Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 февраля 2013 г.


Военные летчики ЮВО осваивают пилотирование Су-25БМ в ночных условиях

Переслать новость другу

Су-25
Фото с сайта function.mil.ru

7 февраля, AEX.RU –  Военные летчики авиабазы ВВС и ПВО Южного военного округа провели ночные учебно-тренировочные полеты на штурмовиках Су-25БМ, поступивших на вооружение соединения в начале этого года, сообщила пресс-служба Министерства обороны России.

Пилоты отработали более 15 плановых вылетов с боевым применением неуправляемых ракет и бомбометанием. Поражение условного противника на полигоне в Краснодарском крае прошло с практическим использованием новых средств обнаружения, установленных на машине.

Одним из обязательных элементов выполнения полетного задания стало проведение имитация воздушного боя. Летчики отработали также взлет и заход на посадку по освещенной взлетной полосе, выполнили сложный пилотаж и боевое маневрирование на средних (от 1 тыс. до 3 тыс. м.) и малых (от 200 до 1 тыс. м.) высотах.

«Внешне самолеты Су-25 и Су-25БМ очень похожи. Отличаются они мощностью двигателя и системой навигции. В двигателе Су-25БМ есть так называемый чрезвычайный режим, который позволяет машине развивать большую скорость, а летчику чувствовать себя увереннее при выполнении самых сложных маневров в воздухе», - рассказали в ведомстве.

У модернизированного самолёта усовершенствована навигационная система. Теперь летчик может получать всю необходимую информацию, находясь гораздо дальше от аэродрома вылета. Штурмовик способен нести восемь 500-килограммовых бомб, самых крупных для таких типов самолетов. Радиус поражения каждой — более 600 м. Кроме того, Су-25БМ оснащается ракетами с дальностью поражения более двух километров. Пилоту просто нужно осуществить их пуск, и дальше они сами найдут и уничтожат цель, рассказали в минобороны.

Благодаря использованию модернизированных боевых самолетов интенсивность боевой подготовки в авиачастях ЮВО увеличилась в среднем на 20% по сравнению с показателями прошлого года.
 


 
 


комментарии (3):

КарКарыч      08/02/2013 [10:34:57]#1
БМ на вооружении уже больше 20 лет, крайние выпущены в 91 году. Журналистики попутали с модификацией СМ.
Да и новость сумашедшая: 15 полетов ночью, т.е. один залет.
Сложный пилотаж тоже ночью крутили?
Заведите себе военного эксперта, что бы не было смешно. Про ГА такого же качества новости?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2013 [11:12:17]#2
Да, военного эксперта у нас нет. Но и вы, судя по всему, тоже не в теме. Посмотрел все ленты новостей, все пишут про БМ. Вот сюжет Вестей: http://www.vesti.ru/videos?vid ...

Нашел видео "Су-25БМ - полёт на боевое применение" http://www.youtube.com/watch?v ...

Посмотрел Википедию (извините, другой источник искать не было времени), никакого 20-летнего Су-25БМ там нет. За то есть Су-25УБМ:

"Модернизированный двухместный штурмовик, создаваемый в качестве учебно-боевого варианта Су-25СМ и Су-39. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ. Радиоэлектронное оборудование пополнено комплексом бортового оборудования «Барс-2»[13], а также планировалось дополнить РЛС «Копьё» (на прототипе РЛС отсутствует). Предполагается, что самолёт сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы. Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке[14]. В настоящее время завершён первый этап испытаний самолёта и с 2011 года планируется его серийное производство[15]".

Так что это вы зря накаркали:)

Corvus      27/09/2019 [20:40:25]#3
27 сентября 2019 г., AEX.RU – Экипажи штурмовиков Су-25СМ объединенной российской военной базы "Кант" в Киргизской Республике выполнили парные полеты над акваторией озера Иссык-Куль. Об этом сообщает Минобороны России со ссылкой на пресс-службу Центрального военного округа.

В ходе летных заданий российские летчики отработали несколько сложных элементов пилотирования: взлет и посадка в паре на военный аэродром, находящийся на высоте около 700 метров от уровня моря. Кроме того, экипажи также в паре выполнили полеты над акваторией озера Иссык-Куль на малых и предельно малых высотах.

В учебно-тренировочных полетах были задействованы четыре самолета Су-25СМ и около 70 военнослужащих летного и инженерно-технического состава.

https://www.aex.ru/news/2019/9 ...




Чем "взлет и посадка в паре на военный аэродром, находящийся на высоте около 700 метров от уровня моря" принципиально отличается от того же самого на обычном аэродроме средней полосы на высоте 100-200-300 м над уровнем моря?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbikX
Цена покраски потолка на http://remont.youdo.com/decorator/ceilings/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer