Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2013 г.


Глава Генштаба заявил о выявленных проблемах в авиапарке российской армии

Переслать новость другу

Валерий Герасимов, Начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ
Фото с сайта kremlin.ru

22 февраля, AEX.RU –  Устроенная впервые за 20 лет внезапная проверка боеготовности отдельных подразделений российской армии выявила ряд проблем в состоянии техники. По словам начальника Генерального штаба генерала армии Валерия Герасимова,  серьезную озабоченность вызывает большое количество неисправных летательных аппаратов, сообщает BFM.ru.

По его словам, процент неисправных образцов является высоким, некоторые машины давно устарели, а другие не в полной мере соответствуют требованиям военных. Глава Генштаба подчеркнул, что "общий процент исправности авиации составляет 66%". Валерий Герасимов отметил, что оперативное решение данного вопроса по восстановлению и ремонту авиационного парка — важнейшая совместная задача соответствующих органов военного управления и промышленности.

Недостатки были выявлены у вертолетов Ми-9 (Ми-8ИВ), Ми-24, самолетов Су-25, самоходных артиллерийских установок «Мста», радиостанций Р-168-5ун, добавил Валерий Герасимов.
 


 
 


комментарии (57):

Hotpilot      22/02/2013 [17:21:14]#1
чему удивляться, при поступлении новой авиатехники в части, некоторое количество этой техники уже обречены на звание "Почетный донор"...

Каландровожатый      22/02/2013 [17:26:14]#2
Думаю, там не 66%, а 66, 6%

Three One Zero      22/02/2013 [17:41:10]#3
А без внезапности военные не в состоянии получить достоверную информацию? Получается, что командиры частей в МО словно нашкодившие школьники скрывают свои проделки с техникой. И их можно вывести на чистую воду только внезапным налетом из Москвы?
Это балаган, а не системно организонная армия.

fiting      22/02/2013 [19:09:56]#4
Удивительное заявление. Авиапром разрушили, кто же запчасти будет выпускать? Или военные думали, что их можно производить клонированием? Если не производить гражданскую авиатехнику какими нибудь приемлемыми сериями, то и военный авиапром прикажет долго жить! По моему это очевидно.

Linea      22/02/2013 [20:07:35]#5
Никита Михалков сказал, что если на нас нападут, то мы и 3 дней не продержимся. А ведь он свой в министрерстве обороны...

Сашочек      22/02/2013 [20:15:02]#6
Поставщики авиационной техники оценивают эти цифры как оптимистические. Им, как никому известно, когда они поставили эту технику, какой у нее остался ресурс, сколько у них приобрели запасных частей для поддержания летной годности и давно задают вопрос: как они там летают на такой технике?

Поправить положение быстро не удастся. На предприятиях не осталось специалистов. Из-за отсутствия заказов, а они появлись после 2010 года, специалисты ушли, новых воспитать не успели - никто не шел на предприятия с нестабильными заказами. А теперь еще появилась ОАК, которая абсолютно ничего не сделала для восстановления кадрового потенциала, не дает это сделать самим предприятиям. Сделать это можно крупносерийными заказами, но их ОАК не довеле практически до двух предприятий, у остальных таких заказов нет! Оак всех посадила на штучное производство. А ВПК до этих проблем не было в последние десять лет никакого интереса, да и сейчас отделываются только декларациями, позволяя ОАК наращивать убытки абсолютно на всех предприятиях (Иркут не в этом перечне). Поэтому быстрого успеха не будет, т.к. федеральные органы ничего не хотят видеть и ничего не хотят менять.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2013 [22:48:45]#7
Linea:

Никита Михалков сказал, что если на нас нападут, то мы и 3 дней не продержимся. А ведь он свой в министрерстве обороны...


Никита Михалков "великий стратег". Чтобы напасть на Россию и так, чтоб 3-х дней не продержались, надо год стягивать все силы НАТО к нашим границам, а нам делать вид, что мы ничего не видим :))))))

ЮК      23/02/2013 [02:52:36]#8
Сашочек:

"Сделать это можно крупносерийными заказами, но их ОАК не довеле практически до двух предприятий, у остальных таких заказов нет! Оак всех посадила на штучное производство."

Сколько в ОАК авиазаводов, точнее самолетостроительных ?

Сходу вспомнил 11 оставшихся: Смоленск, Луховицы, Воронеж, Таганрог, Нижний, Казань, Ульяновск, Омск, Новосибирск, Иркутск, Комсомольск на Амуре. Помню еще пять, но они не в счет: Самара не в ОАК, Ходынка и Саратов закрыты, Улан-Уде и Арсеньев заняты выпуском вертолетов. Наверное, в чем-то ошибся, но примерно столько.

Теперь вопрос на засыпку: что Вы считаете крупной серией? Если выпуск хотя бы одного самолета в месяц, то на 11 заводах надо выпускать не меньше 132 самолета в год. Спрашивается: где взять такой заказ ?

Сашочек      23/02/2013 [10:59:01]#9
ЮК
Теперь вопрос на засыпку: что Вы считаете крупной серией? Если выпуск хотя бы одного самолета в месяц, то на 11 заводах надо выпускать не меньше 132 самолета в год. Спрашивается: где взять такой заказ ?

В Россию за последние неполные 6 лет завезли более 600 самолетов. Т.е. потребность в самолетах есть! Не будем вдаваться в выгодность приобретения зарубежного секонд хенда, в то, что правительство сквозь пальцы смотрит на то, что эти самолеты регистрируются на несущестывующих островах, на откаты, которые получают покупатели. Если в стране государство выстраивает или мирится с таким положением, то это кому-то нужно!
При желании государство могло бы обеспечить конкуренцию нашей техники и новым завозимым самолетам, если бы также как правительство США профинансировало Боинг-787, правительство Франции - А-380 и т.д. Да хотя бы профинансировало модернизацию уже существующих отечественных моделей. Ту-334 сертифицирован в 2003 году, его недостатком является трехчленный экипаж. За прошедшие 9 лет его можно было бы давно довести до экипажа из двух человек. За этот же срок у Боинга-737 при содействии правительства СЩА появилось 3 (три) модификации, а всего их уже за восемь.
Вместо этого каждое происшествие с нашим самолетом используется на высшем уровне для пропагадны закупок зарубежной техники. Поставленный на смотрительство в ОАК умножает эту пропаганду, объявляя при каждом удобном случае, и даже в отсутствие его, что такокй-то российский самолет не имеет коммерческой перспективы. Это ли не идиотизм ситуации?
Позволю заметить Вам и всем остальным критикам отечественных машин - все сказанное выше - Вам известно не хуже чем мне и тысячам специалистов в отрасли. Вы льете на мельницу тех, кто осмысленно (но может и не намерено, а потому что дилетанты) ведут дело к окончательному разгрому авиастроения России. Вы не хуже всех нас знаете, что авиационное предприятие может выжить только при большой серийности продукции, в противном случае оно будет только генерировать убытки, что и происходит на всех предприятиях отрасли (Иркут - не в счет). Если вы все это знаете и продолжаете так поступать, то вы причастны к гибели предприятий.
Инициативу правительства Фрадкова о госзаказе гражданских самолетов с последующей раздачей их на условиях лизинга авиакомпаниям (можно и не российским) погубили деятели типа Христенко, Грефа, Алешина и т.д. Словом, Вам и всем остальным эта политика известна и задавать подобные вопросы уже не нужно!

Сашочек      23/02/2013 [11:47:35]#10
ЮК
Теперь вопрос на засыпку: что Вы считаете крупной серией? Если выпуск хотя бы одного самолета в месяц, то на 11 заводах надо выпускать не меньше 132 самолета в год. Спрашивается: где взять такой заказ ?

Не вместилось в предыдущий пост следующее: а для чего нужны министерства, ОАК?
Разве не для того, чтобы, в том числе, искать заказы? В США даже президент этим занимается - всучил нашему 50 Боингов-737. Французский президент Саркози также удружил нам ненужным ему и нам вертолетоносцем, средством для усмирения колоний разработки конца пятидесятых годов. И самой заметной мишенью.

Да хотя бы также искать заказы, как это делается для СуперСуперджета. Можно также как и суперджету дать миллиард долларов на продвижение Ту-334, Ту-204, Ил-96 и т.д. Но почему-то это делается избирательно. Вы не задумывались - почему? Если нет, то задумайтесь!
Словом, для рассматриваемого вопроса, не имеющего равного по значимости, такого как сохранение авиационной отрасли (дающей развитие 75 отраслям - определение принадлежит президенту Франции), только такие вопросы - где взять такой заказ - это семечки. Конечно при наличии желания правительства.

Бывший...      23/02/2013 [17:29:18]#11


fiting 22/02/2013 [19:09:56]

#4




Удивительное заявление. Авиапром разрушили, кто же запчасти будет выпускать? Или военные думали, что их можно производить клонированием? Если не производить гражданскую авиатехнику какими нибудь приемлемыми сериями, то и военный авиапром прикажет долго жить! По моему это очевидно.


А КТО военные? Сердюковские барышни?

Бывший...      23/02/2013 [17:37:18]#12
у нас правители-школьные двоечники

Петровчич      23/02/2013 [22:58:26]#13
" ...если на нас нападут, то мы и 3 дней не продержимся"
Продержимся, сколько потребуется, и люлей накидаем... партизанить будем с калашами в лесу. Слава богу, не первый раз... Традиции не умирают.
Слава героям!

Timur      23/02/2013 [23:49:29]#14
Петровчич
"Продержимся, сколько потребуется, и люлей накидаем... партизанить будем с калашами в лесу. Слава богу, не первый раз... Традиции не умирают.
Слава героям!"

Традиции, говорите. А за какую идею, позвольте уточнить? Вы сами для себя сначала определитесь, что для вас есть не какая-нибудь абстрактная а конкретная идея, за которую вы сможете рисковать ежедневно своей жизнью и жизнью своих родных, которые могут теоретичеси оказаться на "оккупированной территории"?
Вот только опыт ВОВ сюда не надо приплетать, т.к. нынешняя РФ в идейном плане не имеет абсолютно никакого отношения к СССР образца 1941-45 гг.

Петровчич      24/02/2013 [00:50:11]#15
Я здесь живу. Этого достаточно. Кому не нравится, - валят на***.
НКВД наших в Карпатах выкуривало до середины 50-х

Петровчич      24/02/2013 [00:52:02]#16
Нынешняя РФ - виртуал в пределах мКАД. Россия - сама по себе

Timur      24/02/2013 [01:39:46]#17
"Уход от ответа на вопрос Этим приемом нередко пользуются политики, отвечая не по существу спрошенного, а в связи с ним, тем самым пропагандируя свою политическую платформу и разъясняя свою позицию по актуальным общественным вопросам, не будучи готовыми прямо ответить на поставленный сложный или дискредитирующий вопрос. Это относится и к хозяйственным, административным руководителям. Разумеется, это не очень хорошее речевое поведение, но иногда единственная возможность не попасть впросак, не показать своей растерянности, выйти из неловкого положения, создав какую-то видимость нужного ответа."

Романова Н.Н., Филиппов А.В. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология

Timur      24/02/2013 [01:43:03]#18
"Петровчич

Я здесь живу."

Это еще не идея, ради которой многое можно поставить на кон, это просто факт вашего географического местонахождения.

Как там насчет идеи?

KoWaLSKi2502      24/02/2013 [08:43:05]#19
Вопрос о состоянии авиатехники давно уже стоит ребром, вот только озвучит его только сейчас решили, потому как раньше просто не было возможностей обновлять авиапарк. Сейчас такая возможность есть, чем и плодотворно пытаются заниматься все авиапредприятия, пытаясь откусить свой ломоть гос. заказа.

Shakaran      24/02/2013 [09:11:16]#20
fiting

Удивительное заявление. Авиапром разрушили, кто же запчасти будет выпускать? Или военные думали, что их можно производить клонированием? Если не производить гражданскую авиатехнику какими нибудь приемлемыми сериями, то и военный авиапром прикажет долго жить! По моему это очевидно.
22/02/2013 [19:09:56]


Никто не расчитывал, что РФ сохранится после 2008 года, предполагалось, что будет оккупация силами НАТО и раздел на оккупационные зоны. Теперь не знают что со всем этим делать. Двигателей нет, зипов нет- спасибо медведу. Придется теперь ждать когда сгниют МБР и обама наконец решится, поляки и болгары уже терпение теряют- каждый свой кусок хочет отхватить.

vaschunin      24/02/2013 [13:16:08]#21
Петровчич

Я здесь живу. Этого достаточно.

Сегодня, в России, много кто живёт...
Цели у всех жителей разные...
Одни живут, потому что не могут уехать. Другие живут, потому что, пристроились к кормушке, где можно отщипнуть жирный кусок...
Жить Здесь, и защищать ЕГО, (это Здесь), вовсе, не одно и тоже...
Это, очень наглядно иллюстрируют громкие разоблачения "деятельности" во всех эшелонах Власти...

...Продержимся, сколько потребуется, и люлей накидаем... партизанить будем с калашами в лесу. Слава богу, не первый раз... Традиции не умирают.
Слава героям!

Продержаться, конечно, можно...
Тем более, что, не в первый раз... Вот, с Традициями, дело плохо, правильнее сказать, -с Традициями хорошо, БЕЗ Традиций плохо. Умерли традиции...
Ключевое слово: -продержаться. Продержаться, можно какое-то время, мобилизуя ВСЕ свои резервы, пока не подойдут основные Силы. Продержаться можно, когда есть объединяющая Идея, когда есть общая Цель...
Сегодня, нет, ничего объединяющего, уж, очень сильно разнятся интересы разных социальных групп...

Петровчич      24/02/2013 [19:01:12]#22
Именно разных... многие "социальные группы" просто свалят вместе со своими интересами, и очень оперативно, с территории бывшего Союза, когда наступит дискомфортная обстановка.
Эти со своими промытыми мозгами не пойдут никуда - ни в армию, ни к Минину с Пожарским.
Ибо ничего делать не умеют, кроме стрижки процентов на продаже всего и всяю

Петровчич      24/02/2013 [19:08:44]#23
ПыСы: дискомфортная обстановка - внезапный всеобщий п*ц: те самые 3 дня по версии Михалкова... Полагаю, это все-таки продлится поболее - несколько недель.
Масштабы этого "дранг нах вестена" будут фееричными, смею вас уверить...
и чем меньше космпополитов, не помнящих родства, останется здесь - тем лучше.

vaschunin      24/02/2013 [22:15:35]#24
Петровчич

ПыСы: дискомфортная обстановка - внезапный всеобщий п*ц: те самые 3 дня по версии Михалкова... Полагаю, это все-таки продлится поболее - несколько недель.

Три дня будут длиться, пусть, даже, СТО ДНЕЙ, но, не за счёт живучести, а,
только за счёт недостоверной и устаревшей информации...
Из регионов в центр, информация о приходе всеобщего "Писеца", не поступит
только потому, что для её передачи, не будет, ни средств связи, ни людей,
способных эту информацию передать...
Странно другое... Для того, чтобы узнать действительное положение дел в ВС,
потребовалась замена МО. До этого, стране сообщалось о высочайшей степени
боеготовности, которая достигнута, в результате перехода на Новую структуру
формирования ВС...

nikolai      24/02/2013 [22:35:22]#25
"Петровчич:
...многие "социальные группы" просто свалят
вместе со своими интересами..."

А, куда "валить"-то?Земля-Матушка одна!
А локальные конфликты стали слишком
легко возникать в любом месте.

vaschunin      24/02/2013 [23:21:52]#26
nikolai

А, куда "валить"-то?Земля-Матушка одна!
А локальные конфликты стали слишком
легко возникать в любом месте.

Земля, конечно, одна. Вот, климат, веде разный, в том числе, и финансовый...
Поэтому, и счета банковские открываются, не где-то, а, в некоторых локальных зонах...
"Валить", будут туда, где открыты эти самые счета...
Конфликты, возникают, не сами по себе, -их готовят и организовывают,
ими управляют извне...

nikolai      25/02/2013 [00:56:43]#27
"vaschunin:
...Земля, конечно, одна. Вот, климат, веде разный,
в том числе, и финансовый..."

Согласен.По-этому, моя догма:
"Жизнь мучительная штука, но хотелось-бы,
ещё, помучаться."Её будут придерживаться
"хлопцi", у которых счета там...

Santa      25/02/2013 [01:18:12]#28
////
Петровчич
Именно разных... многие "социальные группы" просто свалят вместе со своими интересами, и очень оперативно, с территории бывшего Союза, когда наступит дискомфортная обстановка.
Эти со своими промытыми мозгами не пойдут никуда - ни в армию, ни к Минину с Пожарским.
Ибо ничего делать не умеют, кроме стрижки процентов на продаже всего и всяю
////

Не распространяйте панику!
Некто некуда не "свалит", они там с их филькиными бумажками и иными финансовыми грамотами некому не нужны!
"Запад" ценит только реальные материальные ценности и действующие активы (технологии & производство).
Суть западной экономики заключается, что мертвый (не оборачивающейся) капитал должен быстро превращаться в труху!

И запад давно готовится (тактика & техника) к миротворческой операции в одной большой, нецивилизованной и северной стране. Так, что если какая угроза "демократии", то на наших аэродромах сразу залетают новенькие и в хорошем состоянии геркулесы с А400.

vaschunin      25/02/2013 [01:19:32]#29
nikolai

...моя догма:
"Жизнь мучительная штука, но хотелось-бы,
ещё, помучаться."Её будут придерживаться
"хлопцi", у которых счета там...

..."хлопцi", у которых счета там, уверены: -Где тепло, там, и родина...
Они, и детишек своих, с детства готовят к тамашней жизни.
Там рожают, там определяют на учёбу...

Santa      25/02/2013 [01:20:45]#30
PS: Может даже сам принц Гари выполнит N число миссий на его типе вертолета.
Он уже стал матерым после Афгана.

чибис      25/02/2013 [05:58:11]#31
Никита Михалков сказал, что если на нас нападут, то мы и 3 дней не продержимся. А ведь он свой в министрерстве обороны...
Кухарки официантки, уборщицы, особливо которые убираются в туалетах и кабинетах генералов те вааще в доску там свои. Че их ни кто не спросит.Этот свой в доску такие фильмы о войне снимает, лучше к ночи не вспоминать.

vaschunin      25/02/2013 [10:36:58]#32
чибис форум автора сообщения

Кухарки официантки, уборщицы, особливо которые убираются в туалетах и кабинетах генералов те вааще в доску там свои. Че их ни кто не спросит.Этот свой в доску такие фильмы о войне снимает, лучше к ночи не вспоминать.

Про фильмы о войне, согласен.
Уверен, что информацию о состоянии дел в ВС, г.михалков, имел полнейшую и достоверную, поскольку получал её от МНОГИХ независимых источников. Не удивлюсь, если он, был более информирован, чем тогдашний МО...
михалков, действительно был "свой в доску" на многих этажах и кабинетах Министерства обороны...

http://www.newsru.com/russia/2 ...
В Минобороны подтвердили разрыв отношений с Михалковым.

…Заявление от Михалкова с просьбой об освобождении от должности председателя Общественного совета при Минобороны поступило 16 мая. СМИ сообщили о нем лишь в нынешний понедельник, 23 мая, опубликовав выдержки из прощального письма режиссера руководству Минобороны, в котором Михалков отругал военных за недостаточный патриотизм, отрыв от народа и неправильные парады в честь Дня Победы.
В Минобороны заявление Михалкова об уходе "вызвало сожаление, так как на этом посту Никита Сергеевич сделал многое для воспитания воинского духа и воссоздания исторической преемственности лучших традиций российского офицерского корпуса, а также доведения до широкой общественности сути и необходимости преобразований в армии и на флоте", сказал полковник Конашенков. По поводу разгромного письма от Михалкова он не сказал ни слова...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      25/02/2013 [11:18:17]#33
Я фуею с нашего Генштаба.
Я уже лет 8 назад на плановых встречах в гараже слышал этот вердикт озвученный Генштабом сегодня.

instructor Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2013 [11:35:26]#34
Alex Skyboy и Всем Доброго здоровья! Алекс прав на 100%, еще когда Верховный на втором сроке был, Главком Михайлов проводил военный совет ВВС РФ, С. Иванов миноборонил в то время и пригласил на совет верховного. Начштаба ВВС бойко доложил, что раньше все было плохо, а теперь(лет восемь назад) все налаживается и почти в шоколаде... Потом пошли выступления других военных начальников с мотивом одобрямс... Кроме генерал-лейтенанта Гришина, который довел до сведения верховного и минобороны реальную ситуацию с боевой подготовкой и состоянием боевой техники. Результат: верховный ушел с совета со словами "продолжайте работать", минобороны кинулся его провожать а главком ВВС закрыл совет, попросив Гришина остаться. И через месяц Гришин уволился со службы. Берегите Себя, ВАФ.

vaschunin      26/02/2013 [13:03:27]#35
В том, что Генштаб сделал подобное Заявление, именно сейчас, с приходом Нового МО, ничего удивительного нет.
Проведена некая констатация Факта: -В каком состоянии была Армия и её боеготовность при прежнем руководстве, чтобы именно это, и стало точкой отсчёта для оценки деятельности Нового МО и его обновлённой команды.
На мой взгляд, исходя из оценки Генштаба, Генеральной Прокуратуре, следовало бы, провести расследование, с целью установления Должностных лиц, допустивших подрыв боеготовности страны.
Не может безопасность Страны, зависеть от пристрастий одного человека, пусть, даже, Министра...

Timur      26/02/2013 [16:22:08]#36
"vaschunin
Не может безопасность Страны, зависеть от пристрастий одного человека, пусть, даже, Министра"

Как видите может. И что самое негативное, наверху это всех устраивает.

vaschunin      26/02/2013 [20:38:37]#37
Timur

Как видите может. И что самое негативное, наверху это всех устраивает.

Внизу, тоже, не видно возражающих...
Чем дальше идёт развитие обновлённой России, тем больше уважения
к временам Брежневского "Застоя"...

vaschunin      26/02/2013 [20:47:04]#38
Вот, свеженькие Вести с полей...

Таманская и Кантемировская бригады вновь станут дивизиями.

Прославленные соединения российской армии - Таманская и Кантемировская дивизии, несколько лет назад преобразованные в бригады в рамках проводившейся экс-министром обороны Анатолием Сердюковым военной реформы, снова станут дивизиями, сообщил Интерфаксу во вторник источник в военных кругах.
«Мотострелки-таманцы и танкисты-кантемировцы уже на нынешнем параде Победы 9 мая в Москве пройдут под своими историческими знаменами в составе дивизий», - сказал собеседник агентства.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/14677

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2013 [20:26:19]#39
Проведена некая констатация Факта: -В каком состоянии была Армия и её боеготовность при прежнем руководстве

Не смешите про "прежнее руководство". Рассказал бы про "допрежнее"... Но не буду.

vaschunin      28/02/2013 [00:05:43]#40
ВСК

Не смешите про "прежнее руководство". Рассказал бы про "допрежнее"... Но не буду.

Правильно, ТАК, спокойнЕе. А, Фигу, ВСЕМ, можно и из кармана показать...
Как шутили юмористы:
-Я, конечно, имею собственное мнение, НО, с ним не согласен.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      28/02/2013 [08:14:39]#41
vaschunin, Вы в каком году службу закончили?

vaschunin      28/02/2013 [10:51:31]#42
ВСК

vaschunin, Вы в каком году службу закончили?

Ноябрь 1968.

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      02/03/2013 [23:51:08]#43
Вот поэтому и не знаете, в каком состоянии техника в российской армии уже 20 лет находится.
Понятно, что на форуме я про это говорить не буду?:-)
Кстати, слова Герасимова про исправность в 66% вовсе не означают, что 34% - неисправная АТ. При определенных обстоятельствах очень большая часть из этих 34% станет исправной почти моментально:-)

vaschunin      03/03/2013 [03:30:12]#44
ВСК

Кстати, слова Герасимова про исправность в 66% вовсе не означают, что 34% - неисправная АТ. При определенных обстоятельствах очень большая часть из этих 34% станет исправной почти моментально:-)

Уверен, если во главу МО поставить г-на чурова, доля исправной техники, достигнет 123, 4 %.
Однако, это, вовсе не значит, что ВСЕ самолёты смогут взлететь, просто для перебазирования на другой аэродром, а бронетехника сможет совершить марш, даже, без стрельб и боевого применения...

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      03/03/2013 [10:52:47]#45
Да не при чем тут "чуровы".
Самолет "без ресурса" может выполнить боевую задачу?
Может. А вот без боевой задачи этот самолет летать не может, ибо неисправен "по формальному признаку".
А ВСЕ самолеты НИКОГДА не были и не бывают исправны. Ни в СССР, ни в "новой" России, ни в ШыШыА, например. И у "супостатов" требования к исправности практически точно такие же, как у нас.

зараз      03/03/2013 [11:28:30]#46
ВСК
Да не при чем тут "чуровы".
---
если я Вас правильно понял, приписок исправности авиатехники не существует, каждый командир докладывает на "верх" истинное состояние своего подразделения, что по уровню боевой подготовки летчиков, что по уровню готовности техники к выполнению задач... хорошо, если так...

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      03/03/2013 [13:08:34]#47
Про доклады об уровне подготовки летного состава ничего не скажу, ибо не знаю:-)
А про исправность - именно так. Командиру просто незачем "приписывать". На "верху" прекрасно знают состояние АТ. Вплоть до бортовых номеров. А "открытия" про процент исправности являются "открытием" только для "широких масс". Кстати, 66% ПОЛНОСТЬЮ исправной АТ - далеко не очень плохой показатель.

"Исправным считается воздушное судно, соответствующее ВСЕМ требованиям эксплуатационной документации , на котором ВЫПОЛНЕНЫ УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ технического обслуживания, устранены все выявленные повреждения и отказы, А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЕНЫ ДИРЕКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ.
Исправное воздушное судно, его агрегаты и оборудование должны иметь остатки назначенных ресурсов и сроков службы не менее потребных для выполнения полета на максимальную дальность."
(Федеральные авиационные правила инженерно-авиацион­ного обеспечения государственной авиации)

ВСК Эксперт «Aviation EXplorer»      03/03/2013 [13:13:50]#48
Кстати, требования к исправности в военной авиации ГОРАЗДО жестче, чем в гражданской.

зараз      03/03/2013 [13:28:27]#49
ВСК:
... Кстати, 66% ПОЛНОСТЬЮ исправной АТ - далеко не очень плохой показатель.
---
в моей бывшей части исправность 25%... эт я сам подсчитал, зная штат и количество рабочих самолетов (те на которых летают)... может в других частях по другому, ну дай Бог, дай Бог... хочется верить в лучшее...

Таймень      03/03/2013 [13:33:56]#50
ВСК
Кстати, 66% ПОЛНОСТЬЮ исправной АТ - далеко не очень плохой показатель.

Угу! Если это было бы по ВВС, да в СССР, головы не сносить! Шапки летели бы только так.
Исправна, еще не значит, что боеготова...

[+] Посмотреть все комментарии (57)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer