Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 февраля 2013 г.


Росавиация с 4 фераля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Red Wings

Переслать новость другу

Ту-204-100 авиакомпании Red Wings
© Роман Гусаров, AVIA.RU

1 февраля, AEX.RU –  Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Ред Вингс» (Red Wings) с 4 февраля 2013 года, сообщает пресс-служба Росавиации.

Решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 ЗАО «Ред Вингс», произошедшей 29 декабря 2012 года. Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследования этого авиационного происшествия. В соответствии с п5. ст.37 Воздушного кодекса, соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданских воздушных судов возлагается на эксплуатанта, пояснили в ведомстве.

«Руководствуясь воздушным законодательством Российской Федерации, после катастрофы воздушного судна Ту-204, Федеральное агентство воздушного транспорта в период с 10 по 16 января 2013 года провело внеплановую инспекционную проверку деятельности этой авиакомпании на соответствие летной и технической эксплуатации установленным требованиям. По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер, подтверждением чему является авиационное событие, произошедшее 29 января 2013 года с воздушным судном Ту-204, выполнявшим рейс ИН112 по маршруту Челябинск-Москва. Причиной инцидента стало невключение реверса правого двигателя, связанное с действиями экипажа», - говорится в сообщении Росавиации.

В 2012 году Росавиацией были проведены две плановые инспекционные проверки, по результатам которых в деятельности авиакомпании были также установлены недостатки при обеспечении и выполнении авиационных перевозок. Между тем, руководство ЗАО «Ред Вингс» не принимало должных мер для их устранения, что самым негативным образом повлияло на состояние безопасности полётов её воздушных судов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров.

Росавиация отмечает, что в настоящее время ЗАО «Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и находится в 3 группе риска по финансово-экономическому состоянию, что не позволяет ЗАО «Ред Вингс» должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов, предъявляемый воздушным законодательством к коммерческим авиакомпаниям.

«По информации Транспортной клиринговой палаты и ЗАО «Ред Вингс», авиакомпания до октября 2013 года продала более 15 тысяч авиационных билетов на регулярные линии. Росавиация рекомендует пассажирам ЗАО «Ред Вингс» сдавать билеты в кассы приобретения, представительства Транспортной клиринговой палаты (если билет напечатан на бланке ТКП), либо обращаться в суды Российской Федерации для взыскания их стоимости с авиакомпании. Вместе с тем, пассажирам авиакомпании ЗАО «Ред Вингс» будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других российских авиакомпаний для осуществления полета из пункта прилета в пункт первоначального вылета по билетам ЗАО «Ред Вингс» до 20 марта 2013 года включительно», - уточнили в ведомстве.

В свою очередь, владелец Red Wings Александр Лебедев заявляет, что авиакомпания не будет восстанавливать деятельность, даже если Росавиация возобновит действие ее сертификата. "Я как собственник не буду возобновлять полеты", — сказал Лебедев РИА Новости.

"Повод всегда можно придумать, глава МАК Татьяна Анодина не хочет останавливать тип: она за это будет отвечать, она его сертифицировала… Они нашли такое соломоново решение: чтобы тип не останавливать, давайте остановим перевозчика, который много и регулярно летает на этой технике", — сказал Лебедев.
 
Понедельник нужно объявить днем национального праздника Boeing и Airbus, добавил он. По словам Лебедева, Red Wings вернет все свои самолеты лизингодателю — компании "Ильюшин финанс". "К сожалению, это потянет за собой ухудшение финансового положения "Ильюшин финанс", у которых 18 Ту-204", — добавил бизнесмен.
 


 
 


комментарии (40):

KYLmi      01/02/2013 [17:15:00]#1
Этой стране ничего не поможет уже. Только ядерная война

abuabmop      01/02/2013 [17:18:12]#2
Вот и узнаем теперь, что такое Ту-204 - игрушка олигарха или государственный проект.

abuabmop

Бергол      01/02/2013 [17:24:07]#3
+++ авиационное событие, произошедшее 29 января 2103 года с воздушным судном Ту-204 +++
эккуда Туполя забросило: машина времени, аднака ....

rad123      01/02/2013 [17:48:15]#4
Росавиация отмечает, что в настоящее время ЗАО
«Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых
ресурсов для обеспечения текущей деятельности и
находится в 3 группе риска по финансово
экономическому состоянию, ...

Интересная законмерность, ВладАвиа тоже эксплуатант Ту-204, тоже имеет финансовые проблемы (7 млрд. руб. долгов). Но их не останавливают.
Как вариант, может быть заказ на Лебедева? Кто то решил воспользоваться подходящим моментом?

АвиаторЪ      01/02/2013 [17:54:06]#5
Аминь

nafa      01/02/2013 [18:40:45]#6
Получается, что какой-то чиновник может просто так остановить деятельность компании ? Фактически оставить тысячи людей без работы, кредиторов компании без денег и т.п. И все это без решения суда ? А как же конституция, согласно котрой никто не может быть признан виновным без решения суда ? Ничего себе правовое государство.

АвиаторЪ      01/02/2013 [19:02:23]#7
Всё... Ту-204 можно ставить на вечную стоянку в Монино... Боинг и Эйрбас ликуют - последний оплот российского авиапрома пал. Точнее, сдан своими

АвиаторЪ      01/02/2013 [19:05:41]#8
А Лебедеву респект и уважуха, несмотря ни на что.Практически в одиночку бился за Ту-204, поднимал его на свои деньги.Гораздо больший патриот, чем те, кто стоит у власти

Dlark      01/02/2013 [19:24:46]#9
Александра Лебедева нужно поставить во Главу ОАК. Он поставит российский авиапром на ноги!

Dragonflyer      01/02/2013 [20:03:17]#10
Ура! Да здравствует Аерофлот!

CruelVinni      01/02/2013 [20:08:26]#11
"после катастрофы воздушного судна Ту-204, Федеральное агентство воздушного транспорта в период с 10 по 16 января 2013 года провело внеплановую инспекционную проверку деятельности этой авиакомпании"

"Решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 ЗАО «Ред Вингс»"

Это кто писал/редактировал? Причинно-следственная связь отсутствует?

Orion      01/02/2013 [20:25:33]#12
Всё как по написаному. Компанию сейчас разгромят, а потом орт-.издабратия во главе с гномами будут рассказывать про инновационные наносамолеты на воздушной подушке. И о том, как они поднимают с колен авиапром ы-джетами.

CruelVinni      01/02/2013 [20:26:43]#13
"констатированы многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер"

Как это понимать? То есть регулярные проверки не выявляли ничего подобного, а внеплановая выявила?
Вопрос: насколько компетентен аудиторский персонал в ФАВТ, если на протяжении нескольких лет они не согли выявить "злостные" и "систематические" нарушения?
К ним будут применятся какие нибудь санкции?

skuns1999      01/02/2013 [20:45:51]#14
Московию не останавливают, Трансаэро с много млрд. убытками также летает

Linea      01/02/2013 [21:03:15]#15
Нда, а кое-кто тут хотел целые флотилии строить из Ту-154М2 и тому подобного.

allugovykh      01/02/2013 [21:20:53]#16
Кан-нечно, аэрофлот. Засланный казачок, похоже. И аэрофлот развалится, если вместо того, чтобы безопасность полетов поддерживать( ВНИМАНИЕ- это большие деньги!!!), нет, даже еще больше , чем сказал. Но это же от прибыли надо откусить, а какой же рассейский патриот-собственник на это пойдет? Вот так как то.

Hotpilot      01/02/2013 [22:02:11]#17
Вчера Кубань закрыли, сегодня Red Wings, завтра еще какую-нибудь компанию закроют, блин скоро работать негде будет, да и пассажиров некому перевозить будет. Жаль компанию((

GROMOV      01/02/2013 [23:04:36]#18
Hotpilot
Если все предприятия закроются то и пассажиров не будет ......

Весенняя Ласточка      02/02/2013 [00:10:40]#19
GROMOV

Если все предприятия закроются то и пассажиров не будет ......

Нет, пассажиры вечны.
Просто придут Люфты, Бритиши, Свисы.

Любитель авиации      02/02/2013 [00:55:04]#20
Помнится, Ил-96 последние убили таким же манером.
А тут еще и политически опасная личность одним
ударом. Радетели за фсеоппщщее щастье...

arkleon      02/02/2013 [01:03:21]#21
Надо попытаться самолеты в Башкортостан пристроить вместе с людьми - они (правительство республики) как раз на днях высказывали желание о крепкой базовой авиакомпании в Уфе.

avxl 80      02/02/2013 [13:54:35]#22
Сделали чиновники подарок авиаторам к 90-летнему юбилею Отечественной гражданской Авиации. Больше от них ничего не стоило ожидать.

АвиаторЪ      02/02/2013 [13:55:42]#23
Да, единственная надежда спасти Ту-204 - это ВИМ и Башкортостан. Но они скорее всего СМ будут заказывать, если будут. А винговские машины будут гнить на стоянке до лучших времен...

Кабальеро      02/02/2013 [15:24:05]#24
Угадайте с трёх раз, имел ли место случай остановки действия сертификата эксплуатанта у некой авиакомпании, за авиационные происшествия, включая катастрофы, и в результате проверок которых были вскрыты нарушения в области безопасности полётов, а также недостатки в деятельности её «манегеров»? Вот их перечень, за неполные десять лет.
28.07.2004 – авария;
29.06.2004 – катастрофа, 24 человека погибли;
12 февраля 2005 – авария;
17 марта 2007 – катастрофа, 6 человек погибли;
Вскрыты недостатки:
Случаи грубых посадок и выкатываний стали носить систематический характер: в течение 2006 - 2007 произошло 7 грубых посадок и 7 выкатываний за пределы ВПП, что является наихудшим показателем среди других российских авиакомпаний.
Повторяемость подобных авиационных происшествий указывает не только на крайне неудовлетворительную организацию летной работы в авиакомпании и неспособность командно-летного состава правильно оценивать профессиональную подготовку подчиненного летного состава, но…
1. При контроле полетов КВС недостаточно уделяется внимания оценке соблюдения членами экипажей Инструкции по взаимодействию…, особенно при достижении ВПР…
2. При проверках техники пилотирования… ослаблено внимание к умению КВС практически, правильно и своевременно выполнять уход на второй круг…
3. В РПП авиакомпании не определено юридическое понятие «надежного визуального контакта» при достижении экипажем ВПР.
4. Продолжают иметь место попытки захода на посадку при отсутствии надежного контакта с визуальными ориентирами на высоте принятия решения.
5. Недостаточно уделяется внимания изучению с экипажами… особенностей пилотирования ВС…
2 ноября 2007 – катастрофа, 1 человек погиб;
18 декабря 2007 – катастрофа, 1 человек погиб;
02 июля 2008 – катастрофа, 9 человек погибли;
09 октября 2009 – авария;
02.04.2012 – катастрофа, 41 человек погибли;
Этот посыл не по поводу «пустить кровь» некоему эксплуатанту, такой способ – исключительная мера наказания, но против гнилой морали двойных стандартов, царящей в нашем самом правовом во всех отношениях государстве. В данном случае проглядывается политический заказ на А.Лебедева, чей вклад в борьбу за отечественный авиапром несомненен. Уж очень он кому-то, скорее всего многим, не нравится. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. В результате принятого Росавиацией решения на улице окажутся сотни сотрудников Red Wings. Но этот факт – так, эпизод нашей общей биографии. «Это наша с тобою земля, Это наша с тобой биография. (О.Писаржевская, А.Монастырёв).

честный      02/02/2013 [15:47:26]#25
Я вот обратил внимание на то, что как только появляется компания, которая возит за адекватные деньги, у нее находятся большие неприятности, и ее закрывают. Совпадение, нет?

Fighter1996      02/02/2013 [18:09:53]#26
Инспекторов, которые проводили предыдущие проверки Red Wings - к стенке! Оказывается, они столько нарушений не заметили...Ай-яй-яй..
Жаль компанию, жаль людей и самолет, конечно же..

Весенняя Ласточка      02/02/2013 [20:44:18]#27
Fighter1996

Инспекторов, которые проводили предыдущие проверки Red Wings - к стенке!


+100000000000!!!!!!!!
Эх мне бы в руки пистолет...

MI-1217      03/02/2013 [03:30:22]#28
Кавминводыавиа также закрыли по причине нахождения в 3 группе риска по финансово
экономическому состоянию, ...теперь там трудится "дочка" АФЛ Донавиа и много авиаторов без работы

Москвич      03/02/2013 [05:12:33]#29
Ничего. Аэропорту ВНуково нужны свободные слоты для рейсов авиакомпаний Звёздного альянса. Немного разгрузить аэропорт не помешает.

Никуда      03/02/2013 [19:16:27]#30
Назло бабушке отморожу себе уши! А может, это просто пятая колонна?

Дядя      03/02/2013 [19:36:00]#31
Если без соплей и поисков зубил, то компанию надо было останавливать давно.
И не в российских самолетах дело. КТО сможет аннулировать сертификат у Росавиации7

air-squirrel      03/02/2013 [20:04:36]#32
"Росавиация отмечает, что в настоящее время ЗАО «Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и находится в 3 группе риска по финансово-экономическому состоянию, что не позволяет ЗАО «Ред Вингс» должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов" ....да действительно интересная картина (однобокая..), вот ВИМ АВИА не платит зп сотрудникам с ноября месяца! знакомая только за октябрь получила денежку...

flanker198510      03/02/2013 [22:14:43]#33
Ну, положим, поставить Лебедева на ОАК - это волюнтаризм чистой воды. Хотя это было бы меньшим злом, чем ползучая погосянизация отечественного авиапрома. Что же касается злополучной а/к, то можно только сожалеть о действиях Росавиации. По той поспешности, с которой заварена каша со свидетельством эксплуатанта, можно судить, что руководство этого госоргана попало под мощный пресс могущественных "доброжелателей" владельца компании, которые не могли не воспользоваться подобным стечением обстоятельств.

andrewsk      04/02/2013 [11:00:22]#34
Пакостный сценарий разыгран мастерски: как только почувствовали, что Росавиация может "Red
Winds" не останавливать - сказали "фас" следственному комитету.А уж те и постарались !
Режисёры ликуют !
Честь и хвала русскому Мужику Александру Лебедеву !!! Давайте не забывать этого имени !
Когда-никогда придут очередные выборы и нам, России, нужно продвигать этого человека !А если
этого не делать- тогда когда-то нашей страны просто не станет !

Mulder69      04/02/2013 [11:06:05]#35
nafa

Получается, что какой-то чиновник может просто так остановить деятельность компании ? Фактически оставить тысячи людей без работы, кредиторов компании без денег и т.п. И все это без решения суда ? А как же конституция, согласно котрой никто не может быть признан виновным без решения суда ? Ничего себе правовое государство.



Именно. Аналогично в 2012 году на глазах у всех остановили вертолетную компанию "Вертикаль-Т". Причем инцидентов не было - просто плановая проверка.
И все все знают и понимают.

Искренне жаль Ред Вингс, но еще более жаль других честных эксплуатантов, это может коснуться каждого.

Куда смотрит президент и руководство страны?

Lx      04/02/2013 [11:53:30]#36
204-й Эйрбасу и Бобингу всё равно не конкурент и был.
Думаю, они даже и не узнали об этом вопиющем факте.

andrewsk      04/02/2013 [12:23:31]#37
По тому, как старательно ставится подножка Ту-204-ому, можно предположить, что ожидаемая моди-
фикация "СМ" будет реально конкурентоспособным самолётом !

Каландровожатый      04/02/2013 [13:02:07]#38
Эти 204-е надо в ВИМ отправить.

Kyesha      04/02/2013 [13:57:04]#39
Народ, если верить Википедии, то Башкортостан уже заказывает СМ в кол-ве 10 единиц. Вообще, я чет даже порадовался, когда увидел эту статью, уже 3 компании заказывают СМ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Kyesha      04/02/2013 [13:59:02]#40
Ой, даже 5 авиакомпаний, а не 3.




 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer