Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 апреля 2013 г.


Прокуратура возбудила уголовное дело по факту подделки летной книжки бывшим военнослужащим

Переслать новость другу

Як-42 авиакомпании "ИЖ-Авиа"
Фото с сайта 59travel.ru

18 апреля, AEX.RU –  Удмуртским транспортным прокурором утвержден обвинительный акт по уголовному делу, возбужденному по факту подделки официальных документов - летной книжки пилота ВВС, сообщила пресс-служба прокуратуры Республики Удмуртия.

«В ходе расследования установлено, что житель города Энгельса Саратовской области, уволенный с военной службы по контракту в звании прапорщика, в 2012 году в целях устройства на работу в качестве члена экипажа воздушного судна, изготовил подложную летную книжку летчика ВВС, внеся в нее заведомо ложные сведения о прохождении им с 2006 по 2010 год военной службы в различных войсковых частях в должности помощника командира экипажа воздушного судна, выполнении необходимого количества полетов на воздушных судах, а в дополнение к этому, внес заведомо ложные сведения в свой военный билет, указав, что имеет офицерское звание «капитан», - рассказали в пресс-службе прокуратуры.

На основании указанных подложных документов данным гражданином в Ульяновске был получен сертификат пилота гражданской авиации. В последующем ложные документы были представлены им при трудоустройстве в ОАО «Ижавиа», куда он был принят на работу в качестве второго пилота воздушного судна Як-42, однако в связи с тем, что факт использования подложных документов был выявлен, он не был допущен к выполнению полетов в составе экипажа воздушного судна и уволен с авиапредприятия, говорится в сообщении ведомства.

Действия обвиняемого квалифицированы по части 1 статьи 327 Уголовного кодекса Российской Федерации — подделка официального документа, предоставляющего права, в целях его использования. Уголовное дело для рассмотрения направлено в судебный участок № 4 Завьяловского района.
 



 
 


комментарии (29):

instructor Эксперт «Aviation EXplorer»      18/04/2013 [17:34:29]#1
Доброго здоровья Всем! У меня по этому событию есть один вопрос - Как этот прапорщик на основе подделанных документов мог получить документ пилота ГА в Ульяновске? Экзамены по авиационным дисциплинам? Летные проверки? Ведь в Ульяновске не шарашка а серьезная летная школа! С Уважением, Владимир.

Hotpilot      18/04/2013 [21:31:46]#2
instructor: поверьте в АУЦ УВАУ ГА все намного проще. И я не понимаю как летная служба Ижавиа не смогла проконтролировать его документы. Да и пора бы прекратить раздачу пилотских направо и налево, пострадают нормальные пилоты. Я надеюсь проработают нормальную замену ФАП-148.

a7ex      19/04/2013 [03:30:02]#3
Ой , да ладно вам... Сейчас , копни в любом ЗАО или ОАО авиакомпания ... и там каждый первый из ВВС имеет липовый налёт. И вовсе не важно был ли он КВС с налетом 50 часов за 10 лет или зав прод складом ибо это одно и тоже по сути.

I      19/04/2013 [07:22:51]#4
О мля новость! Можно подумать бывшие штурмана, б/и и пр. в АУЦах больше этого прапорщика вывозной программы получили. Знаешь, умеешь, достоин -деньги в кассу!

Лётчик      19/04/2013 [07:24:30]#5
не надо военных ПИЛОТОВ с прапорщиками путать! КАК ему выдали пилотское не попросив хотя бы показать! диплом об окончании лётного училища?????????? У прапора его(диплома) 100% нет. Так что тут больше вопросов к тем, кто в Ульяновске ему ВЫДАВАЛ эти доки, а не ас него

I      19/04/2013 [07:33:32]#6
Наверно поэтому а/к начинают разговор с наличия летного образования, которое сейчас пытаются задвинуть в самый дальний ящик. Налет дело наживное , тем более нарисовать его на просторах нашей страны нет особых проблем

Grig      19/04/2013 [11:07:47]#7
" Птицу видно по полету". В процессе проверки спец сразу определит, если сам не из этой кагорты.А судить надо кто выдавал пилотское "потенциальному убийце".

Алекс747      19/04/2013 [17:35:01]#8
Прапорщик не мог иметь авиационного образования, в отличия от наших коллег перевертышей штурманов и б/и. Зная это он и присвоил досрочно себе звание офицерское козлина.

Алекс747      19/04/2013 [17:38:56]#9
А вообще-то и в ГА были такие примеры, если помните. Аналог этого прапора, бывший радист, пытался пилотировать Ил-62...

ubl72      20/04/2013 [16:19:36]#10
В продаже есть полный комплект необходимых документов : 4-й уровень , пилотское с необходимым налетом , МВЛ и т.д. . Были бы деньги !

Аликсий      22/04/2013 [08:02:19]#11
Его по военному билету военнослужащего в запас можно было сразу выцепить в АК при трудоустройстве. А в Ульяновске по диплому.

АН-12БП      22/04/2013 [08:31:34]#12
Ну ладно летную книжку, военный билет можно подделать, опять же в сговоре с командиром части и начальником штаба(их бы тоже не мешало подтянуть).Но личное дело можно было посмотреть???

всё пройдёт      19/05/2013 [11:44:22]#13
У человека может любовь к небу с детства, мечта голубая - а вы его сразу тапком по морде! Эх, люди!

ПыСы: для Алекс747

На Ан-2 прапора летали. Аэроклубовской подготовки было достаточно.

АН-12БП      19/05/2013 [14:17:32]#14
На Ан-2 прапорщики(контрактники) и сейчас летают в качестве бортмехаников.Вот и надо было в бортачи идти, глядишь прокатило бы.)))

Чатланин      19/05/2013 [15:04:32]#15
Ну и чего мы тут возмущаемся? У нас на дорогах с официально полученными водительскими удостоверениями все ездят, стесняюсь я спросить? Глядя на культуру вождения многих окружающих, меня терзают сомнения! Лично я сдавал ещё при СССР, а там покупка ВУ, в частности, в Москве и области. не практиковалась! А мы тут к прапору пристали! Трэнд сейчас такой - всё за деньги!

Надымчанин      19/05/2013 [15:32:06]#16
а там покупка ВУ, в частности, в Москве и области. не практиковалась!

У вас еще со времен Ивана Калиты все за бабло )))

ЯковлевичЪ      19/05/2013 [15:47:35]#17
Лётчик

не надо военных ПИЛОТОВ с прапорщиками путать! КАК ему выдали пилотское не попросив хотя бы показать! диплом об окончании лётного училища?????????? У прапора его(диплома) 100% нет. Так что тут больше вопросов к тем, кто в Ульяновске ему ВЫДАВАЛ эти доки, а не ас него
19/04/2013 [07:24:30]



Вот именно. Но прапор один хрен козлина!

Чатланин      19/05/2013 [15:49:26]#18
Надымчанин, вы очень сурово относитесь к нашей истории! :)))

АН-12БП      19/05/2013 [16:35:42]#19


Старожил
форума
ЯковлевичЪ

Лётчик

не надо военных ПИЛОТОВ с прапорщиками путать! КАК ему выдали пилотское не попросив хотя бы показать! диплом об окончании лётного училища?????????? У прапора его(диплома) 100% нет. Так что тут больше вопросов к тем, кто в Ульяновске ему ВЫДАВАЛ эти доки, а не ас него
19/04/2013 [07:24:30]



Вот именно. Но прапор один хрен козлина!
19/05/2013 [15:47:35]

Да не козлина он.Просто дурачок.Интересно, на что он рассчитывал, покупая себе пилотское???

Чатланин      19/05/2013 [16:55:53]#20
АН-12БП , правильно. Если бы Вы видели, сколько подобных дурачков с липовыми документами на нашей одной шестой части суши водятся... Рано или поздно это выползает наружу и по ушам получает уже авиакомпания! Проблема в том, что у нас пока нет единой электронной базы данных по свидетельствам об образовании.

АН-12БП      19/05/2013 [17:24:45]#21
У прапорщика личное дело есть.Неужели тяжело запросить военкомат.Или авиакомпаний не интересно, с кем они имеют дело, или в отделе кадров такие же дурачки сидят???

Ветеран ВВС      19/05/2013 [17:36:09]#22
В своё время существовала "Саратовская военная школа пилотов", которая за 2 года обучения выпускала пилотов Ан-14 "Пчёлка", Ми-2 и военных планеров, все в звании "прапорщик"... Почитайте "Википедию" - там есть... Школа пилотов, планерная школа, планерное училище, военное авиационное училище лётчиков... И выпускали в звании прапорщик или мл. л-т... Такая вот история до СВВАУЛ армейской авиации

Чатланин      19/05/2013 [17:37:00]#23
Там дурОчки! Время сейчас такое - эффективный менеджер правит бал. У руководства страны чувство самосохранения отсутствует напрочь, вот и результат! Это происходит во всех сферах нашей жизни, не только в ГА.

АН-12БП      19/05/2013 [17:44:52]#24


Старожил
форума
Ветеран ВВС форум автора сообщения

В своё время существовала "Саратовская военная школа пилотов", которая за 2 года обучения выпускала пилотов Ан-14 "Пчёлка", Ми-2 и военных планеров, все в звании "прапорщик"... Почитайте "Википедию" - там есть... Школа пилотов, планерная школа, планерное училище, военное авиационное училище лётчиков... И выпускали в звании прапорщик или мл. л-т... Такая вот история до СВВАУЛ армейской авиации
19/05/2013 [17:36:09]

Да те прапорщики уже давным-давно на пенсий.Где Вы в современных ВВС видели прапорщиков-пилотов???Бортрадисты, бортмеханики, стрелки, КОУ-вот их удел.

Ветеран ВВС      19/05/2013 [18:22:05]#25
АН-12БП
Это да... Согласен... Просто я влез с информацией... А то там уже стали писАть, что этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...!!! Однако, БЫЛО...!!!

ДоктОр      19/05/2013 [22:11:59]#26
Или авиакомпаний не интересно, с кем они имеют дело



Насколько я понял из статьи, прапорщика разоблачили как раз в авиакомпании. Только я не понял, успели ли его допустить к полётам.

Надымчанин      19/05/2013 [22:22:50]#27
Интересно , он правильно ноги на педали ставил на ЯК-42 ?

Аликсий      20/05/2013 [07:23:45]#28
А вообще прапор молодец. Почти провернул аферу.
Но главное смог в АК устроиться, а значит чт-то кумекал(професиональные термины, рук документы и т.п.. Ведь согласитесь дилнтанта сразу бы выкупили.))))))

RomanKHV      20/05/2013 [16:54:07]#29
Для instructor
А фишка в том, что для военных почему то ни летных проверок ни экзаменов нет.
2 нежели и полетел. фапы почитали и пилотское в зубы.
радетелям авиаобразования пора бы очнутся, то что некоторым из вас повезло его получить нахаляву во времена СССР и выпустится с налетом, то для лиц из числа любителей АУЦ УВАУ ГА единственный шанс




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgP8h
По ссылке http://courier.youdo.com/food-delivery/restaurant/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer