Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 февраля 2013 г.


ВТБ требует с "Армавиа" $22 млн, взятых на покупку Sukhoi Superjet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Армавиа"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

15 февраля, AEX.RU –  Банк ВТБ предъявил «Армавиа» и Mika Limited (компания зарегистрирована на острове Джерси), принадлежащим армянскому предпринимателю Михаилу Багдасарову, иски на $22 млн., сообщают Известия.

Госбанк пытается вернуть деньги, которые он выделил на рефинансирование кредитов, взятых «Армавиа» на покупку самолета Sukhoi Superjet 100. Юристы считают, что у ВТБ неплохие шансы на победу в споре с «Армавиа», при этом процесс в Джерси изначально обречен на провал.
 
Об исках рассказал источник, близкий к госбанку, наличие судебных претензий также подтвердил Михаил Багдасаров. Иск к «Армавиа» на $10 млн подан в Государственный арбитраж Армении, заявление о взыскании $12 млн с Mika Limited поступило в Королевский суд острова Джерси.

По словам источника, в 2010–2011 годах армянская «дочка» ВТБ выдала «Армавиа» кредит на сумму более $7 млн. Средства предназначались для рефинансирования ссуды, предоставленной авиакомпании армянским Ардшининвестбанком на покупку самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100, каталожная цена около $30 млн). «Армавиа» приобрела первый серийный лайнер весной 2011 года — на средства Ардшининвестбанка и ВЭБа.

Армянская авиакомпания стала стартовым заказчиком SSJ-100. Источник в Минпромторге считает, что нужно было выбирать более платежеспособного пилотного покупателя — «Армавиа» в прошлом году отказалась от покупки Superjet и вернула производителю свой экземпляр. Осенью прошлого года Багдасаров заявлял, что намерен продать «Армавиа» в связи с  финансовыми проблемами. Из-за долгов, например, ереванский аэропорт «Звартноц» не раз приостанавливал полеты «Армавиа». Кроме того, в 2010-м ереванское отделение ВТБ одолжило $8 млн Mika Limited, поручителем по займу выступила «Армавиа», продолжил источник в ВТБ. Срок возврата по кредитам наступил в 2012 году, но ни «Армавиа», ни Mika Limited не расплатились. В конце прошлого года права требования долгов с компаний перешли от армянского российскому ВТБ.

По состоянию на 18 января 2013 года общая задолженность Mika Limited перед ВТБ, включая проценты и штрафные санкции, составила $12 млн, долг «Армавиа» достиг $10 млн, — пояснил источник. — Переговоры, проведенные ВТБ с бенефициаром компаний Михаилом Багдасаровым, не привели к урегулированию долга.

Михаил Багдасаров, в свою очередь, пояснил, что «в ближайшее время кредиты будут закрыты, а иски — отозваны», отказавшись комментировать детали. «ВТБ намерен добиваться возвращения задолженности всеми возможными способами, предусмотренными действующим законодательством», — подчеркнул руководитель пресс-службы ВТБ Вадим Суховерхов.

Подробнее



 
 


комментарии (15):

Ndakota      15/02/2013 [11:59:24]#1
ГСС надо особую медиа-премию выдать. в разряде скандалы-интриги. ньюс-мейкер прям

dinamit      15/02/2013 [12:48:55]#2
Правильно э-э-э-ээ ВЭБ ... Тренируйся, с Индонезией пригодится, когда будешь кредит обратно вышибать.

air-squirrel      15/02/2013 [14:00:44]#3
Армавиа надолго теперь заполнит что не нужно гнаться за названием самолета с приставкой "супер" ))))

Каландровожатый      15/02/2013 [14:22:50]#4
А где же административный ресурс? Пора его применять!... Суды - это долго и непонятно. Надо уже просто - чтобы кто следует позвонил по телефону кому следует и сказал...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2013 [15:30:55]#5
Багдасаров и Погосян и здесь поимели Россию :(

папа в      15/02/2013 [16:29:27]#6
так они и дальше будут пихать его любой *задницаЭйрлайнз* лишь бы хоть как-то оправдать свою бездарную работу. ведь заранее у нас никто головой не думает

Сашочек      15/02/2013 [19:58:00]#7
Если "Армавиа" вернула супер-пупер ГСС, то сможет ли она в свою очередь получить что-нибудь с ГСС за возвращенный самолет?

PLK 0478      16/02/2013 [00:41:08]#8
"Вот злонравия достойные плоды!"(С)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2013 [07:42:53]#9
Самое интересное, что ГСС в Армавиа деньги за самолёт вернули. А Багдасаров, похоже, не собирается рассчитываться с ВТБ. Вот я и думаю, неужели эта комбинация с Суперджетом была провёрнута для того, чтобы вытянуть из российского банка деньги в авиакомпанию-банкрот? Поэтому Погосян так настаивал на том, чтобы первый Суперджет пошел не первому заказчику -Аэрофлоту, а Армавиа?

Сашочек      16/02/2013 [10:02:27]#10
неужели эта комбинация с Суперджетом была провёрнута для того, чтобы вытянуть из российского банка деньги в авиакомпанию-банкрот?

Скорее всего - нет! Тогда надо предположить, что Погосян заранее планировал ситуацию, когда самолет показал бы себя плохо и его надо было бы вернуть в зад. Сегодня именно этот вариант для него самый неприятный. Скорее всего так получилось потому, что самолет действительно не тот, который нужен всем.

nafa      16/02/2013 [10:23:58]#11
GRV | форум автора сообщения

Самое интересное, что ГСС в Армавиа деньги за самолёт вернули. А Багдасаров, похоже, не собирается рассчитываться с ВТБ. Вот я и думаю, неужели эта комбинация с Суперджетом была провёрнута для того, чтобы вытянуть из российского банка деньги в авиакомпанию-банкрот? Поэтому Погосян так настаивал на том, чтобы первый Суперджет пошел не первому заказчику -Аэрофлоту, а Армавиа?

-----

Самолет 100% был в залоге и возврат денег никак не мог пройти мимо залогодержателя (ВТБ). Раз прошёл мимо, значит ВТБ был не против. Возможно, что в суд подают по формальной причине - чтобы в итоге процесса получить определение о невозможности взыскания (неважно по какой причине) и на этом основании списать долг.

Open-sky      16/02/2013 [16:07:50]#12
о каком банкротстве речь, что вы знаете про Армавию, с такими ценами на билеты и количеством рейсов токо на Москву только мечтать о банкротсве, резко кому-то деньги в карман вот и все, Армавиа спектакль разыграла с долгами в Звартноце якобы не пускают летать и платить нечем.
Сам я Армянин и не поддерживаю злую монополию и вонь которую разливает Армавиа и никто Россию не имел там и ВТБ и все остальные на гос уровне воруют денежки а Багдасаров и Погосян это просто люди которые засветились и не более того

Open-sky      16/02/2013 [16:20:03]#13
да и поставь суперджет на линии регулярные с такими ценами на билеты как из Армении то поверьте в минус никто не ушел бы, поезда не ходят, корабли не ходят, только высоко летать, , , какие цены ни рисуй всеравно только летать пример абсурда из Москвы и из Донецка билет одинаково стоит из Донецка на эмбайре летел (на котором и всу не работало так к слову) 400 у, е билет за 1.20 в неудобном кресле

Leonid27      16/02/2013 [19:03:06]#14
Я - летчик, и в деньги и политику не лезу. А про Армавиа подтверждаю, - сам работал, летал - помогал ребятам осваивать наш самолет в апреле - мае 2011г., что положение в авиакомпании - аховое. Летчики и люди они - очень хорошие. Самолет, наш Суперджет, им понравился; научились летать и освоили быстро. Только перелетели мы из Комсомольска в Ереван 19 апреля 2011, сразу 20 апреля пошли на Тбилиси, 21 апреля - на Афины, вскоре - начали летать практически на пол-Евразии: Ереван - Дели, Ереван - Барселона. А это - почти 4 тыс. км. Но когда в компании - не платят денег, или большие задержки, то народ стремится податься где платят. У кого есть российские паспорта - подали заявки в Аэрофлот, некоторые - в Лаос, там тоже только что появилась наша машина. Вскоре будут наши самолеты в Индонезии и Мексике. Сейчас две машины работают в Якутске. И, кстати, для "дакот", - работаем в Якутске неплохо, лучше чем многие другие самолеты. А начали работать в январе в самые морозы: до - 45 -50, и это с базированием на улице (а "якутские" Б-757 и Б-737 базируются, кстати, во Внуково и в Краснодаре). Так что кто по-настоящему любит Россию, нашу Авиацию и работает в ней - все, ребята, идет нормально. Хотелось бы, конечно, чуть лучше. Стараемся.
С уважением - Чикунов Леонид, летчик-испытатель ГСС.

Open-sky      16/02/2013 [19:37:10]#15
Леонид с большим любопытством наблюдали как вы наматывали круги на суперджете))) красивая птичка мне нравится, а политика сама лезет кнам, кушать иногда хочется, никто не говорит про людей, конечно пилоты супер, просто есть группа лиц недосягаемых от которых все зависят, увы, просто когда про банкронство везде судачат становится обидно, , , , , банкронство для пилотов, тех персонала и т, д 5 месяцев не платили з/п да было такое, а арбузы возят паксов под завязку забитыми и рассказывают денег нет, а ведь деньги есть другой вопрос куда они идут. Ладно все это разговоры и ничего никто не поменяет но супер цены на билеты из Армении приводят в легкое недоумение, рассказывать могу долго и примеры приводить недорозумений
С уважением от временно отошедшего от авиации, представителя слоновой професии




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer