Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 марта 2013 г.


Гибель членов экипажа Ан-28, разбившегося на севере Камчатки, квалифицирована как несчастный случай на производстве

Переслать новость другу

Самолет Ан-28 ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие"
Фото пользователя Михей с сайта russianplanes.net

25 марта, AEX.RU –  Гибель членов экипажа Ан-28, разбившегося на севере Камчатки 12 сентября прошлого года, квалифицирована как "несчастный случай на производстве", сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на Государственную инспекцию труда (ГИТ) в Камчатском крае.

"Групповой несчастный случай с членами экипажа Ан-28 квалифицирован как "несчастный случай на производстве", комиссией оформлены необходимые документы, в том числе в отношении пилотов акты о несчастном случае на производстве по форме Н-1", - пояснили в ведомстве.

В госинспекции уточнили, что теперь у родственников погибших пилотов (в первую очередь, несовершеннолетних детей) возникло право на обеспечение по социальному страхованию (в том числе страховые единовременная и ежемесячные выплаты) в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года N125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

В результате катастрофы самолета Ан-28, выполнявшего 12 сентября рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, погибли десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка. Четверо пассажиров получили травмы.

Согласно заключению МАК причиной авиакатастрофы послужили действия пилотов, не соответствовавшие правилам безопасности полетов. Так, экипаж Ан-28 передавал наземным службам недостоверные данные о выполнении полета, пилоты нарушили схему захода на посадку. Было допущено преждевременное снижение воздушного судна до допустимой высоты при полете в горной местности и в погодных условиях, исключающих визуальный контакт с земными ориентирами. Эти нарушения, согласно заключению МАК, привели к столкновению самолета со склоном горы, его разрушению и гибели экипажа и пассажиров.

Кроме того, судебно-медицинская экспертиза установила, что в крови членов экипажа в момент происшествия содержался этиловый спирт. Концентрация этилового спирта в крови командира экипажа условно соответствовала легкой степени, а в крови второго пилота - средней степени опьянения.

Руководство летного отряда "Камчатского авиапредприятия", которому принадлежал самолет, уволено.

Между тем, расследование уголовного дела по статье "Нарушение правил движения воздушного транспорта" продолжается.

 



 
 


комментарии (1):

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      25/03/2013 [18:43:55]#1
Сегодня читал ведомственный приказ по этой катастрофе. Волосы встают дыбом от такого разгильдяйства. по другому не скажешь. Летели как партизаны. Неужели чуства ".опы" за столько лет не выработалось???? ведь далеко не первый полет они по такой безумной схеме выполняли....
грустно
С Ув RR




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnUr2
Здесь http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer