Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 февраля 2013 г.


Парк бизнес-джетов, эксплуатируемых в Китае, увеличился на 40% в 2012 году

Переслать новость другу

Gulfstream G550
Фото с сайта gulfstream-aircraft-for-sale.com

14 февраля, AEX.RU –  В прошлом году парк бизнес-джетов, зарегистрированных в Китае, увеличился на 40% до 336 самолетов. Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией Asian Sky Group , парк бизнес-джетов в Гонконге, Тайване, Макао и на материковой части Китая увеличился на 96 самолетов в 2012 году, причем 91% этого прироста приходится на лайнеры большой размерности, сообщает Flightglobal.

Компания Gulfstream лидирует по поставкам техники в Китай в прошлом году – ею были поставлены заказчикам 22 бизнес-джета G 550 и 12 G 450. Компания Bombardier занимает второе место (22 лайнера семейства Challenger и 9 самолетов серии Global ).

Общий прирост парка самолетов деловой авиации в материковой части Китая составил около 40% (парк насчитывает 193 самолета). "Данная статистика отражает прирост по сравнению с прошлым годом: увеличение парка на 60 самолетов в 2012 году против 43 самолетов в 2011 году, однако темп увеличения парка снизился на 5% до отметки в 40%", - сообщил главный управляющий Asian Sky , Деффри Лов. Однако он уверен в том, что спрос на самолеты данного типа будет оставаться высоким на территории Китая, как среди частных лиц, так и среди компаний. "Китайский рынок бизнес-джетов имеет огромный потенциал. Это всего лишь начало", - добавил он.

Согласно проведенному исследованию на китайском рынке продолжают лидировать самолеты деловой авиации большой размерности. Лов полагает, что во многом это связано со статусом, который дает приобретение подобных машин, "а также с увеличением дальности перелетов".

Спрос на легкие бизнес-джеты в данном регионе наоборот падает. Компания Bombardier , например, прикладывает большие усилия для поиска потенциальных заказчиков самолетов семейства Learjet , а парк самолетов Cessna за период с 2011 по 2012 год вообще не увеличился, говорится в отчете. "В действительности, парк самолетов Cessna в Китае за последние три года увеличился очень слабо: 1 самолет был поставлен в 2010 году и еще два – в 2011 году", - сообщает консалтинговая компания.

"Однако продуктовый ряд данного производителя не был изменен в соответствии с тенденцией роста спроса на бизнес-джеты большой размерности на китайском рынке", - говорится в документе. " Cessna рассчитывает укрепить свои позиции после выхода самолетов семейства Citation : Latitude и Longitude , ввод в эксплуатацию которых запланирован на 2015 и 2017 год соответственно".

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer