Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 февраля 2013 г.


Новый международный аэропорт может появиться в 100 км от Москвы

Переслать новость другу

Виктор Еремин
Фото с сайта anomtu.ru

22 февраля, AEX.RU –  На трассе Москва – Санкт-Петербург может появиться крупный международный аэропорт, пишут Известия. От нового аэропорта можно будет добраться на «Сапсане» за час до Москвы и за три - до Санкт-Петербурга.

Как рассказал изданию первый замглавы дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин, такой вариант расположения хаба был предложен ГосНИИ аэронавигации. Он пояснил, что по предварительным прогнозам, аэропорты «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково» к 2025 году будут обслуживать 120 млн. человек в год и выйдут на свою максимальную мощность. В связи с этим необходимо построить новый крупный международный аэропорт в Московской области. Процедура выбора места для него начнется после 1 июля, когда консорциум компаний, создающий модель развития МАУ, представит окончательные результаты работы.

На сегодняшний день эксперты озвучили несколько вариантов размещения аэропорта. Свои площадки предлагают аэропорты «Ермолино», «Раменское», «Клин-5», рассказал Виктор Ермолин. В то же время ГосНИИ аэронавигации считает оптимальным вариантом новую площадку, расположенную в 80–120 км к северо-западу от Москвы.

По словам директора ГосНИИ аэронавигации Сергея Пятко, главная проблема МАУ - большое количество пересекающихся потоков прилетающих и вылетающих воздушных судов и ведомственные ограничения. Именно поэтому, по его словам, площадка аэропорта «Раменское» и других близко расположенных к столице аэродромов не подходят для масштабного строительства. Между тем новый аэропорт должен оттянуть на себя почти половину пассажиропотоков, которые будут проходить через Московский регион.

Как отметил в феврале на совещании рабочей группы по разработке модели развития МАУ советник министра транспорта РФ Александр Юрчик, одна из основных целей - борьба МАУ за международный транзит. С этой точки зрения размещение аэропорта в отдалении от столицы, по словам Сергея Пятко, также является логичным.

Подробнее
 


 
 


комментарии (19):

АвиаторЪ      22/02/2013 [11:37:12]#1
Питерское направление и так задыхается в пробках, ему Шарика хватает
Почему бы не восстановить Быково?

Kruss      22/02/2013 [12:12:05]#2
На трассе Москва-Питер чем Клин не подходит-то? И жд есть. Но надо им новый строить. Бред

Познающий      22/02/2013 [12:43:40]#3
Ответ на поверхности - любое строительство подразумевает проведение попилочных работ.

Зоотехник      22/02/2013 [13:41:39]#4
Чесслово идиоты, население уменьшается, а они все новые и новые порты в центре страны строить планируют

YuVV      22/02/2013 [13:45:41]#5
Надо не аэропорт новый строить, а региональную авиацию развивать!
Чтобы не летали из Хабаровска в Новосибирск через Москву (это как пример).

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2013 [14:50:48]#6
Если будут строить на частные бабки, то пусть хоть 10-ки АП строят.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/02/2013 [15:24:17]#7
Да даже за частные это не нужно. Знаем мы как строятся за частные. Заключается инвестконтракт, по которому за госсчёт подводятся дороги, коммуникации и создаётся вся внешняя инфраструктура. В итоге, в лучшем случае, частные деньги не превышают и трети всех расходов.

Не нужен Москве четвёртый аэропорт. В идеале нужен всего один большой и точка. И надо развивать альтернативные хабы - в Питере, один на Юге РФ.

alexvaleri      22/02/2013 [16:21:38]#8
Все рассуждают так, что запасы нефти безграничны.
А я в этом отношении - чистый пессимист (или реалист?)
Бизнес-план по новому аэропорту надо начинать с раскладки - нефти осталось на ... лет. Авиации осталось жить ... лет. За 15 лет до дня "Х" всё станет колом. Следовательно, бизнес-модель строится на ожидаемый срок ... лет.

Пока бизнес прикрывается лозунгами "гони бабки! и поживее!" - это чистое кидалово.

schmurz      22/02/2013 [16:50:48]#9
В Быково уже нечего восстанавливать... В ВПП вбиты сваи на такой случай. Остальная инфраструктура снесена или разграблена.

АвиаторЪ      22/02/2013 [17:00:28]#10
2 GRV

Учитывая, что московским авиаузлом пользуется чуть ли не все население России, боюсь, один большой московский аэропорт весь пассажиропоток просто не переварит. Думаю, стоит построить еще один большой хаб в центральной России. То же Ермолино вполне могло бы подойти, или рязанское Турлатово. Саранский аэропорт, опять же, к ЧМ международным сделают

sim139      22/02/2013 [17:23:40]#11
Пусть аэроопртов будет много. Корень движения всей российской авиации этоне строительство наукоемкой продукции типа летательных аппаратов или управление воздушным движением на мировом примере (имеется в виду интенсивность). А это прежде всего освоение средств на стоительство. Мы же представляес, что выдача громадных кредитов на развитие аэропорта, заключается на в реформировании процесов управления воздушного движения, ни в применении новых технологий по обслуживанию пассажиров и воздушных судов, а в возведении очередных пирамид, в которые вкладывается 90-95 проц. бюджета.
Для всего остального хватает и этих 5-10 проц. . Через много лет никто не будет вспоминать как организована система управления во Внуково, но все буду видеть перед собой пирамиду и помнить имя создателя, который не обеднел при возведении подобного объекта, и даже готов что-то отстегнуть на наполнение этого сооружения.

Каландровожатый      22/02/2013 [17:39:48]#12
Вопрос правильно поставлен. Жаль, конечно, что все потоки замкнуты на Москву: Калининград и Красноярск не состоялись. Ленинградка - действительно стоит сутками в любое время года: кроме Сапсана люди поедут и на машинах - нужно это учитывать. Надеюсь, решение по месторасположению и т.д. будет найдено. Искренне желаю успеха в этом начинании!

Каландровожатый      22/02/2013 [17:51:40]#13
...В Быково не доедешь, в Шарик не доедешь и вторую независимую полосу не построишь. Внуково пока и так недозагружено. Лучше всего для наращивания мощностей Домик, но там, видно, "неправильные" владельцы. По поводу пересадочных узлов в других частях страны - да, хорошо бы сделать. Москва географически - не самый оптимальный пункт для больших пассажиропотоков. Просто исторически так развивались у нас в стране все транспортные сети, включая и "порт пяти морей", и дороги, и ж/д, и авиа.

sim139      22/02/2013 [18:40:27]#14
В рамках заявленного объединений Шереметьево и Внуково можно организовать очень серьезный совместный транспортный узел, учитывающий особенности (положительный стороны и недостатки обеих аэропортов). Но с учетом информации о том, что государство планирует к 2016 г. передать Шереметьево частному владельцу (не во Внуково ли) и с учетом из года в год переходящих убытков этих аэропортов, создается ясное впечатление о полной неспособности (или мягком нежелании) управляющих структур организовать экономически прибыльный бизнес в этих аэроопортах для повышения их пропускной способности.
Москва хотя и "резиновая", но в любом случае пассажиропоток имеет достаточно прогнозируемый потолок.
Сегодня простаивают аэровокзальные емкости Внуково и Шереметьево.
Насколько оптимально используются этими аэропортами существующие ресурсы нам пока никто раскрывать не собирается. В рамках общей шумихи и недальнозоркости населения под этим соусом можно протолкнуть любой проект с громкими призывами по повышений пропускной способности московской зоны. И как всегда - новое строительство и закапывание новых миллиардов.
Ну не нужно быть такими наивными.
Если нужно развивать и Калугу и Клин, то это можно сделать и другими средствами.
А здесь мы опять видим очередный неприкрытые призывы к разбазариванию бюджета пол благим предлогом со сбором общественного мнения (уже за перенос времени общественность высказалась).

mab55      22/02/2013 [20:48:33]#15
Чисто российское решение. Вместо развития авиастроения - строительство многомиллиардного центра в Жуковском, вместо развития аэронавигации - строительство нового аэропорта. Тоже, надо думать, не самый дешевый вариант.

sim139      25/02/2013 [15:41:18]#16
Нужно смотреть глубже - какая поставлена перед ними задача.
А средства выполнения могут быть абсолютно различными - вплоть до убеждения одной из ведущих российских компаний хагнать туда будущие А380.

Aleks64      26/02/2013 [00:49:03]#17
Большой капец Московскому Аэроузлу.Сначала бы выжать из действующих. Но там "сок" не тот! Вот с нового столько"потечёт"...

Дядя      26/02/2013 [22:48:13]#18
Крайне сомнительный прожект. Впрочем не намного отличается от прожектов объединения московских аэропортов, развития Ермолино, реанимации Быково и проч.....




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBs5aM
https://youdo.com/auto/engine/gland/ - смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer