Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 февраля 2013 г.


Возобновлено действие сертификатов летной годности 3-х самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

15 февраля, AEX.RU –  14 февраля 2013 возобновлены действия сертификата летной годности трех воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

"Ожидается, что четвертый самолет Sukhoi SuperJet 100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели. Неисправности устранены совместно с авиакомпанией", - отметили в компании.
 
Напомним, 12 февраля «Аэрофлот» получил от Росавиации письмо о приостановке свидетельства годности 4-х из 10 самолетов Sukhoi Superjet 100.  Под действие предписания попали первые четыре судна. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылков.


 
 


комментарии (6):

BAY      15/02/2013 [10:26:27]#1
Лучше так: "Возобновлено действие..."

STARper      15/02/2013 [11:09:47]#2
А сколько обличительного пафоса было ...

air-squirrel      15/02/2013 [13:45:05]#3
to dinamit
+100500!

to Старпер
Пафос -это неотъемлемая фича этого (ыыо) самолета!

Каландровожатый      15/02/2013 [14:55:33]#4
Однако, возобновление полетов произошло быстрее, чем у Лайнера Мечты... Объективное достижение, однако...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2013 [15:02:37]#5
Ничего не изменилось. В Аэрофлоте летали 2 Суперджета из 10-и. Теперь летают три. несмотря на возобновление действия сертификатов, 7 машин так и остаются неисправными.

Leonid27      16/02/2013 [18:53:37]#6
Да, "работу наш ошибками", нужно, необходимо делать, и делать не затягивая. И мы на наших самолетах SSJ- 95 ее делаем. Может быть, немного медленно, надо бы побыстрее. Но и механизм выполнения, а главное формального законодательного утверждения, "сертификации" этих доработок у нас в России здорово затянут. Не хватает оперативности. Кстати, самый лучший (без иронии) пассажирский самолет А-320 два года, уже в эксплуатации, доводил только одну систему - СКВ (а именно - СОУ - систему обнаружения утечек). И прекрасный (по-настоящему) "мистер Боинг" Б-787 тоже имеет серьезные технические проблемы. Не имеет только тот - кто ничего не делает. А мы сейчас работаем в Якутске - две машины. И работаем неплохо, лучше чем многие другие самолеты. А начали работать в январе в самые морозы: до - 45 -50, и это с базированием на улице (а "якутские" Б-757 и Б-737 базируются, кстати, во Внуково и в Краснодаре). Так что кто по-настоящему любит Россию, нашу Авиацию и работает в ней - все, ребята, идет нормально. Хотелось бы, конечно, чуть лучше. Стараемся.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer