Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 февраля 2013 г.


Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

8 февраля, AEX.RU –  Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам Михаила Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов".

"За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 самолета в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта",- сказал он в ходе авиасалона "Аэро Индия- 2013".

Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента РФ. "Для того чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, - сказал он. - Частного гражданского рынка для этих самолетов нет".
 


 
 


комментарии (242):

Ndakota      08/02/2013 [13:08:53]#1
Хорош руководитель ОАК, ничего не скажешь.
Вместо полноценной линейки самолетов всех размерностей будет только ssj.
Интересно, а МС-21 по его высочайшему разумению имеет будущее

АвиаторЪ      08/02/2013 [13:16:22]#2
А что ж ты тогда во главе ОАК делаешь, если не можешь наладить серийное производство и продвижение на рынок основного на сегодняшний день продукта авиапрома в магистральном сегменте? МС-21 - это не самолет, а фантом, существует только на бумаге и еще черт знает когда начнет летать, а Ту-204 реально существует и эксплуатируется

АвиаторЪ      08/02/2013 [13:18:22]#3
Неужели Ту-204 и правда настолько плох, что все его так не любят?

Obormot      08/02/2013 [13:41:54]#4
Производитель машин ВАЗ совершенно не видит будущего для мерседесов.

Машины у них - г*вно, куча никому не нужных модификаций, заказывают только президенты там всякие.

Будете жрать что дают короче.

abuabmop      08/02/2013 [14:06:58]#5
Время покажет, кого будут помнить связывая в воспоминаниях с авиацией России.
Погосяна или Лебедева.

Супер Сухой Джет или Ту-204.

Посмотрим.

abuabmop

Foxhound      08/02/2013 [14:13:41]#6
Ну будем надеяться что сей пепелац наконец-то завернут , хватит уже бабло осваивать на бесполезных доработках 22-х летнего проекта..

АвиаторЪ      08/02/2013 [14:20:00]#7
2 Foxhound

А то, что Боинг-737 уже полвека, и его все дорабатывают и он прекрасно летает, ничего?

andrewsk      08/02/2013 [14:20:10]#8
В какой стране возможно такое, чтобы руководитель огромного государственного пред-
приятия уговаривал мировое сообщество не покупать продукцию его заводов ? ? ! !
Этот человек - преступник ! Так же, как и те, кто удерживают его в должности ! !

PrettyNIghts      08/02/2013 [14:31:17]#9
Это ту-204 мерседес? :))))
а у вас тут весело :)

Л А Г      08/02/2013 [14:39:24]#10
У SSG-100 тоже нет коммерческого будущего.

Москвич      08/02/2013 [14:47:18]#11
Вот реально интересно, сколько денег было вложено в проект Ту-204 с самого начала и до сегодняшнего дня? В его многочисленные модификации?

Каландровожатый      08/02/2013 [14:49:06]#12
С точки зрения мелкосерийности, Погосян, к сожалению, прав. Мелкая серия делает самолет "золотым", а снабжение запчастями невозможным.

Ту-204 жаль. Как ни крути - самая успешная по числу эксплуатируемых машин программа после окончания советской власти.

Васюганец      08/02/2013 [14:51:34]#13
Вы гражданин погасян или как вас там негодяй и подлец!Вы все в верхушке власти начиная с кремля и заканчивая чинушами в регионах плевали на страну и на ее население!Вы мачеха которая не любит приемного ребенка!Хотя и мачехи бывают лучше родной матери!

АвиаторЪ      08/02/2013 [14:52:12]#14
Появись 204-й не в 89-м, а году эдак в 83-м - счас летали бы на них, а не на боингах с эйрбасами. Не в то время не в том месте оказался самолётик

tushkan      08/02/2013 [14:52:26]#15
2 авиаторЪ
..В737 не дорабатывают, а доводят до требованиям сегодняшнего дня..
..и очень успешно....

Дядя      08/02/2013 [14:52:36]#16
А то, что Боинг-737 уже полвека,
===========
Как дети....

АвиаторЪ      08/02/2013 [14:55:43]#17
2 tushkan

А кто мешает 204 довести до требований сегодняшнего дня? Если уж 50-летний самолет можно, почему 20-летний нельзя?

АвиаторЪ      08/02/2013 [14:57:50]#18
Было бы желание и политическая воля...

tushkan      08/02/2013 [14:59:59]#19
2 АвиаторЪ
..а смысл?????????
Машинку, заведомо дохлую, .. ну мы же взрослые люди....
...ну тока за откат....."есчё" подёргаться.....

Foxhound      08/02/2013 [15:02:23]#20
АвиаторЪ
Посмотрить на степень доработок в Боинге. сравните модификацию 100 и 900max.
И не забудьте ещё , что их почти 7000 наштомповали за пол века, а у нас за 21 год 72 самолёта из которых дай бог треть летает.
И не приводите в пример самолёт другого класса и вместимости.
Взгляните на 757 хотябы. Только почитайте его историю и для чего он создавался, прежде чем сыпать аргументами.

АвиаторЪ      08/02/2013 [15:10:31]#21
Есть Ту-204-300 с укороченным фюзеляжем, на 140 пассажиров. Это изначально дальнемагистральник, а узкофюзеляжный дальнемагистральник малой вместимости - это полный бред. Так почему бы не переработать его в среднемагистральный, осовременить, довести до ума? Вполне себе конкурент А319 получится

АвиаторЪ      08/02/2013 [15:15:43]#22
2 Foxhound

Boeing 737-900max - нет такой модификации самолета. Есть 737-900, а 737MAX - это совсем другое. МНите из себя профессионала, а путаетесь в элементарных вещах

andrewsk      08/02/2013 [15:18:49]#23
По тому, как Погосян старается, делаю вывод : Ту-204"СМ" будет хорошей машиной !

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2013 [15:22:33]#24
АвиаторЪ


Неужели Ту-204 и правда настолько плох, что все его так не любят?

Его не любят только враги авиации!

АвиаторЪ      08/02/2013 [15:22:45]#25
Если бы еще она была кому-то нужна, эта хорошая машина...

Москвич      08/02/2013 [15:24:15]#26
Ну так полно же модификаци! Ту-204, Ту-214, Ту-234, Ту-204CM ещё какие-то и всё равно никому не нужен. А тут предлагают ещё что-то модифицировать))

Foxhound      08/02/2013 [15:25:37]#27
Теперь задумайтесь о стоймости доработок и дальнейшем росте стоймости самолёта прибавьте к этому никакое послепродажное обслуживание и вцелом завышенную стоймость.
И кому он после этого нужен если есть А319?
Среднестатистической авиакомпании не нужен летающий геморой.
Ей нужен самолёт сразу и чтоб деньги можно было за него платить в рассрочку в течение 20 лет.
Чтобы этот самолёт летал с минимальными остановками на техобслуживание и чтоб это техобслуживание можно было провести в любом аэропорту если что.
Арбузы и Боинги могут это практически гарантировать, мы же пока только начали пробовать это на ССЖ

Никуда      08/02/2013 [15:25:59]#28
По количеству потраченых денег на мокрый-джет можно было разработать, произвести, сертифицировать и втюхать принципиально новую линейку гражданских воздушных судов! Г-ну Погосяну не чужое хаять надо, а над качеством своего работать в поте лица, чтобы в местах всеобщего отдыха на рудниках не оказаться! Такое мог сказать только подлец!

Москвич      08/02/2013 [15:26:03]#29
Ту-204С

spbnavigator      08/02/2013 [15:26:05]#30
Осталось сказать, что у нас, как у граждан, нет коммерческого будущего, и лучше бы в этой стране жил кто-то другой... Ну или как-то так. Обидно да!

АвиаторЪ      08/02/2013 [15:30:40]#31
2 Foxhound

Про ССЖ лучше помолчите. Это не самолет, а истребитель бюджетных денег

АвиаторЪ      08/02/2013 [15:30:44]#32
2 Foxhound

Про ССЖ лучше помолчите. Это не самолет, а истребитель бюджетных денег

АвиаторЪ      08/02/2013 [15:31:37]#33
За те деньги, которые ушли на ССЖ, можно было Ту-204 сто раз до ума довести

spbnavigator      08/02/2013 [15:36:02]#34
И Ту-204 и Ан-148, и Ан-140 и многое другое... Но мнение мое субъективно и на истину в последней инстанции не претендует...

quafodil      08/02/2013 [15:43:10]#35
Немного устаревшие данные, но все же прочтите вот это ( нашел через гугл) http://www.uacrussia.ru/common ...
Можно еще добавить, что стоимость летного часа на Ту-204-300 немного меньше, чем на А-320.

Foxhound      08/02/2013 [15:44:21]#36
АвиаторЪ:
А если подумать? А не изображать из себя хамский дерижабль.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2013 [15:52:10]#37
quafodil | форум автора сообщения


Немного устаревшие данные, но все же прочтите вот это ( нашел через гугл) http://www.uacrussia.ru/common ...
Можно еще добавить, что стоимость летного часа на Ту-204-300 немного меньше, чем на А-320.


А стоимость при покупке с завода, разница есть?

quafodil      08/02/2013 [15:56:24]#38
А стоимость при покупке с завода, разница есть?

Лизинговые платежи, летный час он и в африке...

Sirocco      08/02/2013 [15:56:56]#39
Товарищ начальник ОАК не своем уме помоему

Hotpilot      08/02/2013 [15:59:01]#40
Если посчитать чисто математически то за 23 года производства серии Ту-204/214 было построено 73 самолета, т.е. 3, 17 в год; SSJ-100 далеко не вырвался: за 5 лет произвоства было построено 22 самолета, т.е. 4, 4 в год. Посути если продолжать такими же темпами строить SSJ то и его через 20 лет не будет иметь коммерческого будущего))), чисто мое мнение.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2013 [15:59:25]#41
quafodil

А стоимость при покупке с завода, разница есть?

Лизинговые платежи, летный час он и в африке...


Вот и сделайте вывод, сколько часов Ту будет летать только на разнице в цене "часов бесплатно".

quafodil      08/02/2013 [16:05:10]#42
2 Alex Skyboy
Я не понял, вы в чем меня убеждаете? Я вам факты привел, а вы про какие мифические "часы бесплатно" Самолет ничем не хуже зарубежных аналогов, проверено опытом эксплуатации, несмотря на штучное производство, просто на нем хер откаты получишь при заключении контрактов на поставку, AIRBUS даже не скрывает, что откаты платит за заключение контрактов, вот где собака порылась, кругом одно бабло.

Hotpilot      08/02/2013 [16:18:58]#43
Как только г-н Лебедев заявил о покупке 44 самолётов Ту-204СМ, его начали зажимать, ну а катастрофа стала хорошим поводом.

Gook      08/02/2013 [16:21:51]#44
Правильнее было бы сказать, что у всей российской авиации уже не видится будущее, а вместе с ней и у Ту-204.
Послностью согласен с АвиаторЪ. Более того, тех денег, что растворились в RRJ, хватило бы не только на доводку самого самолета, но и на новые двигатели и оборудование. Вот ведь гримаса судьбы - умудриться воздать самолет в котором отечественное только планер, и тот не получился. Ну что ж, я уже писал здесь в какой-то теме, что в Армянская школа самолетостроения победила Советскую школу. С чем и поздравляю соотечественники!

Москвич      08/02/2013 [16:25:35]#45
Был бы товар хорошим, покупатель нашёлся бы. А пока всё это похоже на бесконечное оживление Франкенштейна.

Hotpilot      08/02/2013 [16:39:57]#46
На SSJ тоже немного покупателей, реально Один единственный Аэрофлот и то я уверен под давлением. Так что его можно тоже будет назвать Франкенштейном

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2013 [16:40:53]#47
2 quafodil

2 Alex Skyboy
Я не понял, вы в чем меня убеждаете? Я вам факты привел, а вы про какие мифические "часы бесплатно" Самолет ничем не хуже зарубежных аналогов, проверено опытом эксплуатации, несмотря на штучное производство, просто на нем хер откаты получишь при заключении контрактов на поставку, AIRBUS даже не скрывает, что откаты платит за заключение контрактов, вот где собака порылась, кругом одно бабло.

Да, кажись друг друга мы и не поняли.

Про самолет согласен, что он не хуже аналогов, только дешевле их на лямов 30

Hotpilot      08/02/2013 [16:40:59]#48
http://russianplanes.net/plane ...

ceky      08/02/2013 [17:00:50]#49
Большое коммерческое будущее, настоящее и прошлое академик Погосян увидел в другом самолете.

АвиаторЪ      08/02/2013 [17:11:05]#50
Пока российским авиапромом рулят погосяны, нащ удел - быть вечным клиентом эйрбасов, боингов и эмбраэров. Бразильцы, к слову, собственного авиапрома ВООБЩЕ никогда не имели. Скоро и китайцы подключатся. А мы в это же самое время просрали все до основания благодаря таким, как погосян. Вот потеха то будет - на китайских самолетах летать! Особенно если это будет копия того же Ту-204)))

[+] Посмотреть все комментарии (242)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBroft
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/fura/, подробное описание тут.
Грузовые перевозки в Адлере - http://perevozki.youdo.com/country/geo/adler/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer