Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 апреля 2013 г.


Аэрофлот ввел в эксплуатацию тренажер FFS для Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Тренажер FFS SSJ100
Фото компании "Гражданские самолеты Сухого"

1 апреля, AEX.RU –  ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию полнопилотажный тренажер Full Flight Simulator (FFS) для самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Тренажер FFS для SSJ-100 изготовлен по заказу ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» компанией Training & Simulation Thales. FFS принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7» и позволяет отрабатывать навыки пилотирования самолета SSJ-100 на всех этапах выполнения полета, а также технологию действий экипажа в штатных, сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени", - уточнили в авиакомпании.
 
Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Аэрофлот эксплуатирует десять самолетов типа Sukhoi Superjet 100. Установка полнопилотажного тренажера FFS для SSJ-100 в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота позволит пилотам данного типа ВС отрабатывать все режимы полета самолета, чтозначительно повысит качество подготовки летных экипажей компании, пояснили в Аэрофлоте.

"В настоящее время тренажерный комплекс ОАО «Аэрофлот» эксплуатирует полнопилотажные тренажеры FFS A320 Series 5000, FFS A320 Series 7000, FFS IL 96-300, процедурные тренажеры FNPT DA-42, MFTD A320, СНТ Ил 96-300, тренажеры по аварийно-спасательным процедурам для ВС A319/320/321, A330, B777, B767, SSJ-100, Ил-96-300, а также тренажер тушения реального огня и учебный бассейн для аварийно-спасательной подготовки. В конце марта 2013 года Аэрофлот ввел в эксплуатацию первый в России полнопилотажный тренажер самолета А330. Планируется дальнейшее оснащение тренажерного комплекса такими тренажерами как FFS MC-21, FFS A350, FFS B787", - уточнили в пресс-службе аэрофлота.

 



 
 


комментарии (7):

инженер боинга      01/04/2013 [19:59:27]#1
слава богу! теперь можно тренироваться исходя из реалий. инструктор введет все "несистемные" дефекты самолетов RRJ95B и наши пилоты потом дажене будут обращать на них внимание в эксплуатации.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2013 [22:56:44]#2
Полагаю, это впервые в истории мировой гражданской авиации - не летает и одного десятка Суперджетов, а тренажеров построили уже аж 3 штуки. При таких темпах производства самолётов, ещё несколько лет можно было спокойно обойтись и одним. Видно, для Талес прибыльное это дело - строительство тренажеров...

ЮК      02/04/2013 [00:21:49]#3
Для Талес это было таким выгодным делом, что в начале августа прошлого года фирма от него почти полностью избавилась, продав L-3 Communications бизнес в части самолетов, гражданских вертолетов и завод. Притом за умеренные деньги - $130 миллионов.

Про тренажер SSJ, недавно введенный в строй в центре SJI в Венеции, писали, что его поставил уже L-3. Неужели Аэрофлот получил свой тренажер еще до августа, а запустил только сейчас, через полгода с гаком?

д-р Фрейд      02/04/2013 [09:42:35]#4
2 ЮК
Так и есть, долго настраивали

air-squirrel      02/04/2013 [10:24:54]#5
to GRV
Для Thales (включая его Simulation&Training подразделение) вообще очень выгодно работать с ОАК/ГСС. Вначале Талес свою авионику ставил на ССДЖ теперь и на МС-21 будет. Но здесь ОАК прав, унификация в комплесах БРЭО среди ЫЫДЖ и МС-21 должна быть!

cessna      02/04/2013 [11:45:14]#6
Братцы, простите а сколько вообще может стоить такой тренажёрный комплекс?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2013 [14:23:18]#7
2 air-squirrel

Про унификацию БРЭО вопрос спорный. Если бы самолёты были одного семейства (одного типа), то это имело бы смысл и по ТО и по подготовке пилотов. А раз самолёты разные, то и техцентры и спецов сертифицировать отдельно для каждого, то же и про линейные станции в аэропортах, и пилотский тайп-ретинг для каждого отдельно. Несомненно, есть и плюсы, но не вижу какого-то существенного выигрыша от такой унификации. Разве что переучиваться будет легче.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer