Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 февраля 2013 г.


РСПП обеспокоен финансовым состоянием авиакомпаний

Переслать новость другу


19 февраля, AEX.RU –  В Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП)  состоялось заседание подкомиссии по авиационным перевозкам, в котором приняли участие представители Министерства транспорта РФ, Государственной думы, авиакомпаний, аэропортов и общественных организаций.

На заседании  рассматривались вопросы финансового состояния авиакомпаний и нормативной базы регулирования авиатранспортной деятельности, а также вопросы влияния финансового состояния авиакомпаний на обеспечение безопасности полетов.  Участники заседания отметили неэффективность существующей системы контроля финансового состояния авиакомпаний и обеспечения безопасности полетов со стороны государства, а также неработоспособность имеющейся структуры государственных органов в области гражданской авиации – дублирование функций, либо отсутствие ответственного полномоченного органа по тем или иным направлениям. Кроме того, были обозначены «узкие» места в законодательстве, не позволяющие сегодня многим авиакомпаниям находиться в зоне рентабельности и стабилизировать свое финансовое положение. Также, было высказано мнение, что для эффективного контроля финансового состояния авиакомпаний, Росавиации необходимо установить, в качестве обязательного требования для авиакомпаний, выполняющих полёты на Международных воздушных линиях, необходимость ведения отчётности по МСФО.

Одним из наиболее интересных выступлений был доклад руководителя Госкорпорации по ОрВД Игоря Моисеенко. Многие докладчики, в качестве одной из злободневных проблем, отмечали неразвитость аэродромной структуры и несовершенство системы ОрВД.  Г-н Моисеенко представил программу поэтапной модернизации системы ОрВД, которая, по итогам обсуждения, была одобрена участвовавшими в заседании руководителями авиапредприятий как эффективный план решения проблем управления воздушным движением в российской Федерации. На первом этапе программа модернизации системы ОрВД затронет все ключевые аэропорты РФ, позволит повысить категорийность аэродромов и существенно улучшить ситуацию с обеспечением безопасности воздушного движения.

По итогам заседания был выработан ряд предложений по внесению изменений в законодательные акты для улучшения экономического климата в авиационной отрасли и повышения ее управляемости. Данное решение комиссии РСПП будет направлено в федеральные органы законодательной и исполнительной власти.



 
 


комментарии (7):

Green Laser      19/02/2013 [20:58:22]#1
И что они хотят от МСФО поиметь? И чем ведение отчётности по МСФО лучше отчётности по РСБУ для определения финансовой устойчивости компании? И при чём тут полёты по МВЛ? И какого ... Росавиация вообще суётся в финансовое состояние авиакомпаний? Там что - куча знатных экономистов сидит?

Hotpilot      19/02/2013 [21:40:10]#2
В том то и дело что в Росавиации подавляющее большинство руководителей экономисты, сейчас интереснее финансами рулить, чем авиационное законодательство улучшать.

ЮК      19/02/2013 [22:25:16]#3
Люди склонны рисковать и нарушать любые ограничения когда стеснены в средствах. И тем больше склонны, чем сильнее стеснены. Особенно когда находятся на грани разорения и/или потери работы.

В частности люди пытаются сэкономить на том, на чем экономить нельзя, например откладывать техобслуживание.

Это относится не только к отдельным людям, но и к компаниям в любых сферах, в том числе строго регулируемым, например в сфере финансов. Трудно поверить, что в авиакомпаниях работают святые или жестко запрограммированные автоматы.

Green Laser      19/02/2013 [23:33:55]#4
2 Hotpilot

Не смешите мои тапки. Покажите мне там хоть одного, кто хоть одну копейку сам заработал. Не в получку получил, а задумал, спланировал и заработал как хотел. Хотя бы просто на рынке. Я уже не говорю, о том чтобы кто-нибудь из них в коммерческой авиакомпании деньги делал.

ILYA      20/02/2013 [04:35:43]#5
ЛЮДИ, я считаю что это правильно, безопасность обеспечения полета зависит напрямую от финансового состояния авиакомпании. Финансовое состояние нужно контролировать со стороны и не допускать большой задолженности. Я думаю если вы узнаете какие задолженности наших крупных авиакомпаний перед всеми поставщиками авиационных услуг у вас в глазах потемнеет. ЭТО пузыри, которые вовремя не остановили. нужен контроль.

Дядя      20/02/2013 [09:53:20]#6
Вообще-то контроль финансового состояния авиапредприятий это прямая обязанность Росавиации, прописанная в его руководящих документах. Иметь для этого в штате суперэкономистов не обязательно. КАК это делает Росавиация сейчас? Никак!
И никто не застрахован от повторения истории с Красэр.
А МСФО довольно сильно отличаются( в лучшую сторону) от российских стандартов в плане различных лазеек для "замыливания" неудобных цифр и учета расходов.

HR      20/02/2013 [10:32:14]#7
Господи, когда-же мы начнем лечить болезнь, а - не симптомы!
То, что финансовое положение большинства, из не многих оставшихся, региональных авиакомпаний мягко говоря "сложное" это давно уже "притча во языцах".
Чтобы добить "живопырок" надо теперь просто Росавиации провести финансовый мониторинг и ...."принять меры".
В результате на рынке останутся только те, кто нужен, то есть - "свои". Получим 5-6 всем известных компаний монополитсов, крепко спаяных коррупционными схемами с властью. Все бы ничего....., только цены на авиабилеты для наших граждан при реализации такого сценария никогда не будут доступными.......




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer