Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 марта 2013 г.


ВАСО предлагает рассмотреть меры господдержки для заводов, предоставляющих постгарантийное обслуживание на уровне мировых стандартов

Переслать новость другу

Ан-148-100ЕА СЛО "Россия"

21 марта, AEX.RU –  ВАСО предлагает рассмотреть меры господдержки для заводов, предоставляющих постгарантийное обслуживание на уровне мировых стандартов, об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В настоящее время в эксплуатации находится 12 самолетов Ан-148 произведенных на ВАСО. Из них три самолета обеспечивают транспортную связанность Севера страны в авиакомпания «Ангара», два – в авиакомпании «Полет», 6 – в компании «Россия», 1 – СЛО «Россия». География их полетов превышает 30 направлений. Среди них, кроме внутрироссийских, более десятка пунктов назначения в Европе и СНГ. С авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Полет» у ВАСО заключены договоры на послепродажное обслуживание воздушной техники.

«Послепродажное обслуживание самолетов включает в себя гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, – рассказывает заместитель директора по послепродажному обслуживанию Олег Ренц. – В базовую стоимость наших самолетов входит гарантия в течение восемнадцати месяцев. Для поддержания летной годности самолетов в гарантийный период в аэропорту Пулково работает бригада специалистов завода, прошедшая специальное обучение».

«Подход ВАСО к эксплуатации Ан-148 в  «России» позволил довести налет каждого из шести самолетов в среднем до 350 часов в месяц. При этом их суммарный налет с начала эксплуатации превышает 25 тыс. часов. В настоящее время условия послегарантийного обслуживания, предоставляемые ВАСО, характерны для ведущих мировых производителей авиатехники. Речь идет, прежде всего, о предоставлении услуг по круглосуточному мониторингу технического состояния воздушных судов как на земле, так и в воздухе в течение 24 часов в сутки 7 дней в неделю, а также полного комплекса услуг по обеспечению эксплуатантов полностью легитимной, постоянно обновляемой эксплуатационной документацией, в формате, соответствующем мировым стандартам ASD, AIA, S1000D. Техническое обслуживание и материально-техническое обеспечение заказчика производится только в сертифицированных центрах ТО и сети линейных станций ТОиР», - отметили на предприятии.

По словам Олега Ренца, поскольку «Россия» являлась первым эксплуатантом Ан-148, ВАСО подписали с данной авиакомпанией более длительный контракт на послепродажное обслуживание самолетов на период 36 месяцев, что соответствует практике лидеров мирового самолетостроения. В 2012 году между ВАСО и «Россия» было подписано дополнительное соглашение к гарантийному договору, которое существенно ужесточило условия гарантийного обслуживания, обязательные заводом к предоставлению. Вместе с тем, они соответствуют существующим в настоящее время европейским стандартам в послепродажном обслуживании самолетной продукции. В частности, допсоглашение позволяет осуществлять поставку запасных частей для ремонта самолета, если он находится в аэропорте базирования в течение 12 часов, если в пределах России – в течение 24 часов, и за пределами нашего государства – в течение 72 часов. Вместе с тем, предоставляя такого рода услуги, ВАСО несет на своих плечах существенные затраты. Достаточно сказать, что только по авиакомпании «Россия» они уже превысили 200 млн. рублей, отметили на ВАСО.

«На недавней встрече министра промышленности и торговли Дениса Мантурова с представителями промышленных предприятий Воронежской области мы выступили с предложением рассмотреть возможность принятия мер государственной поддержки для авиастроительных предприятий, предоставляющих гарантийное обслуживание на уровне, соответствующем ведущим мировым стандартам, – говорит финансовый директор ВАСО Денис Салов. – Сейчас мы рассматриваем возможность распространения опыта эксплуатации самолетов Ан-148 в «России» на систему гарантийного обслуживания самолетов этого типа в авиакомпаниях «Полет», «Ангара» и будущих эксплуатантов, но без поддержки государства делать это заводу самостоятельно крайне затруднительно».

«В числе предложений ВАСО, регулирование работы с поставщиками на государственном уровне. Речь идет о необходимости снижения цены за поставляемую ими продукцию, а также введение для поставщиков системы гарантийного послепродажного обслуживания по своим изделиям. Сюда же можно отнести и предложение о создании на государственном уровне так называемого «пула запасных частей». Также требуется построить мощную единую систему сервиса. Помимо всего прочего, по мнению руководства ВАСО, необходимо создание единой нормативной базы, регламентирующей послепродажное обслуживание и взаимоотношения между участниками рынка послепродажных услуг для коммерческой авиации с приведением ее в соответствие с существующими зарубежными законодательными актами в этой области. Еще одно предложение воронежских авиастроителей направлено на подготовку либо стажировку персонала, занятого в сфере послепродажного обслуживания, в ведущих мировых центрах. Самостоятельно профинансировать данное обучение своим сотрудникам заводам просто не под силу, поэтому речь идет о необходимости разработки специальной госпрограммы», - отметили в пресс-службе ВАСО.

 



 
 


комментарии (5):

odno_koikomesto      21/03/2013 [12:20:23]#1
Обслуживать-то обслуживают, а расходы для эксплуатантов всё равно высокие. Или нет?

gene      21/03/2013 [12:42:46]#2
Фактически воссоздать МАП

SuperNavi      21/03/2013 [13:27:29]#3
Что есть "ведущие мировые стандарты" и где есть "ведущие мировые центры". Бред по Райкину. Кто куда ведет и кто их видел эти стандарты. Похоже прфессионалы закончились не только в руководстве но и в шестерках. Кто-то же писал шефу доклад.

Retiree      21/03/2013 [14:27:45]#4
to odno_koikomesto:

Или да? Сами то, как думаете? Если бы НЕТ - очередь бы из заказчиков выстроилась.

Ещё есть кто-нибудь, ностальгирующий по МАПу?

avk      21/03/2013 [19:03:07]#5
Завод загибается, а интервью как у взрослых, зачитаешься




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwsR8
Грузовая машина с манипулятором на http://perevozki.youdo.com/cars/truckmanipulator/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer