18 марта,
AEX.RU – Компания Embraer выбрала UTC Aerospace Systems (подразделение United Technologies Corp .) в качестве поставщика системы выработки и распределения электрической энергии для второго поколения самолетов семейства E-Jets, сообщает пресс-служба Embraer.
Напомним, что ввод в эксплуатацию первого самолета данного семейства запланирован на 2018 год. Компания будет поставлять следующие узлы: основной и резервный генераторы, элементы основной и резервной электрической распределительной сети, аварийную систему подачи электроэнергии, аккумуляторные батареи и преобразователи.
Кроме того, подразделение UTC Aerospace Systems - Wheels & Brakes, было выбрано в качестве поставщика колес и тормозов для самолетов второго поколения семейства E-Jets. Компания будет поставлять колеса для основной опоры шасси и передней стойки, а также тормоза, выполненные из углепластика.
Компания Embraer также выбрала для самолетов данного семейства вспомогательную силовую установку (ВСУ) APS 2600[E производства Pratt & Whitney AeroPower (Pratt & Whitney входит в состав United Technologies Corp).
«Выбор поставщиков вышеупомянутых систем является важным этапом в рамках программы создания нового семейства самолетов, которая будет официально запущена в текущем году. Ранее компания Embraer уже выбрала двигатели Pratt & Whitney, а также авионику Primus Epic 2 производства Honeywell для своих новых самолетов», - уточнили в Embraer.
По мнению компании, создание второго поколения самолетов семейства E-Jets станет важным шагом на пути развития продуктового ряда пассажирских самолетов компании Embraer. Новейшие двигатели в сочетании с новым крылом с улучшенной аэродинамикой, системой управления типа fly-by-wire и прочими современными техническими решениями позволит добиться значительного сокращения расхода топлива, уровня вредных выбросов, шума, а также эксплуатационных расходов. Основной задачей Embraer в рамках данного проекта является создание лучшего на рынке продукта, который поможет компании сохранить лидерство в сегменте машин вместимостью от 70 до 120 кресел. На сегодняшний день более 900 самолетов семейства E-Jets эксплуатируются 62 компаниями из 42 стран мира, пояснили в пресс-службе.