3 декабря,
AEX.RU – Аэрофлот признан победителем в номинации «Лучшая компания для бизнес-путешественников» премии Brand Awаrds. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Агентство Fashion Events провело 6-ю ежегодную церемонию вручения премии «Brand Awards 2013», на которой были отмечены самые яркие представители премиум сегмента и выбраны лучшие бренды в различных отраслях. В церемонии награждения Аэрофлот представлял заместитель генерального директора по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.
"Аэрофлот является одним из самых известных и узнаваемых брендов. В марте 2013 года компания отметила свой 90-летний юбилей. Благодаря непрерывному совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий Аэрофлот заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы. Самолетный парк компании является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе, средний возраст которого составляет 5,3 года. В этом году флот компании пополнили новые ближне-среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing B737. Бизнес-класс данных воздушных судов оборудован мониторами для просмотра медиа-контента. В скором времени планируется поступление в парк Boeing B737, в которых будет возможна активация «внутреннего» WiFi на борту — с помощью него пассажиры смогут пользоваться медиа-контентом системы развлечений (через персональные гаджеты) во всем салоне ВС", - говорится в сообщении авиакомпании.
Специально для пассажиров, регулярно совершающих полеты на рейсах авиакомпании, Аэрофлот предлагает удобный тарифный продукт «Деловой проездной». Услуга представляет собой «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» на выбранном маршруте. Авиакомпания постоянно расширяет географию применения продукта «Деловой проездной». «Мы постоянно совершенствуем сервис и обслуживание на рейсах нашей авиакомпании, уделяя особое внимание пассажирам, которые регулярно совершают деловые поездки, создавая максимально комфортные условия для перелета. Бренд Аэрофлота – один из самых известных не только в России, но и за рубежом и входит в топ-20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира», - отметил Джорджио Каллегари.