>Любым авиакомпаниям, по любым типам новых воздушных судов. Так понятнее?
отечественного производства. А что у нас есть отечественного производства? Ан-148 и SSj. Только первому уже фигу показали, так что остается второй

В прошлом прокурорский      22/04/2013 [12:24:30]#50
Как говорил главковерх: "Где посадки?!"
Не ту страну назвали Гондурасом...

[+] Посмотреть все комментарии (62)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer