Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2013 г.


Куба купит у России самолеты на $650 млн

Переслать новость другу

Самолет Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

22 февраля, AEX.RU –  Российская компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и Корпорация кубинской авиации подписали опционное соглашение о поставке Ан-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки российской авиационной техники и ее техподдержке. Церемония подписания состоялась в присутствии российского премьера Дмитрия Медведева и кубинского лидера Рауля Кастро по итогам переговоров, сообщает Взгляд.ру.
 
«Объем по поставке самолетов будет около 650 млн долларов», - заявил журналистам Мантуров.  По его словам, подписанное соглашение предусматривает опцион на поставку трех самолетов Ан-158. Это дополнительная поставка авиатехники, помимо тех самолетов, которые должны быть поставлены уже в текущем году: первый - в марте, второй - в июне и третий - в августе.

Второе соглашение, подписанное в Гаване, предусматривает поставку трех самолетов Ил-96-400, которые будут переделаны из грузовой версии в пассажирскую. Также предусмотрена поставка двух самолетов Ту-204СМ, которые будут поставлены после завершения испытаний и сертификации. Предусматривается также поставка комплектов запасных частей для поддержания в эксплуатации самолетов, которые уже находятся на Кубе и эксплуатируются длительное время.

«Это финансовый лизинг», - заявил Мантуров в ответ на вопрос, на каких условиях будет осуществлена поставка авиатехники.  По его словам, соглашение предусматривает использование механизма государственных гарантий.  «Это суверенная государственная гарантия, которая выдается на предоставление в последующем коммерческих кредитов, которые кубинская сторона будет оплачивать в виде лизинговых платежей», - сказал Мантуров.

Он отметил, что эта гарантия будет предоставляться российским государством банковским структурам, которые предоставят кредит.  «Лизинговая компания «Ильюшин финанс» возьмет кредит в российских банках под государственную гарантию Российской Федерации с последующим погашением кубинской стороной лизинговых платежей», - уточнил Мантуров. Он отметил, что погашение будет осуществляться в течение десяти лет.

 



 
 


комментарии (91):

andrewsk      22/02/2013 [11:41:38]#1
Неужели Погосян позволит производить Ту-204 ? !

Controller_2000      22/02/2013 [11:52:24]#2
Да ничего они производить не станут, Туполи отдадут, которые для испытаний сделали, а 96-е, Полетовские, многострадальные, которые уже были и в Аэрофлоте, и в Атланте. Как говорится, "На тебе Боже, что мне не гоже". В любом случае кубинцы, как всегда скажут спасибо, а потом долг за самолеты простят. Откуда у них деньги, страна в нищете. Сказочники блин!

АвиаторЪ      22/02/2013 [13:12:45]#3
Controller 2000

96-х в Аэрофлоте больше шести штук никогда не было, в Атлант-Союзе, царство ему небесное, их не было ВООБЩЕ, были только 86-е. В Полете 400Т прекрасно летают. Стоят 96-е ДАЛа и Красэйра

Kyesha      22/02/2013 [13:13:03]#4
ТУ 204 СМ -- нормальный самолет, чем вам не нравится? Сделайте качественное послепродажное сопровождение и летные тренажеры у Транзаса закажите и все будет ОК с этим самолетом. Разве не так?

ССИ      22/02/2013 [13:13:59]#5
Нравятся мне комментаторы, которые не думают ни о чем.... Полетовские Илы переделывать надо, между прочим. На ВАСО стоят "бочки" из них Ил-96-400 в пассажирском варианте строить будут.

АвиаторЪ      22/02/2013 [13:17:12]#6
Kyesha

Абсолютно. Только у него есть один весьма существенный недостаток - на нем бабло не попилишь

gmy      22/02/2013 [13:58:15]#7
Господи!) Да ничего Куба не купит!)) Откуда у Кубы деньги? Только что мы им списали советские долги, а теперь "Куба купит у России самолеты"! Ну смешно просто... В лучшем случае получим бананы или сахарный тростник!))

Каландровожатый      22/02/2013 [14:06:01]#8
Отлично! Главное не отдавать их Кубе бесплатно.

andrewsk      22/02/2013 [14:19:20]#9
Ту-204СМ, действительно, нормальный самолёт.Просто есть очень большое опасение, что
Погосян постарается тормознуть Ту-204СМ с тем, чтобы вместо него всеми правдами и
неправдами протолкнуть свой "суперсамолёт".

АвиаторЪ      22/02/2013 [14:30:25]#10
Ту-204СМ и ССЖ - это совершенно разные машины, сравнивать их некорректно. Просто Погосян не хочет делиться с туполями государственными деньгами

Controller_2000      22/02/2013 [14:33:36]#11
2АвиаторЪ

Я говорю о 96-х, которые планировалось передать в Аэрофлот-карго, потом их должен был забрать Атлант-Союз, и один из них даже был представлен в новой, триколорной раскраске Атланта на МАКСе, а в итоге их втюхали Полету. А изначально это машины, делавшиеся под Пратты, в пассажирской версии, но когда контракт прикрыли, их конвертировали в грузовики, т.к. с ПС-ми в такой компоновке он получается уже не дальнемагистральным, а улучшенной версией 86-го.

abama      22/02/2013 [14:47:03]#12
Лучше отдать Кубе Ту-204СМ и получить взамен сахарный тростник, чем продавать за бесценок нефть Китаю

Controller_2000      22/02/2013 [14:47:05]#13
АвиаторЪ

Ту-204СМ и ССЖ - это совершенно разные машины, сравнивать их некорректно. Просто Погосян не хочет делиться с туполями государственными деньгами
======
Погосян расчищает место под МС-21. Но если его сделают, как обещали, а именно в трех компоновках, как А-319, 320, 321, и будет максимально из российских комплектующих, то Туполя он заткнет за пояс.

АвиаторЪ      22/02/2013 [14:50:55]#14
Если МС будет максимально из российских комплектующих - я буду только рад

abama      22/02/2013 [14:53:28]#15
МС-21 делает компания "Иркут", которая НИКОГДА в своей жизни не проектировала самолеты вообще и гражданские самолеты в частности. Принцип проектирования у них такой же как и у ГСС - максимум импортного.Так что на пустом месте хороший самолет не получиться. Опыт еще никто не отменял.

Controller_2000      22/02/2013 [15:07:12]#16
abama

В этом проекте активно участвует КБ Яковлева, которое создало замечательный самолет Як-42.

Каландровожатый      22/02/2013 [15:08:03]#17
А что в Иркуте есть КБ? Или они раздают техзадания другим КБ?

SFil      22/02/2013 [15:10:58]#18
Если Куба берет несколько самолетов, то только радоваться надо! А кто и как за них платит - какая разница? Если Медведев туда летал соглашения подписывать, - значит есть интерес.

sim139      22/02/2013 [15:21:20]#19
Хорошая цена за поставку самолетов - списание госдолга. На этом фоне (30 млрд) 650 млн, которые Куба собирается заплатить (скорее всего натурой) кажутся просто мелким подарком.
Даже и производить ничего не надо - передать все вс российского производства для кубинцев и закрыть вопрос с российскими самолетами.
И представителям заводов будет приятнее ездить обсуждать вопросы с заказчиком в хороший климат и вечное лето.

abama      22/02/2013 [15:24:46]#20
Теперь уже не кб Яковлева, а инженерный центр им.Яковлева. самолет як-42 действительно неплохой, НО "разработка самолёта началась в середине семидесятых годов, в 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д.Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолётов Як-42Д практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО «Саратовский авиационный завод»" это из Википедии т.к. сам историей этого самолета не интересовался. 20-ти летним нженерам пришедшим туда в 1988году сейчас 45, хороший возраст, есть знания и опыт, но много ли их осталось. Кажется крайний самолет этого КБ - военный як-141.Так что прыгнуть от характеристик и материалов як-42 к характеристикам и материалам мс-21 будет очень трудно, а может и невозможно.

Каландровожатый      22/02/2013 [15:31:45]#21
abama - да, извините, я забыл, что они купили КБ Яковлева.

0стровитянин      22/02/2013 [15:36:49]#22
Куба не ПОКУПАЕТ эти самолеты.
она их ПОЛУЧАЕТ.
Потому что одновременно будет списана часть долга Кубы - РФ.

Так что - бесплатный подарок.

АвиаторЪ      22/02/2013 [16:46:40]#23
Кстати, изначально прототип МС-21 назывался Як-242

SFil      22/02/2013 [16:47:07]#24
Не могу понять: какая нам разница на каких условиях Куба приобретает наши самолёты? Главное, что приобретает! Да и долг в 30 млрд - это советский долг, совершенно другое соотношение руб/доллар. Да мы в постсоветский период насписывали этих советских долгов уже на сотни миллиардов десяткам стран, Куба здесь не исключение.

avk      22/02/2013 [16:50:46]#25
На паассажирских самолётаз грузы можно таскать. А вот как на грузовых людей возить - только Мантуров с Медведевым знают. И не удивительно - у обоих дипломы юристов. На ВАСО никаких бочек 400-х нет, так что будут переделывать полётовские.

avk      22/02/2013 [16:57:34]#26
2АвиаторЪ

Красэйровские 96-е уже год, как летают в правительственном отряде после доработок и установки салона (не для первых лиц) на ВАСО.

Andrey VT100      22/02/2013 [16:59:52]#27
Чет я не понял прикола, списать долг и на фоне списанного долга, по сути подарить самолеты, я так понял обслуживание тоже будет в долг ?

Каландровожатый      22/02/2013 [17:21:14]#28
...какая нам разница на каких условиях Куба приобретает наши самолёты? Главное, что приобретает!

У меня было ощущение, что "приобретает" и "получает в дар" - это разные понятия. Возможно, самолеты выменяли на какие-нибудь таинственные геополитические выгоды.

Linea      22/02/2013 [17:48:40]#29
Зачем кубинцам аж три Ил-96 с четырёхпилотной кабиной и старыми ПС-90А? Им жрать-то нечего, а не то что керосином этих монстров заправлять. И валюты на керосин нету. Ан-158 ещё туда-сюда, по Карибам и в ЛА летать. А вот с Ту-204СМ может опять засада выйти - ненадёжные недоделанные косячковые машины да ещё за границей на виду у всего мира...

Каландровожатый      22/02/2013 [18:10:37]#30
Видимо, переговорный процесс о прощении долгов Кубы шел трудно, кубинцы не соглашались - пришлось сверх того дать еще несколько самолетов "на вес", чтобы согласились. Может быть, два многострадальных Ту334 тоже на Кубу заслать? Пусть "приобретут" до кучи.

Linea      22/02/2013 [18:16:09]#31
Простили Кубе 30 миллардов долларов одним росчерком. Какая х-ня, нефти ещё много! Африке 150 млрд. до этого простили, хотя могли алмазами и фруктами взять, и с кубинцев тоже могли бы понемногу, сахаром и цитрусовыми получать. Бараны, одним словом!!!

mab55      22/02/2013 [20:41:03]#32
Если бы не Куба и другие жертвы американского эмбарго, то кто бы покупал российскую технику?

Серж      22/02/2013 [21:18:30]#33
2 АвиаторЪ:
это чтоб был 96 в А-С http://www.airliners.net/photo ... причём очень длительный период.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2013 [21:40:29]#34
2 abama

Самолёт делают Яковлевцы. В рамках Иркута уже реализован один неплохой проект - Як-130. Он строится на том же заводе в Иркутске, где и должен быть МС-21. Отдельные части проектируют другие КБ. Задействованы все, даже ГСС.

Вот только прошлым летом Минпромторг неожиданно сократил финансирование проекта (Иркут) и примерно на такую же сумму увеличил финансирование ОАК. Уж не знаю что и думать. И недавние заявления руководителей ГСС, что Суперджет выйдет на нормальную серию через 6 лет наводят на подозрение - а не собирается ли Погосян за счёт программы МС-21 модернизировать свой Суперджет?

Controller_2000      22/02/2013 [21:53:28]#35
2 GRV

Вот только прошлым летом Минпромторг неожиданно сократил финансирование проекта (Иркут) и примерно на такую же сумму увеличилфинансирование ОАК. Уж не знаю что и думать. И недавние заявления руководителей ГСС, что Суперджет выйдет на нормальную серию через 6 лет наводят на подозрение - а не собирается ли Погосян за счёт программы МС-21 модернизировать свой Суперджет?
======
Т.е. Суперджет наше все? А зачем тогда Туполя убивать, когда МС зависнет? Если так и произойдет, то я разуверюсь в этом государстве.

avk      22/02/2013 [21:57:51]#36
2Controller_2000

Назови хотя бы один повод, за что в него ещё можно верить.

Linea      22/02/2013 [22:15:07]#37
Иркут МС-21 не сделает. Такой же кал получится, как и ССЖ на КнААПО. Пусть лучше Сухари собирают, что умеют.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2013 [22:22:16]#38
Ну посмотрим, правда? в гениальность академика веры уже нет. Но на днях ждите пиар-акцию по МС-21. Будет красивая картинка по ТВ о руководящей роли Погосяна и всё такое :)

aviababai      23/02/2013 [00:18:20]#39
Ну зачем же всех под одну гребенку? Надо радоваться что хоть что-то из российской техники пойдет на продажу, а куда и за что - не важно. На Кубе есть Ту-204 и Ил-96, летают, хотелось бы чтоб налет был больше, но все же он есть. На фоне попытки разорения Ред Вингс продажа Ту-204СМ - это здорово. Прекрасный самолет, не без недостатков конечно, но налет Ту-204 во ВладАвиа 200-360 часов в месяц.

q1      23/02/2013 [09:41:19]#40
aviababai



В Инете есть документы в которых Владавиа хорошо отзывается о Ту-204, правда есть но...
послепродажное обслуживание. И SSJ этим же страдает. Похоже у нас с ППО у всех труба.
Необходимо все менять и законодательно, и организационно.

Linea      23/02/2013 [09:53:50]#41
А это следствие философии торгашей, которая укоренилась при вступлении в рыночную экономику 25 лет назад. Любой торгаш ведь о чём думает? Под любым соусом впарить товар и е..тесь с ним, как хотите, лишь бы слить, лишь бы впендюрить, присунуть дерьмецо доверчивому покупателю (лоху), а там трава не расти. И почему директор авиационного концерна или автомобильного завода должен думать иначе, чем какой-нибудь чурек на рынке? Тем более, что порядочных директоров советской закваски почти не осталось, а заводами рулят манагеры, которые от базарных торгашей отличаются только модным костюмом, дорогими часами и элитными духами?

Серж      23/02/2013 [10:42:24]#42
Да нет, дорогой. Это философия советского безальтернативья: берите, что есть и не вякайте. На этом и погорела вся система. Что окб что завод настолько зажрались, что даже не поняли почему разорились. Растаскивали кстати их не пионеры, а ответственные работники, коммунисты.

Hotpilot      23/02/2013 [11:17:43]#43
У нас по России столько населенных пунктов негазифицированных, зимой весь север страдает от аварий на котельных, а наши чиновники долги прощают с улыбкой на лице, показывая какие мы хорошие, чето нам долги тяжко прощали.

air-squirrel      23/02/2013 [13:23:39]#44
В добавок подарите 10 штук ссдж )) страна богатая может помочь бедным.

TCO      23/02/2013 [14:27:21]#45
ох уж эти русские...
как бы им помочь?
мы могли бы послать посылки или брать детей на лето

SFil      23/02/2013 [15:39:26]#46
Для недоумков, которые привыкли считать чужие деньги, и называют Кубу "нищей" страной: соглашение, которое подписано в ходе визита Медведева на Кубу, предусматривает передачу нам технологий производства лекарств (которые на Кубе опережают мировые стандарты), что позволит сохранить жизни тысячам россиян. Компьютерным троллем быть легко, не умея делать ничего на свете, кроме пития пива за клавой....Учитесь и завидуйте тем, кто что-то делать умеет... А в ответ Куба ещё и покупает наши самолеты, которые ненужны никому в "цивилизованном" мире, давая нашим заводам шанс на выживание...

aviababai      23/02/2013 [17:07:21]#47
Что такое ППО в вашем понятии? Это прежде всего производство запасных частей, наличие складов, отлаженной логистики и самое главное -желание авиакомпаний летать 24 часа в сутки, только не любой ценой. Авиакомпании должны летать по ЭТД, о не заниматься тех. обслуживанием, якобы экономя деньги. Как и везде этим должны заниматься профессионалы. Печальный опыт с РЕД ВИНС налицо. ППО иномарок организовано хорошо только благодаря большой серии этих самолетов, есть еще и серийный выпуск. Ил-96 не производим, Ту-204 не производим . Так откуда взять запасные части и организовать ППО?
Опыт советских времен показывает, что ЭРО самолетостроительных заводов с этими задачами справлялось, т.е. выдумывать особо ничего и не надо.
СУПЕР-ПУПЕР ДЖЕТ ожидает то же самое, если заграница нам не поможет. Надо быть очень недалеким руководителем, который думает, что наш самолет ждут в мире. За эти деньги можно было серийно изготавливать Ту-204-300, Ту-334, Ан-148.

Linea      23/02/2013 [17:12:16]#48
Никакие кубинские лекарства 30 млрд.долларов не стоят. И даже 3 млрд. И даже 300 млн. У них получилось несколько препаратов от таких болезней, которыми страдают один на миллион жителей, и ради этого огород городить? Вот если бы они вакцину от свиной чумы придумали и в таком духе, тогда б эффект на миллиарды долларов пошёл.

SFil      23/02/2013 [17:46:07]#49
Linea форум автора сообщения

30 млн долларов - это советский долг! Напоминаю, что тогда курс был совершенно другой: 1 доллар=0, 6 руб. Таким образом, нынешние 30 млрд долга - это абстрактная величина, ничего общего не имеющая с действительностью. И надо учитывать то, что после 1990 года правительство России, исходя из идеологических соображений, разорвали все торговые отношения с Кубой в одностороннем порядке. Если, как принято в цивилизованных обществах, кубинцы выставят финансовые претензии по сорванным поставкам, то мало не покажется! Недаром, сейчас по поводу Мистралей говорят, что выгоднее закупить никому не нужные Мистрали, чем платить неустойку по счетам... Не зря же Медведев лично поехал урегулировать проблемы, значит были к этому основания...

0стровитянин      23/02/2013 [22:17:47]#50
Для недоумков, которые привыкли считать чужие деньги, и называют Кубу "нищей" страной:

Куба и есть довольно бедная страна - и недоумком я себя не считаю и
немного знаком с кубинскими реалиями.
Там реально - тупик из которого есть только один выход который кубинцами и будет использован.
РФ там не при делах будет.

[+] Посмотреть все комментарии (91)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBr4J2
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/pereezd/, быстро и недорого.
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, смотреть здесь.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/extended/6m/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer