9 декабря, AEX.RU – ООО «Авиакомпания «ЮТэйр-Украина» и ЗАО «Сирена-Трэвел», ведущий российский провайдер комплексных решений по дистрибуции авиаперевозок, запустили в сеансе перевозчика оформление в глобальной распределительной системе (ГРС) «Сирена-Трэвел» сборов и дополнительных услуг авиакомпании для пассажиров в формате электронного многоцелевого документа – EMD (Electronic Miscellaneous Document), сообщили в пресс-службе авиакомпании «ЮТэйр».
«Напомним, EMD-S (EMD Standalone) – электронные многоцелевые документы на услуги и сборы, не связанные с электронным билетом, которые оформляются и используются независимо от билета. Технология EMD упрощает технологические процессы участников рынка авиаперевозок и является универсальным механизмом для оформления дополнительных услуг, полностью устраняет затраты, связанные с бумажной технологией по оформлению МСО (Miscellaneous Charges Order – ордер разных сборов), позволяет повысить доходность авиакомпаний», - рассказали в пресс-службе.
В рамках АРС «Сирена-Трэвел» к настоящему моменту реализовано оформление в сеансе авиакомпании EMD-S на сборы за отказ от перевозки, за изменение условий перевозки.
В сеансе ТКП технология по оформлению EMD-S в ГРС «Сирена-Трэвел» реализована для всех авиакомпаний-участниц СВВТ ТКП, в сеансе авиакомпаний – наряду с «ЮТэйр-Украина» – для ряда крупных перевозчиков России и СНГ.
По данным авиакомпании «ЮТэйр», с начала 2013 года через АРС «Сирена-Трэвел» оформлено свыше 2 млн. EMD. Решения ЗАО «Сирена-Трэвел» по оформлению EMD применяют свыше 1000 агентских офисов. В процессе внедрения технологии сегодня находится еще ряд перевозчиков. Активному внедрению технологии способствует ее удобство, перспективность и простота подключения.